Сведения о компании
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Африка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Подвесные раздвижные железнодорожные,Одинарным крючком мяса из нержавеющей стали,Транспортировка мяса грузовик вися крюк,Охлажденный грузовик дверные петли
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. Подвесные раздвижные железнодорожные,Одинарным крючком мяса из нержавеющей стали,Транспортировка мяса грузовик вися крюк,Охлажденный грузовик дверные петли
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.gltruckparts.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Охлажденный грузовик частей серии

Охлажденный грузовик частей серии

Категория продукта Охлажденный грузовик частей серии, мы специализированные производители из Китая, Подвесные раздвижные железнодорожные, Одинарным крючком мяса из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Транспортировка мяса грузовик вися крюк R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Сплав цинка петля для морозильника грузовик частей

Модель : GL-18112

1. введение продуктаСплав цинка дверные петли для тяжелых 30т морозильник грузовик двери частей GL-18112 сделанные в Китае с высокой прочности 4-1 цинк алюминиевого сплава. Охлажденный грузовик тела запасные части дверной петли серия с высоким...

  Нажмите для Деталей
Кузов-фургон рефрижератор запасных частей серии

Модель : GL

1. введение продуктаДверные замки и петли для дверей холодильных грузовиков , сделанные в Китае с высоким качеством и низкой ценой. Морозильник грузовик тела деталей дверных петель и замка снаряжение для различных частей тела охлажденный грузовик,...

  Нажмите для Деталей
Задние дверные петли холодильных камер

Модель : GL-18111

Задние дверные петли холодильных камер Петли для холодильных камер Ед ен ие ______ Рефрижераторные петли для задних дверей Van GL-18111. Цинк-алюминиевый...

  Нажмите для Деталей
Петля двери для тяжелых охлажденный грузовик

Модель : GL-18113

1. введение продуктаЦинк алюминиевого сплава дверь морозильной камеры охлажденный грузовик частей GL-18113 сделанные в Китае с высокой прочности 4-1 цинк алюминиевого сплава. Рефрижератор морозильник грузовик частей тела имеют хорошую репутацию у...

  Нажмите для Деталей
Дверные петли аппаратных морозильник укол

Модель : GL-18117-18118

1. введение продуктаМорозильная камера в холодильнике грузовик частей петли дверь GL-18117-18118, сделанные в Китае с лучшим качеством и более низкой цене, охлажденный грузовик тела частей оборудования двери петли и дверь замок Серия для различных...

  Нажмите для Деталей
Дверные петли грузовик холодильная установка для продажи

Модель : GL-18119-18121

1. введение продуктаВитрины грузовик частей части петли двери GL-18119-18121 сделал в китайском заводе. Морозильник грузовик частей дверной петли ПИН стоп и блокировки шасси с супер качество и низкая цена, как прямой фабрика, у нас есть...

  Нажмите для Деталей
Петли блокировки для тяжелых охлажденный грузовик

Модель : GL-18114

1. введение продуктаПолированный хром Сверхмощный морозильной камеры охлажденный грузовик двери ворота петли и замки частей GL-18114 с супер качество и дешевые цены. Морозильник грузовик частей тела дверные петли и замок шестерни ворота в китайском...

  Нажмите для Деталей
Дверные петли и замок для автомобили морозильной камеры

Модель : GL-18115

1. введение продуктаЦинк алюминиевого сплава морозильная камера в холодильнике грузовик петли и замки частей GL-18115 с высоким качеством и низкой цене. Большие двери замок и петли ПИН двери сделаны в Китае, вес находится остановка 0525kgs,...

  Нажмите для Деталей
Цинк алюминиевого сплава рефрижераторных контейнеров частей

Модель : GL-18116

1. введение продуктаПеревозчик цинк алюминиевого сплава высокой прочности 4-1 морозильная камера в холодильнике задняя дверь грузовик частей серии GL-18116 с высоким качеством и низкой цене. Кастинг дверь замок и hing серия для тяжелых грузовиков...

  Нажмите для Деталей
Дверные замки снаряжение для охлажденных Ван частей

Модель : GL-18211

1. введение продуктаЦинк алюминиевого сплава полированного хрома морозильник охлажденный грузовик двери замки передач, продаваемые GL-18211 у себя дома и за рубежом. Сильным прочность двери ворота замка передач производится из цинк алюминиевого...

  Нажмите для Деталей
Горячие продажа дверных замков для ван органов

Модель : GL-18212-18213

1. введение продуктаЦинк алюминиевого сплава морозильная камера в холодильнике грузовик двери замки серии и блокировки частей GL-18212-18213 продаются дома и за рубежом. Морозильник грузовик тела аппаратных ворота замок Серия изготовлен из сплава...

  Нажмите для Деталей
Грузовик холодильного замки серия номеров

Модель : GL-18214

1. введение продуктаЦинк алюминиевого сплава полированного хрома охлажденный грузовик двери замки серии GL-18214 продал дома и за рубежом. Вес — 0.291kgs и поверхностная обработка-полированный хром, охлаждения грузовик и морозильник грузовик...

  Нажмите для Деталей
Дверные замки с ключами для авторефрижераторов

Модель : GL-18215

1. введение продуктаКлюч замки цинк алюминиевого сплава полированного хрома холодильные двери грузовиков, продаваемые замки GL-18215 у себя дома и за рубежом. Охлажденный грузовик частей тела ключи блокировки серия состоит из цинк алюминиевого...

  Нажмите для Деталей
Кулер защелки и ручки морозильник дверные ручки

Модель : GL-18216

1. введение продуктаКлюч замки ручка может открыть дверь охлажденный грузовик. Морозильник грузовик дверь можно открыть изнутри также может быть открыт с внешней стороны. GL-18216 горячие продается в стране и за рубежом. Эта серия замок двери имеют...

  Нажмите для Деталей
Блокировка двойной открыть дверь изнутри и снаружи

Модель : GL-18216

1. введение продуктаКлюч замки можно открыть дверь изнутри и снаружи двери холодильных грузовиков, продаваемые замки GL-18216 у себя дома и за рубежом. Эта серия замка двери имеют систему безопасности, потому что с ключами, если вы заинтересованы в...

  Нажмите для Деталей
Цинк алюминиевого сплава дверные замки на смотрите трейлер

Модель : GL-18217

1. введение продуктаЗамки цинк алюминиевого сплава полированного хрома охлажденный грузовик двери замки GL-18217 имеют безопасную систему. Двери двери замки серии изготовлен из сплава цинка материала и обработки поверхности является полированный...

  Нажмите для Деталей
Охлажденный грузовик утилита дверные замки и петли

Модель : GL-18218

1. введение продуктаПетли дверные замки цинк алюминиевого сплава полированного хрома охлаждения холодильных GL-18218 имеют безопасную систему. Охлаждающий тяжелых грузовиков тела частей петля двери замок Серия с высоким качеством и низкой ценой,...

  Нажмите для Деталей
Замки в двери для охлаждения фургонов

Модель : GL-18219-18220

1. введение продуктаЗамки дверные устройства для охлажденных частей тела трейлер и охлаждения частей тела Ван GL-18219-18220 имеют безопасную систему. Замки фурнитура ворот изготовлен из сплава цинка материала и обработки поверхности является...

  Нажмите для Деталей
Рефрижераторы тела запасные части для продажи

Модель : GL

1. введение продукта2016 новый стиль мясной крюк направляющих аппаратных рефрижератор корпусные GL-18312 в китайском заводе. С различных размеров морозильник грузовик, у нас есть различные аппаратные, как мясной крюк и железнодорожных отслеживать...

  Нажмите для Деталей
Крюк для охлаждения частей тела Ван

Модель : GL-18311

1. введение продуктаИз нержавеющей стали полированный крючок вешалка для охлажденных грузовик двери замки GL-18311 в китайском заводе. Охлаждения Ван тела части мяса крюк изготовлен из материала 304 нержавеющей стали и полированной поверхности...

  Нажмите для Деталей
Pothook для охлажденных Ван частей

Модель : GL-18312

1. введение продукта, SUS полированной крючки для охлажденных грузовик двери замки GL-18312 в китайском заводе. Морозильная Камера Ван тела запасные части вешалка крюк изготовлен из материала 304 нержавеющей стали и полированной поверхности лечения,...

  Нажмите для Деталей
Китай Охлажденный грузовик частей серии Поставщики

Jiaxing Ganland Auto частей ко, Ltd один из основных продуктов является охлажденный грузовик частей. Он содержит дверные петли, рычажные защелки, крючки двери, раздвижные рельсы, 304 нержавеющая сталь мяса одинарным крючком, мяса, Двойной крюк и др.

У нас много крупных клиентов в отечественных, как ДМИТРОВЕ, DONGFENG и др. Также у нас много клиентов за рубежом. Для получения дополнительной информации вы тепло можете отправить нам электронное письмо. Мы будем обратную связь к вам как можно СКОРЕЕ.

Truck Parts Factory


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Distributor/Wholesaler
  • Main Mark: Africa , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Hanging Sliding Rail,Stainless Steel Single Meat Hook,Transportation Truck Meat Hanging Hook,Refrigerated Truck Door Hinge
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. Hanging Sliding Rail,Stainless Steel Single Meat Hook,Transportation Truck Meat Hanging Hook,Refrigerated Truck Door Hinge
Home > Products > Refrigerated Truck Parts Series

Refrigerated Truck Parts Series

Product categories of Refrigerated Truck Parts Series, we are specialized manufacturers from China, Hanging Sliding Rail, Stainless Steel Single Meat Hook suppliers/factory, wholesale high-quality products of Transportation Truck Meat Hanging Hook R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Alloy Zinc Hinge for Freezer Truck Parts

Model No. : GL-18112

1. Product introduction Alloy Zinc Door Hinge for Heavy Duty 30T Freezer Truck Door Parts GL-18112 made in China with high strength 4-1 Zinc-aluminium Alloy. Refrigerated truck body spare parts door hinge serie with high quality and low price,if you...

China Hanging Sliding Rail of with CE
 Click for details
Refrigerated Trailer Van Body Spares Parts Serie

Model No. : GL

1. Product introduction Door Locks and Hinges for refrigerated truck door made in China with high quality and low price. Freezer truck body parts door hinge and lock gear for various refrigerated truck body parts , as a direct factory,we have a...

China Manufacturer of Stainless Steel Single Meat Hook
 Click for details
Door Hinge for Heavy Duty Refrigerated Truck

Model No. : GL-18113

1. Product introduction Zinc-aluminium Alloy freezer refrigerated truck door Parts GL-18113 made in China with high strength 4-1 Zinc-aluminium Alloy. Refrigerated trailer freezer truck body parts have a good reputation from customers and partners....

High Quality Transportation Truck Meat Hanging Hook China Supplier
 Click for details
Door Hinges Hardware Freezer Tuck

Model No. : GL-18117-18118

1. Product introduction Freezer refrigerated truck door Hinges parts GL-18117-18118 made in China with better quality and lower price, refrigerated truck body parts hardware door hinge and door lock serie is for various freezer truck,our worekers...

High Quality Refrigerated Truck Door Hinge China Factory
 Click for details
Door Hinges Truck Refrigeration Unit for Sale

Model No. : GL-18119-18121

1. Product introduction Refrigerated truck Parts door Hinges parts GL-18119-18121 made in Chinese factory. Freezer truck parts door hinge pin stop and locking gear with super quality and low price,as a direct factory,we have a competitive price and...

China Supplier of Hanging Sliding Rail
 Click for details
Hinges Locks for Heavy Duty Refrigerated Truck

Model No. : GL-18114

1. Product introduction Polished Chrome heavy duty Freezer refrigerated truck door gate hinges and locks Parts GL-18114 with super quality and cheap price. Freezer truck body parts door gate hinge and lock gear made in Chinese factory and the weigth...

China Factory of Stainless Steel Single Meat Hook
 Click for details
Door Hinge and Lock for Freezer Trucks

Model No. : GL-18115

1. Product introduction Zinc-aluminium Alloy Freezer refrigerated truck door hinges and locks Parts GL-18115 with high quality and cheap price. The great door lock and hinge pin door stop made in China,the weight is 0525kgs,the surface treatment is...

Transportation Truck Meat Hanging Hook Made in China
 Click for details
Zinc-aluminium Alloy Reefer Containers Parts

Model No. : GL-18116

1. Product introduction High strength 4-1 Zinc-aluminium Alloy carrier freezer refrigerated truck rear door Parts serie GL-18116 with high quality and cheap price. Casting door lock and hing serie for heavy duty truck body spare parts. Welcome old...

Professional Manufacturer of Refrigerated Truck Door Hinge
 Click for details
Door Locks Gear for Refrigerated Van Parts

Model No. : GL-18211

1. Product introduction Zinc-aluminium Alloy Polished Chrome Freezer refrigerated truck door Locks gear GL-18211 sold at home and abroad. Strong strength door gate lock gear is made of Zinc-aluminum alloy material and the surface treatment is...

Leading Manufacturer of Hanging Sliding Rail
 Click for details
Hot Sale Door Locks for Van Bodies

Model No. : GL-18212-18213

1. Product introduction Zinc-aluminium Alloy Freezer refrigerated truck door Locks serie and locks Parts GL-18212-18213 sold at home and abroad. Freezer truck body hardware gate lock serie is made of Zinc Alloy material and the surface treatment is...

Professional Supplier of Stainless Steel Single Meat Hook
 Click for details
Truck Refrigeration Locks Serie Service

Model No. : GL-18214

1. Product introduction Zinc-aluminium Alloy Polished Chrome refrigerated truck door Locks serie GL-18214 sold at home and abroad. The weight is 0.291kgs and the surface treatment is Polished Chrome,Cooling truck and freezer truck is made of...

 Click for details
Door Locks with Keys for Refrigerated Trucks

Model No. : GL-18215

1. Product introduction Key Door Locks Zinc-aluminium Alloy Polished Chrome refrigerated truck door Locks GL-18215 sold at home and abroad. Refrigerated truck body parts keys lock serie is made of Zinc-aluminum alloy material and the surface...

 Click for details
Cooler Latches and Handles Freezer Door Handle

Model No. : GL-18216

1. Product introduction Key door locks handle can open the refrigerated truck door.The freezer truck door can opened from the inside can also be opened from the outside. GL-18216 hot sold at home and abroad. This door lock serie have a safety system...

 Click for details
Lock Double open the door inside and outside

Model No. : GL-18216

1. Product introduction Key Door Locks can open the door inside and outside refrigerated truck door Locks GL-18216 sold at home and abroad. This door lock serie have a safety system because with keys,if you are interested in our product,please send...

 Click for details
Zinc-aluminium Alloy Door Locks for Refer Trailer

Model No. : GL-18217

1. Product introduction Door Locks Zinc-aluminium Alloy Polished Chrome refrigerated truck door Locks GL-18217 have a secure system. Door door locks serie is made of Zinc Alloy material and the surface treatment is Polished Chrome. Cooling...

 Click for details
Refrigerated Truck Utility Door Locks and Hinges

Model No. : GL-18218

1. Product introduction Door Locks Hinges Zinc-aluminium Alloy Polished Chrome cooling refrigerated GL-18218 have a secure system. Refrigerated heavy duty truck body parts door hinge lock serie with high quality and low price,if you are interested...

 Click for details
Door Locks in Door for Cooling Vans

Model No. : GL-18219-18220

1. Product introduction Door Locks device for refrigerated trailer body parts and cooling van body parts GL-18219-18220 have a secure system. Door gate locks hardware is made of Zinc Alloy material and the surface treatment is Polished Chrome....

 Click for details
Refrigerated Trucks Body Spare Parts for Sale

Model No. : GL

1. Product introduction 2016 new style meat Hook Slideway hardware refrigerator truck body parts GL-18312 made in Chinese factory. With different size freezer truck,we have different hardware,like meat hook and rail track sliding hardware,if you are...

 Click for details
Hook for Cooling Van Body Parts

Model No. : GL-18311

1. Product introduction Stainless Steel Polished Hook Hanger for refrigerated truck door Locks GL-18311 made in Chinese factory. Cooling van body parts meat hook is made of 304 Stainless Steel material and the surface treatment is Polished,the...

 Click for details
Pothook for Refrigerated Van Parts

Model No. : GL-18312

1. Product introduction SUS Polished Hooks for refrigerated truck door Locks GL-18312 made in Chinese factory. Freezer van body spare parts hanger hook is made of 304 Stainless Steel material and the surface treatment is Polished,the weigth is...

 Click for details
Hot Sell Aluminum C Slide Track Channel

Model No. : GL-21111

Aluminum C Slide Track Channel Extruded Aluminum Track Channel Aluminum Sliding Door Track introduction ______

 Click for details
China Refrigerated Truck Parts Series Suppliers

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd 's one of the main products is Refrigerated Truck Parts. It contains Door Hinges, Toggle Latch, Door Hooks, Sliding Rails, 304 Stainless Steel Meat Single Hook, Meat Double Hook etc.

We have many big clients in domestic, like CIMC, DONGFENG etc. Also we have many clients overseas. For more information, you are warmly welcome to send us an email. We will feedback to you ASAP.

Truck Parts Factory


Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier