Сведения о компании
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Африка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:,,Роликовые подшипники,Занавес трейлер ролики,Занавес храповик натяжителя,Занавес Ван ролики
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. ,,Роликовые подшипники,Занавес трейлер ролики,Занавес храповик натяжителя,Занавес Ван ролики
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.gltruckparts.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Занавес Сайдер Ван частей серии

Занавес Сайдер Ван частей серии

Категория продукта Занавес Сайдер Ван частей серии, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Роликовые подшипники R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Занавес Sider Ван подшипник шкива ролик

Модель : GL-15000

1. введение продуктаДешевые Китай новый стиль скольжения боковой занавес Ван тела частей ролик шкив подшипник в китайском заводе. С различными размерами мы имеем различные серии ролик для curtanside фургонов, как двойной ролик или один вал с бисером...

  Нажмите для Деталей
Модным Лучший ролик прямой фабрика

Модель : GL-15000

1. введение продуктаНовый тип дешевые сторона занавес роликовые подшипники скольжения для некоторых частей тела грузовик в китайском заводе, с различных размеров, у нас есть различные рулонные серия для частей Ван curtanside. У нас есть сталь...

  Нажмите для Деталей
Боковые части прицепа

Модель : GL-15111

1. Введение продукта Занавес Сайдер Прицеп TAUTLINER Части, сталь ролика, Раи л Шкив GL-15111 используется на боковых Занавес фургоны для раздвижных шторы более легко. Если вас интересует наш новый роликовый подшипниковый ролик, пожалуйста, пришлите...

  Нажмите для Деталей
Двухрядный роликовый шарикоподшипник

Модель : GL-15112

1. Введение продукта Шкив блока для прицепов боковых частей GL-15112 с низкой ценой и высоким качеством от китайского завода. Наша компания производит различные размеры моделей роликов и cn быть настроены обработки, приветствуем крупные заказы....

  Нажмите для Деталей
Металлический шарикоподшипник

Модель : GL-15113

1. Введение продукта Стальной металлический шкив для боковых частей кабины GL-15113 используется на стороне занавеса для более простого перемещения занавеса. Мягкий ролик ванн сделан из стали, обработка серфинга оцинкована, широко используется на...

  Нажмите для Деталей
Занавес боковой тележки пряжки и роликовые

Модель : GL-15113

1. введение продукта Сталь металла шкив для кабины грузовика боковых частей GL-15113 используется на стороне занавес для раздвижных занавес более легко. Мягкий Ван ролик изготовлен из стали, гальванизированная лечение surfce, широко используется на...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованный роликовый шкив для штор

Модель : GL-15114

1. Введение продукта Роликовый шарикоподшипник для грузового автомобиля GL-15114 продается в стране и за рубежом. Наша компания поставляет много роликовых блоков шарикоподшипников и может производить под заказ в соответствии с вашими специальными...

  Нажмите для Деталей
Шариковый подшипник скольжения шпинделя ZP

Модель : GL-15115

1. Введение продукта Подшипник ролика стороны занавеса стороны GL-15115 изготовлен фабрикой высокой репутации Кита. Размер ролика мягкой стороне занавес ролика шкив шарикоподшипник тентовые тентовые занавес автомобиля изготовлен из материала Мягкая...

  Нажмите для Деталей
Радиальный шарикоподшипник роликового подшипника

Модель : GL-15116

1. Введение продукта Тентованный шторк, натяжное устройство грузовика для частей кузова GL-15116. Набор шарикоподшипников для шторок на шторок для скользящих роликов изготовлен из материала Mild Steel, обработка поверхности - оцинкованная, вес 0,36...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованный скользящий ролик для штор

Модель : GL-15117

1. Введение продукта Занавес Sider ван части ролика Подшипник GL-15117. Вес этого продукта составляет 0,15 кг. 2. Сведения о продукте 2.1. Модель: GL-15117 2.2. Материал: Сталь 2.3. Обработка поверхности: оцинкованная 2.4. Вес: 0,15 кг 2.5....

  Нажмите для Деталей
Оцинкованный занавесной ролик для боковой занавески

Модель : GL-15118

1. Введение продукта Оцинкованные скольжения шкива ролика Подшипника для бокового занавеса Вана части GL-15118. Новые занавес стороны rruck и трейлер tautliner занавес оборудования для мягких частей тела ван изготовлены на китайском заводе, у нас...

  Нажмите для Деталей
Занавески для ванны Pully Roller

Модель : GL-15119

1. Введение продукта Оцинкованная двойной шкив Roller шариковый подшипник для Шторки ван частей тела GL-15119 может позволить занавес слайд легко. Это специальные продукты с двойными шкивами блока скольжения rollers.if у вас есть особые требования,...

  Нажмите для Деталей
Занавес роликовые подшипники для боковой занавес

Модель : GL-15120

1. введение продуктаСталь оцинкованная, раздвижные роликовые подшипники для боковой занавес GL-15120. Вес этого продукта составляет 0,23 кг, оцинкованная двойными отверстиями, раздвижные роликовые изготовлен из стали материала и обработки...

  Нажмите для Деталей
Роликовый шарикоподшипник

Модель : GL-15121

1. Введение продукта Оцинкованная сталь Ролик шарикоподшипник для боковой шторки GL-15121 является поставкой OME. С различными размерами наши мягкие автомобильные ролики могут подойдет для различных деталей кузова фургона и различных запчастей для...

  Нажмите для Деталей
Боковой роликовый ролик для запасных частей

Модель : GL-15122

1. Введение продукта Раздвижные ролики для полуприцепа частей GL-15122 с сильным stength и низкой ценой, как прямой заводом, у нас есть конкурентоспособные цены, и наши работники всегда придают изделиям качество, так что качество нашего РАЗДВИЖНОЙ...

  Нажмите для Деталей
Скользящий шкив для запасных частей навесного оборудования

Модель : GL-15123

1. Введение продукта Скользящий ролик ролик Подшипник для бокового занавеса запасных частей , изготовленных на китайском завод GL-15123. Грузовой, грузовой, конический роликовый подшипник изготовлен из материала Mild Steel, обработка поверхности -...

  Нажмите для Деталей
Ролик с тремя отверстиями для стороны занавеса

Модель : GL-15124

1. Введение продукта Популярный curtainside Ван части комплекты GL-15124 имеет три отверстия. Литье размер ролики шкив bearng боковой занавески van корпус части серия. Наши покупатели всегда уделяют особое внимание качеству продукции и мастерству,...

  Нажмите для Деталей
Роликовый шарикоподшипник для шторного прицепа

Модель : GL-15125

1. Введение продукта Скользящий ролик ролик Подшипник для Тентового GL-15125 имеет три отверстия. Мягкий аппаратная коробка автомобиля скольжение шкивов шарикового подшипника ролик наборы: используя боковые занавески автофургонов для раздвижной...

  Нажмите для Деталей
Маханизм шарикоподшипников с боковым занавесом

Модель : GL-15126

1. Введение продукта Раздвижные curtainside трек ван части GL-15126 производства высокой репутации китайского завода. Curtainsider truck curtain track rail roller с более низкой стоимостью и лучшей qulity, потому что любое мастерство сделанное...

  Нажмите для Деталей
Занавес боковой ролик прицеп боковой ролик

Модель : GL-15126

1. введение продуктаДверные дорожки и роликовые GL-15126 производства высокой репутацией китайского завода. Раздвижные двери ролика и трек с меньшими затратами но лучше qulity, потому что любое мастерство сделаны ourself от начала до конца. У нас...

  Нажмите для Деталей
Металлический боковой занавес с цинковым покрытием

Модель : GL-15127

1. Введение продукта Болт с шарикоподшипником GL-15127 для тяжелых грузовиков, изготовленный на китайском заводе. Вес роликового подшипника шкива подшипника составляет 0,24 кг, а обработка поверхности - оцинкованная. Ролик из штор для ванны...

  Нажмите для Деталей
Китай Занавес Сайдер Ван частей серии Поставщики

Цзясин Ganland Auto частей Co., Ltd одним из основных продуктов занавес Сайдер Ван частей, он содержит Overcenter пряжки, Крюки, ремни, раздвижные рельсы, храповик пряжкой натяжителя, через центр защелки, занавес штанги аксессуары, ПММА акрил ПВХ занавес наборы и т.д.

Они широко используются в коммерческих автомобилях различных грузовиков с Сайдер занавес, как реклама грузовики, длинным полуприцепом фургонов, занавес трейлер ролики, занавес храповик натяжителя, занавес Ван ролики, Cutain двухсторонняя грузовик и прицепы и др.

У нас есть много крупных клиентов в отечественных, как ДМИТРОВЕ, ДУНФЭН и т.д. Также у нас есть много клиентов за рубежом. Для получения дополнительной информации Вы Добро пожаловать отправить нам по электронной почте. Мы будем обратной связи с вами как можно скорее.

Curtain Sided Truck Hardware Parts

Tautliner Overcenter Buckle & Hook with Strap

Curtain Sider Truck Ratchet Buckle Tensioners

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Distributor/Wholesaler
  • Main Mark: Africa , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Roller Ball Bearing,Curtain Trailer Rollers,Curtain Ratchet Tensioner,Curtain Van Rollers
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. Roller Ball Bearing,Curtain Trailer Rollers,Curtain Ratchet Tensioner,Curtain Van Rollers
Home > Products > Curtain Sider Van Parts Series

Curtain Sider Van Parts Series

Product categories of Curtain Sider Van Parts Series, we are specialized manufacturers from China, Roller Ball Bearing, Curtain Trailer Rollers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Curtain Ratchet Tensioner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Curtain Sider Van Ball Bearing Pulley Roller

Model No. : GL-15000

1. Product introduction Cheap China new style sliding side curtain van body parts roller pulley ball bearing made in Chinese factory. With different sizes,we have various roller series for curtanside vans, like double roller or single roller with...

China Roller Ball Bearing of with CE
 Click for details
Direct Factory Fashionable Best Roller

Model No. : GL-15000

1. Product introduction Cheap new type sliding side curtain Roller Ball Bearing for some truck body parts made in Chinese factory,with different size,we have various roller serie for curtanside van parts. We have Steel Zinc Plated roller for soft...

China Manufacturer of Curtain Trailer Rollers
 Click for details
Curtain side Trailer Parts Rollers

Model No. : GL-15111

1. Product introduction Curtain Sider Trailer Tautliner Parts, Steel Roller, Rail Pulley GL-15111 is using on the curtain side vans for sliding the curtains more easily. If you are interested in our new rollers pulley bearing roller,please send me...

High Quality Curtain Ratchet Tensioner China Supplier
 Click for details
Double Pulley Roller Ball Bearing

Model No. : GL-15112

1. Product introduction Pulley block for curtain trailers side parts GL-15112 with low price and high quality from Chinese factory. Our company produce various rollers models size and cn be customized processing ,welcome large orders. A rang of...

High Quality Curtain Van Rollers China Factory
 Click for details
Curtain Side Truck Buckle And Roller

Model No. : GL-15113

1. Product introduction Steel metal Pulley for Cab truck side parts GL-15113 is using on the curtain side for sliding the curtain more easily. Soft van roller is made of steel,the surfce treatment is Galvanized,widely used on soft box car,side...

China Supplier of Roller Ball Bearing
 Click for details
Metal Pulley Roller Ball Bearing

Model No. : GL-15113

1. Product introduction Steel metal Pulley for Cab truck side parts GL-15113 is using on the curtain side for sliding the curtain more easily. Soft van roller is made of steel,the surfce treatment is Galvanized,widely used on soft box car,side...

China Factory of Curtain Trailer Rollers
 Click for details
Zinc Plated Pulley Roller for Curtain Truck

Model No. : GL-15114

1. Product introduction Truck curtainsider Roller Ball Bearing for van parts GL-15114 sold at home and abroad. Our company supply many roller pulley ball bearing serie and can produce customized according to your special requirement. Hot-selling...

Curtain Ratchet Tensioner Made in China
 Click for details
ZP Sliding Pulley Roller Ball Bearing

Model No. : GL-15115

1. Product introduction Lorry curtain side Roller Ball Bearing GL-15115 is produced by high reputation China factory. Size roller soft side curtain roller pulley ball bearing curtainside tent curtain car is made of Mild Steel material,surface...

Professional Manufacturer of Curtain Van Rollers
 Click for details
Sliding Pulley Roller Ball Bearing

Model No. : GL-15116

1. Product introduction Tautliners curtainside,truck tensioner for truck body parts GL-15116. A set of sliding rollers curtainside pulley ball bearing is made of Mild Steel material,surface treatment is Zinc Plated,the weight is 0.36kgs,widely used...

Leading Manufacturer of Roller Ball Bearing
 Click for details
Galvanized Sliding Curtain Roller for Curtain Truck

Model No. : GL-15117

1. Product introduction Curtain sider van parts Roller Ball Bearing GL-15117. This product's weight is 0.15kg. 2. Product details 2.1. Model:GL-15117 2.2. Material:Steel 2.3. Surface Treatment:Zinc Plated 2.4. Weight:0.15kgs 2.5. Usage:using on the...

Professional Supplier of Curtain Trailer Rollers
 Click for details
Galvanized Curtain Roller for Side Curtain

Model No. : GL-15118

1. Product introduction Zinc Plated sliding pulley Roller Ball Bearing for Side Curtain Van Parts GL-15118. New curtain side rruck and trailer tautliner curtain roller hardware for soft van body parts made in Chinese factory,we also have other...

 Click for details
Van Curtains Pully Roller

Model No. : GL-15119

1. Product introduction Zinc Plated double pulley Roller Ball Bearing for Curtainsider van body Parts GL-15119 can let the curtain slide easily. This is a special products with double pulley block sliding rollers.if you have any special...

 Click for details
Curtain Roller Ball Bearing for Side Curtain

Model No. : GL-15120

1. Product introduction Steel Galvanized Sliding Roller Ball Bearing for Side Curtain GL-15120. This product's weight is 0.23kg,double holes sliding roller is made of Steel material and surface treatment is Galvanized. Curtainsider truck soft cargo...

 Click for details
Curtain Side Pulley Roller Ball Bearing

Model No. : GL-15121

1. Product introduction Zinc Plated Steel Roller ball bearing for side curtain GL-15121 is OME supply. With different sizes,our soft car rollers gear can suit for different curtainsider van body parts and different vehicle wheel spare parts. Steel...

 Click for details
Side Pulley Roller for Spare Parts

Model No. : GL-15122

1. Product introduction Sliding Rollers for tautliner parts GL-15122 with strong stength and low price,as a direct factory,we have a competitive price,and our workers always attach products quality,so our sliding roller's quality is very high,and...

 Click for details
Sliding Pulley for Curtain Side Spare Parts

Model No. : GL-15123

1. Product introduction Sliding Pulley Roller Ball Bearing for curtain side spare parts made in Chinese factory GL-15123. Cargo, truck, van tapered roller bearing is made of Mild Steel material,surface treatment is Zinc Plated,widely applies to soft...

 Click for details
Roller with Three Holes for Curtain Side

Model No. : GL-15124

1. Product introduction Popular curtainside Van parts kits GL-15124 have three holes. casting size rollers pulley bearng side curtain van body parts serie. Our worekers always specially focus on products quality and craftsmanship,so roller serie...

 Click for details
Pulley Roller Ball Bearing for Curtainside Trailer

Model No. : GL-15125

1. Product introduction Sliding Pulley Roller Ball Bearing for Curtain Side GL-15125 have three holes. Soft box car hardware sliding pulley ball bearing roller kits :using on the curtain side vans for sliding the curtains more easily. Van,...

 Click for details
Curtain Side Roller Trailer Side Roller

Model No. : GL-15126

1. Product introduction Door tracks and roller GL-15126 is produced by high reputation Chinese factory. Sliding door roller and track with lower cost but better qulity,because any craftsmanship made by ourself from beginning to end. We have many...

 Click for details
Side Curtain Roller Ball Bearing Machanism

Model No. : GL-15126

1. Product introduction Sliding curtainside track for van parts GL-15126 produced by high reputation Chinese factory. Curtainsider truck curtain track rail roller with lower cost and better qulity,because any craftsmanship made by ourself from...

 Click for details
Zinc Plated Metal Side Curtain Roller

Model No. : GL-15127

1. Product introduction Zinc Plated Side Curtain Roller Ball Bearing GL-15127 for heavy truck made in Chinese factory. Pulley bearing rail track roller's weight is 0.24kgs,and surface treatment is Zin Plated. Curtainsider van body parts roller is...

 Click for details
China Curtain Sider Van Parts Series Suppliers

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd 's one of the main products Curtain Sider Van Parts , It contains Overcenter Buckles, Hooks, Straps, Sliding Rails, Ratchet Buckle Tensioner, Over center Latch, Curtain Rod Accessories, PMMA Acrylic PVC Curtain Kits etc

They are widely used in Various Trucks commercial vehicles with Curtain Sider, like Advertizing Trucks, Tautliner Vans, Curtain Trailer Rollers, Curtain Ratchet Tensioner, Curtain Van Rollers,Cutain Sided Truck & Trailers etc.

We have many big clients in domestic, like CIMC, DONGFENG etc. Also we have many clients overseas. For more information, you are warmly welcome to send us an email. We will feedback to you ASAP.

Curtain Sided Truck Hardware Parts

Tautliner Overcenter Buckle & Hook with Strap

Curtain Sider Truck Ratchet Buckle Tensioners

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier