Сведения о компании
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Африка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:,,Сверхмощный палубе Канат кольца,Крепежные кольца кованые галстук,Утопленные напольные кольца,Кольца кованые D,Свяжите вниз кольца,Утопленный крепежные кольца
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. ,,Сверхмощный палубе Канат кольца,Крепежные кольца кованые галстук,Утопленные напольные кольца,Кольца кованые D,Свяжите вниз кольца,Утопленный крепежные кольца
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.gltruckparts.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Крепежные кольца серии

Крепежные кольца серии

Категория продукта Крепежные кольца серии, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сверхмощный палубе Канат кольца R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Крепежные кольца кольца серия палубе для ван грузовик

Модель : GL-14138

1. введение продукта Reccessed крепежные кольца D для грузовик частей тела GL-14138 является популярным продуктом в нашей стране и за рубежом. Этот галстук вниз имеет 2000kgs разрывная нагрузка. Чтобы установить этот прицеп Пол галстук кольцо...

  Нажмите для Деталей
Кольца для прицепа

Модель : GL-14139

1. Введение продукта Грузовик Крепление кольца серия GL-14139 с высокой репутацией китайских factory.The обработки поверхности продукта Оцинкованная. Встраиваемый хлестать кольцо с ручкой. Подгонянная конструкция имеющаяся, OEM и ODM радушны. 2....

  Нажмите для Деталей
Крепление галстук кольцо D вниз крепежные кольца

Модель : GL-14142-1

1. введение продукта Грузовик крепежные кольца D для грузовых прицепов грузов, указанный GL-14142-1 от китайского завода высокую репутацию. Обработка поверхности продукта является оцинкованная, которая может препятствовать коррозии. Как фабрика у...

  Нажмите для Деталей
Доставка контейнера, крепление часть кованый кольцо D

Модель : GL-15728

1. введение продукта Высокое качество оцинкованной замок крепления кованых кольцо D GL-15728 имеют затворы трясти. Широко используется в трейлер, грузовик, грузовик Ван, контейнер, частей тела транспортного средства. Кольцо крепления D, сделанные в...

  Нажмите для Деталей
Свяжите вниз веревки кольцо крепления для грузовиков

Модель : GL-15728

1. введение продукта Сталь крепления каната крепежные кольца для крепления GL-15728 имеют затворы трясти. D литье кольцо сталь крепежные кольца для различных грузовиков и грузовых запасных частей тела. Сталь, оцинкованная, крепежные галстук кольцо с...

  Нажмите для Деталей
Кольца для крепления ремня безопасности из нержавеющей стали

Модель : GL-14140(s)

1. Введение продукта Нержавеющая сталь Крепление цепи кольцо, веревочная Lashing Кольцо для крепления GL-14140 имеет встряхивание handshandle и четыре отверстия. Защелкивающееся крепежное кольцо крепления из Китая.304 Нержавеющая сталь для крепления...

  Нажмите для Деталей
Стальное кольцевое крепежное кольцо для деталей кузова прицепа

Модель : GL-14136

1. Введение продукта Reccessed Крепежные кольца для грузовиков частей тела, Load Bearing 3Т GL-14136 с низкой ценой и высоким качеством. Разрывная нагрузка - 2724 кг. Встраиваемый крепления кольца широко продаются дома и за рубежом, мы являемся...

  Нажмите для Деталей
Крепежное кольцо для грузовой тележки 3T

Модель : GL-14137

1. Введение продукта Колода цепь Lashing Rope кольцо для грузовиков части тела GL-14137 с низкой ценой и высоким качеством. Разрывная нагрузка - 2000кг. Крепежное кольцо, используемое для грузовика 3Т, продается в США, Африке, Азии и других странах...

  Нажмите для Деталей
Поверхностного монтажа скрытого крепления кольца

Модель : GL-14139

1. введение продукта Китай сделал грузовой прицеп оборудования грузовой галстук вниз кольцо GL-14139 с высокой репутацией китайского завода. Оцинкованная листовая обработка поверхности продукта. Грузовиков и прицепов сковать крепежные кольца...

  Нажмите для Деталей
Утопленные крепежные кольца кузове оборудования

Модель : GL-14136

1. введение продукта Китай Оптовая высокого качества груза галстук вниз кольцо GL-14136 с низкой ценой и высоким качеством. Разрывная нагрузка составляет 2724 кг. Если вы заинтересованы в наших крепежные кольца сковать кольцо, пожалуйста не...

  Нажмите для Деталей
Галстук трейлер крепежные кольца оборудования

Модель : GL-14138

1. введение продукта Ресниц кольцо грузовик, грузовик галстук вниз крепежные кольца GL-14138 является популярным продуктом в нашей стране и за рубежом. GL компания может сократить время доставки и улучшить наше обслуживание.2. сведения о...

  Нажмите для Деталей
Металлический стальной ручкой крепежные кольца

Модель : GL-14000

1. введение продукта Встраиваемые настилов кольцо крепления кольца грузовик тела блокировки GL-14000 с низкой ценой и высоким качеством. Если вы заинтересованы в наших кольцо крепления весло, весло Ручки защелки крепления кольца, пожалуйста, не...

  Нажмите для Деталей
Кольцо крепления прицепа галстук кольцо

Модель : GL-14139

1. введение продуктаЛошадь трейлер галстук вниз буксировочных кольцо GL-14139 является с высокой репутацией китайского завода. Обработка поверхности галстук кольцо крепления кольцо является оцинкованная. Утопленные галстук кольцо крепления...

  Нажмите для Деталей
Утопленные трейлер галстук кольцо сталь

Модель : GL-14139

1. введение продуктаСерия GL-14139 кольцо крепления грузовик с высокой репутацией китайского завода. Обработка поверхности прицепа галстук кольцо является оцинкованная. Утопленные галстук кольцо крепления изготовлены из стального материала. У нас...

  Нажмите для Деталей
Утопленные галстук крючки

Модель : GL-14138

1. введение продуктаПрицеп D кольца для грузовиков и прицепов органов. Грузовые галстук кольца GL-14138 является популярным продуктом в нашей стране и за рубежом. Люстра галстук кольцо выполнено из мягкой стали материала и обработка поверхности...

  Нажмите для Деталей
Трейлер галстук кольцо якорь фитинги

Модель : GL-14000

1. введение продуктаУтопленный прицеп D-образное кольцо галстук вниз пластины и harware. Полный галстук вниз D кольцо, включая пластину и утопленные галстук, этот грузовой прицеп галстук заподлицо крепление кольцо из оцинкованной мягкой стальной...

  Нажмите для Деталей
Утопленные прицеп галстук Стальные кольца

Модель : GL-14142-1

1. введение продуктаУтопленный прицеп D-образное кольцо галстук вниз пластины и harware. Полный галстук вниз D кольцо, включая пластину и утопленные галстук, этот грузовой прицеп галстук кольцо крепления изготовлены из оцинкованного стального...

  Нажмите для Деталей
D кольца галстук падения на трейлеры фото

Модель : GL-15728

1. введение продукта Высокое качество гальванизированная замок крепления кольца D GL-15728 имеют затворы трясти. Широко используется в прицеп, грузовой автомобиль, фургон, грузовик, контейнеров, кузовов транспортных средств. Крепежные кольца D,...

  Нажмите для Деталей
Пол грузовой прицеп крючки

Модель : GL-14142-1

1. введение продуктаУтопленный прицеп D-образное кольцо галстук вниз пластины и harware. Полный галстук кольцо, включая пластину и утопленные галстук вниз, это кольцо крепления изготовлены из оцинкованного стального материала и в основном...

  Нажмите для Деталей
Крепежные кольца и весной загружен защелки болт

Модель : GL

1. введение продукта Как фабрика, наша компания поставок различных частей кузова грузовиков, как reccessed крепежные кольцо, кольцо крепления D, Весна запертом болт и другой грузовик запасных частей тела. Эти аппаратные средства с высоким качеством...

  Нажмите для Деталей
Китай Крепежные кольца серии Поставщики

Jiaxing Ganland Auto частей Co., Ltd одним из основных продуктов является крепежные кольца, грузовик крепежные кольца крепления D кольца, тяжелая обязанность палубе Канат кольца, крепежные кольца D, кованые галстук вниз крепежные кольца, утопленные напольные кольца, грузовик крепежные кольца D, грузового оборудования этаж кольцо, опрокидывания крепежные кольца палубе, кольцо D с привязать крючок, уплотнительное кольцо, кольцо D кованые, галстук вниз кольца , Встраиваемые крепежные кольца, кольца для грузовых автомобилей и прицепов и т.д.

Для материалов из наших Крепежные кольца, у нас есть два материала. Один сталь и нержавеющая сталь 304. Для стальных материалов у нас есть две обработки поверхности. Один покрытием поверхности цинка и другой горячего цинка покрытие поверхности.  Для 304 нержавеющей стали она отполирована обработки поверхности. Они широко используются в различных фургоны, грузовики, прицепы, контейнеры и других коммерческих транспортных средств

Для типов наших Крепежные кольца, у нас есть много разных размеров и типов для подходят для различных коммерческих транспортных средств и шкафы. Более широкий выбор пожалуйста проверьте грузовик Ван & Трейлер дверных петель серии или свяжитесь с нами непосредственно.

У нас есть много крупных клиентов в отечественных, как ДМИТРОВЕ, ДУНФЭН и т.д. Также у нас есть много клиентов за рубежом. Для получения дополнительной информации Вы Добро пожаловать отправить нам по электронной почте. Мы будем обратной связи с вами как можно скорее.

Truck Tie Down Deck Rings

Steel Recessed Lashing Rings For Truck Body Hardware

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Distributor/Wholesaler
  • Main Mark: Africa , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Heavy Duty Deck Rope Rings, Forged Tie Down Lashing Rings, Recessed Floor Rings,Forged D Ring,Tie Down Rings,Recessed Lashing Ring
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. Heavy Duty Deck Rope Rings, Forged Tie Down Lashing Rings, Recessed Floor Rings,Forged D Ring,Tie Down Rings,Recessed Lashing Ring
Home > Products > Lashing Ring Series

Lashing Ring Series

Product categories of Lashing Ring Series, we are specialized manufacturers from China, Heavy Duty Deck Rope Rings, Forged Tie Down Lashing Rings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Recessed Floor Rings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Lashing Rings Serie Deck Rings For Van Truck

Model No. : GL-14138

1. Product introduction Reccessed Lashing D Ring for truck body parts GL-14138 is a popular product in our country and overseas. This Tie down has a 2000kgs breaking load. To install this trailer floor tie down ring requires routing or cutting a...

China Heavy Duty Deck Rope Rings of with CE
 Click for details
Trailer Lashing Deck Rope Rings

Model No. : GL-14139

1. Product introduction Truck Lashing Ring serie GL-14139 from high reputation Chinese factory.The surface treatment of the product is Zinc Plated. Recessed lashing ring with a handle. Customized design is available,OEM and ODM are welcome. 2....

China Manufacturer of Forged Tie Down Lashing Rings
 Click for details
Lashing D Ring Tie Down Lashing Ring

Model No. : GL-14142-1

1. Product Introduction Truck Lashing D Ring for trailers cargos trucks GL-14142-1 supplied from high reputation Chinese factory.The surface treatment of the product is Zinc Plated which can inhibit corrosion. As a factory, we have the price...

High Quality Recessed Floor Rings China Supplier
 Click for details
Shipping Container lashing part forged D ring

Model No. : GL-15728

1. Product introduction High quality Galvanized lock lashing forged D ring GL-15728 have a shake handshandle. Widely used in trailer,truck,van truck,container,vehicle body parts.Lashing D ring made in China factory with low price and high quality....

High Quality Forged D Ring China Factory
 Click for details
Tie Down Rope Ring Fastening for Truck

Model No. : GL-15728

1. Product introduction Steel Lashing Rope Lashing Rings for Fastening GL-15728 have a shake handshandle. Casting D ring Steel lashing ring for various truck and cargo body spare parts. Steel Zinc Plated lashing tie down ring with lower cost and...

China Supplier of Tie Down Rings
 Click for details
Stainless Steel Lashing Ring Tie Downs

Model No. : GL-14140(s)

1. Product introduction Stainless Steel Lashing chain Ring, Rope Lashing Rings for Fastening GL-14140 have a shake handshandle and four holes. Toggle fastener lashing ring from China.304 Stainless Steel tie down lashing ring for fastener truck spare...

China Factory of Recessed Lashing Ring
 Click for details
Steel Recessed Lashing Ring for Trailer Body Parts

Model No. : GL-14136

1. Product introduction Reccessed Lashing Ring for Truck Body Parts, Load Bearing 3T GL-14136 with low price and high quality. The breaking load is 2724kg. Recessed lashing ring widely sold at home and abroad,we are a professional manufacturer...

Heavy Duty Deck Rope Rings Made in China
 Click for details
Lashing Ring for Truck Body Load Bearing 3T

Model No. : GL-14137

1. Product introduction Deck chain Lashing Rope Ring for Truck body parts GL-14137 with low price and high quality. The breaking load is 2000kg. The lashing ring used for 3T truck sold at USA,Africa,Asia and other countries and regions 2. Product...

Professional Manufacturer of Forged Tie Down Lashing Rings
 Click for details
Surface Mount Recessed Lashing Ring

Model No. : GL-14139

1. Product introduction China made cargo trailer hardware cargo Tie Down Ring GL-14139 from high reputation Chinese factory.The surface treatment of the product is Zinc Plated. Truck and trailer tie down lashing ring hardware made in Zhejiang China...

Leading Manufacturer of Recessed Floor Rings
 Click for details
Recessed Lashing Rings Truck body Hardware

Model No. : GL-14136

1. Product introduction China wholesale high quality cargo tie down Ring GL-14136 with low price and high quality. The breaking load is 2724kg. If you are interested in our lashing ring tie down ring,please feel free to touch me. Your any enquiry or...

Professional Supplier of Forged D Ring
 Click for details
Trailer Tie Down Lashing Ring Hardware

Model No. : GL-14138

1. Product introduction Truck Lash Ring ,truck tie down Lashing Ring GL-14138 is a popular product in our country and overseas. GL company can reduce delivery time and improve our service. 2. Product details 2.1. Model:GL-14138 2.2. Material:Steel...

 Click for details
Metal Steel Carry Handle Lashing Ring

Model No. : GL-14000

1. Product introduction Recessed decking ring lashing ring truck body lock GL-14000 with low price and high quality. If you are interested in our paddle lashing ring,paddle handle latch lashing ring,please feel free to touch me. Your any enquiry or...

 Click for details
Lashing Ring Trailer Tie Down Ring

Model No. : GL-14139

1. Product introduction Horse trailer tie down lashing ring GL-14139 is from high reputation Chinese factory.The surface treatment of the tie down ring lashing ring is zinc plated. Recessed tie down lashing ring is made of mild steel material. We...

 Click for details
Recessed Trailer Tie Down Ring Steel

Model No. : GL-14139

1. Product introduction Truck lashing ring serie GL-14139 from high reputation Chinese factory.The surface treatment of the trailer tie down ring is zinc plated. Recessed tie down lashing ring is made of steel material. We have 304 stainless steel...

 Click for details
Recessed Tie Down Hooks

Model No. : GL-14138

1. Product introduction Trailer D rings for trucks or trailer bodies. Cargo tie down rings GL-14138 is a popular product in our country and overseas. Flush mount tie down ring is made of mild steel material and the surface treatment is zinc...

 Click for details
Trailer Tie Down Fittings Anchor Ring

Model No. : GL-14000

1. Product introduction Recessed trailer D-Ring tie down backing plate and harware. A complete tie down D ring including backing plate and recessed tie down,this cargo trailer tie down flush lashing ring is made of zinc coated mild steel...

 Click for details
Recessed Trailer Tie Down Steel Rings

Model No. : GL-14142-1

1. Product introduction Recessed trailer D-Ring tie down backing plate and harware. A complete tie down D ring including backing plate and recessed tie down,this cargo trailer tie down lashing ring is made of zinc plated steel material,and is mainly...

 Click for details
D Rings Tie Downs On Trailers Pics

Model No. : GL-15728

1. Product introduction High quality galvanized lock lashing D ring GL-15728 have a shake handshandle. Widely used in trailer,truck,van truck,container,vehicle bodies.Lashing D ring including two parts,like D handle ring and the base. The lashing...

 Click for details
Floor Cargo Trailer Hooks

Model No. : GL-14142-1

1. Product introduction Recessed trailer D-Ring tie down backing plate and harware. A complete tie down ring including backing plate and recessed tie down,this lashing ring is made of zinc plated steel material,and mainly used on enclosed trailer...

 Click for details
Lashing Ring and Spring Loaded Latch Bolt

Model No. : GL

1. Product introduction As a factory,our company supply various truck auto body parts,like reccessed lashing ring,D lashing ring,spring latched bolt and other truck spare body parts. these hardwares with a high quality and cheap cost in...

 Click for details
China Lashing Ring Series Suppliers

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd 's one of the main products is Lashing Ring , Truck Lashing Rings Lashing D Rings, Heavy Duty Deck Rope Rings,Lashing D Rings, Forged Tie Down Lashing Rings, Recessed Floor Rings, Lorry Lashing D Ring, Cargo Equipment Floor Ring, Overturning Lashing Deck Ring, D Ring with Snap Hook, O Ring, Forged D Ring , Tie Down Rings, Recessed Lashing Ring,Belt Ring for Trucks & Trailers etc

For the materials of our Lashing Ring, we have two materials. One is steel and the other is 304 stainless steel. For steel material, we have two surface treatments. One is galvanized zinc plated surface and the other is hot dip zinc plated surface. For 304 stainless steel, it is polished surface treatment. They are widely used in Various Vans, Trucks, Trailers, Containers and other commercial vehicles

For the types of our Lashing Ring, we have many different sizes and types to suit for different commercial vehicles and cabinets. For more choices, please check the Truck & Van & Trailer Door Hinge Series or contact us directly.

We have many big clients in domestic, like CIMC, DONGFENG etc. Also we have many clients overseas. For more information, you are warmly welcome to send us an email. We will feedback to you ASAP.

Truck Tie Down Deck Rings

Steel Recessed Lashing Rings For Truck Body Hardware

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier