Сведения о компании
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Африка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:,,Подпружиненные болт серии,Весенние загружен защелки,Пружина защелки болт,Весной защелки
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. ,,Подпружиненные болт серии,Весенние загружен защелки,Пружина защелки болт,Весной защелки
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.gltruckparts.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Подпружиненные болт серии

Подпружиненные болт серии

Категория продукта Подпружиненные болт серии, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подпружиненные болт серии R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Болт с пружинной фиксацией для защелки

Модель : GL-14124

1. Введение продукта Пружинные защелки Болт для грузовых автомобилей GL-14124. Размер 213 * 12 мм. Цилиндровые детали использовались в технологии деталей токарных станков, в токарных станках с внутренней резьбой, а также в технологии изготовления...

  Нажмите для Деталей
Крепежные защелки Переключатель Болт

Модель : GL-14126

1. Введение продукта Сталь Переключить болты GL-14126 для тяжелых ван коробчатых деталей. У нас есть другие размеры Болты, пожалуйста, проверьте наш веб-сайт. Ваше лучшее качество охранник и партнер в провинции Чжэцзян / Китай, Добро пожаловать на...

  Нажмите для Деталей
Пружинный болт для задвижек

Модель : GL-14127

1. Введение продукта Стальная пружина Переключить Защелку Болт GL-14127 сделано высокой репутацией китайской фабрики GL компании. Это переключение с помощью пружинных болтов. У нас есть много новых продуктов и разнообразных дизайнов, продуктов с...

  Нажмите для Деталей
Винты и болты с пружинной нагрузкой

Модель : GL-14128

1. Введение продукта Крепеж Болт защелок, Toggle крюк для Рисует Fast Pin , поставляемый China Factory GL-14128. Болт с переключением с исходным цветом материала или серебристым цветом, серия переключателей для крепежа, используемая во многих...

  Нажмите для Деталей
Болты пружины двери для деталей кузова прицепа

Модель : GL-14129

1. Введение продукта Стальные пружинные защелки, Raw Весна Болты грузовику коробка части GL-14129. Специальный пружинный болт, пружинный запорный болт, пружинные болты, изготовленные на китайском заводе. Мы можем зависеть от клиента требуется ,...

  Нажмите для Деталей
Цинковые пластины сталь пружинная болт

Модель : GL-14130

1. введение продукта Весной защелки, Raw весной болты серия GL-14130 для части трейлер. Болт переключателя с материала первоначальный цвет или серебряного цвета, застежкой переключения серия используется в многих knids шкафы, панели и других...

  Нажмите для Деталей
Болт с пружинным нагружением стальной пружиной

Модель : GL-14131

1. Введение продукта Стальная Защелка пружинных Болты Прицепов и Trucks части GL-14131. У нас также есть много других деталей, таких как система блокировки дверей грузовых автомобилей и прицепов, система дверных петель, дверная прокладка, фиксатор...

  Нажмите для Деталей
Пружинные защелки и пружинные защелки

Модель : GL-14125

1. Введение продукта Сталь оцинкованная пружинными защелками, Heavy Spring Болты Truck Parts GL-14125 отвечают международным стандартам. Продукт, произведенный нашей компанией, был бесперебойным. 2. Сведения о продукте 2.1. Модель: GL-14125 2.2....

  Нажмите для Деталей
Подпружиненные фиксатор пружины сжатия

Модель : GL-14125

1. введение продукта Подпружиненные защелки, стрелять болт защелки Весна, Весна защелки болт для грузовик частей GL-14125 международным стандартам. Продукт производится нашей компанией был непрерывный.2. сведения о продукте2.1. модель: GL-141252.2....

  Нажмите для Деталей
Оптовая мягкая сталь рычаг защелки болт

Модель : GL-14126

1. введение продукта Поставщики Китая стали защелки болт GL-14126. , У нас есть другой размер переключения болты, пожалуйста, проверить наш веб-сайт. Стреляйте болт загружен защелки стрелять болт.  Различных продуктов весной загружен болт серия,...

  Нажмите для Деталей
Горячие весны продажи переключения болт

Модель : GL-14000

1. введение продукта Весной загружен защелки, высокое качество подпружиненный фиксатор, подпружиненный болты для тела GL-14000 грузовик с конкурентоспособной ценой. Подпружиненные защелки стрелять болт для trialer частей тела с хорошим качеством и...

  Нажмите для Деталей
Spring & Pad Bolts Hardware

Модель : GL-14128

Introduction ______ Spring Pad Bolts Hardware GL-14128, BR:GL, high quality and competitive price. Spring Loaded Shot Bolt is made of steel material and surface treatment is Zinc Plated, this easy-to-use products are durable, strong and...

  Нажмите для Деталей
High Quality Spring Latch Bolt

Модель : GL-14126

Introduction ______ Spring Bolt for truck GL-14126, BR:GL, high quality and competitive price. Spring Latch Bolt for truck, ideal for gate and door fittings and widely used in the equestrian and agricultural industry. Spring Loaded Bolt is made of...

  Нажмите для Деталей
Пружинный нагруженный болт для животных

Модель : GL-14129

Ед ен ие ______ Пружинные животных Болт GL-14129, BR: GL, изготовлен из стального материала и обработка поверхности является Оцинкованная. Эти простые в использовании пружинных Болты долговечные, прочные и устойчивая к коррозии. Оцинкованный...

  Нажмите для Деталей
Горячий штыревой болт с пружинным приводом

Модель : GL-14127

Ед ен ие ______ Пружинный болт GL-14127, BR: GL, высокое качество и конкурентоспособная цена. Болты с пружинным захватом с пружинным приводом - это конечный аксессуар для внешнего использования, обеспечивающий надежную фиксацию наружных дверей и...

  Нажмите для Деталей
Тяжелый болт с пружинной нагрузкой / Защелка болта

Модель : GL-14125

Ед ен ие ______ Тяжелый нагрузочный болт GL-14125, BR: GL, высокое качество и конкурентоспособная цена. Защелка затвора снимается из материала мягкой стали, а обработка поверхности производится цинком. Скользящий болт для грузовика идеально подходит...

  Нажмите для Деталей
Тяжелый долг подпружиненные болт защелки и блокировка

Модель : GL-

1. введение продуктаПодпружиненный выстрел болт используется для кузовов грузовых автомобилей и прицепов. Комплектующие используемые технологии частей токарного станка, внутри частей токарного станка используется PIN-код технологии и ручки...

  Нажмите для Деталей
Прицеп подпружиненные защелки болт части

Модель : GL

1. введение продуктаВесной загружен защелки болт используется для кузовов грузовых автомобилей и прицепов. Комплектующие используемые технологии частей токарного станка, внутри частей токарного станка используется PIN-код технологии и ручки...

  Нажмите для Деталей
Пружина загруженного слайда болт

Модель : GL-14000

1. введение продукта Сталь весны загруженной защелки болт, который может быть использован в тяжелых приложений и также отлично подходит для кратковременной блокировки безопасности. Он имеет широкий диапазон применений в том числе металлические,...

  Нажмите для Деталей
Подпружиненные защелки прицепа

Модель : GL-14128

1. введение продукта Болт загруженной защелки весны U используется на прицепах или грузовики, длина пружины болта прицепа, загруженной защелка является 70mm.and вес защелки весны 0.206kgs. Этот болт весной загружен защелки изготовлены из мягкой...

  Нажмите для Деталей
Утилита трейлер ворот подпружиненные защелки

Модель : GL-14000

1. введение продукта Подпружиненные защелки болт, который может быть использован в тяжелых приложений и также отлично подходит для кратковременной блокировки безопасности. Он имеет широкий диапазон применений в том числе металлические ворота, лошадь...

  Нажмите для Деталей
Китай Подпружиненные болт серии Поставщики

Jiaxing Ganland Auto частей Co., Ltd одним из основных продуктов является весна загружена болт, который также может быть вызван болт и гайка, болт с весны, винт болт, болт быстро освободить, нержавеющая сталь глаз Болт, весной загружен защелки, защелка болт Весна, Весна защелки, регулируемые болт, болт уплотнение контейнера, переключения болт, болт качели, крюк болт, пружина защелки и т.д.

Для материалов нашего Весной загружен болту нас есть два материала. Один сталь и нержавеющая сталь 304. Для стальных материалов у нас есть две обработки поверхности. Один покрытием поверхности цинка и другой горячего цинка покрытие поверхности.  Для 304 нержавеющей стали она отполирована обработки поверхности. Они широко используются в различных фургоны, грузовики, прицепы, контейнеры и других коммерческих транспортных средств

Для типов наших Весной загружен болту нас есть много разных размеров и типов для подходят для различных коммерческих транспортных средств и шкафы. Более широкий выбор пожалуйста проверьте грузовик Ван & Трейлер дверных петель серии или свяжитесь с нами непосредственно.

У нас есть много крупных клиентов в отечественных, как ДМИТРОВЕ, ДУНФЭН и т.д. Также у нас есть много клиентов за рубежом. Для получения дополнительной информации Вы Добро пожаловать отправить нам по электронной почте. Мы будем обратной связи с вами как можно скорее.

steel spring loaded latch for truck garage doors

spring bolt and nut for trucks


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Distributor/Wholesaler
  • Main Mark: Africa , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Spring Loaded Bolt Series, Spring Loaded Latches,Spring Bolt Latch,Spring Latch Assembly
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. Spring Loaded Bolt Series, Spring Loaded Latches,Spring Bolt Latch,Spring Latch Assembly
Home > Products > Spring Loaded Bolt Series

Spring Loaded Bolt Series

Product categories of Spring Loaded Bolt Series, we are specialized manufacturers from China, Spring Loaded Bolt Series, Spring Loaded Latches suppliers/factory, wholesale high-quality products of Spring Bolt Latch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Spring Loaded Bolt for truck latch

Model No. : GL-14124

1. Product introduction Spring Loaded Latch Bolt for truck GL-14124. The size is 213*12mm. The cyclinder parts used Lathe parts technology,inside pin used Lathe parts technology and the handle used casting parts technology. Surface treatment by Zinc...

China Spring Loaded Bolt Series of with CE
 Click for details
Fastening Latches Toggle Fasteners Bolt

Model No. : GL-14126

1. Product introduction Steel Toggle bolts GL-14126 for heavy duty van box parts. We have other size Toggle Bolts ,please checking our website. Your best quality guard and partner in Zhejiang/china,Welcome to order! We are always at your service! 2....

China Manufacturer of Spring Loaded Latches
 Click for details
Spring Bolt for Truck Latches

Model No. : GL-14127

1. Product introduction Steel Spring Toggle Latch Bolt GL-14127 made by high reputation Chinese factory GL company. This toggle with spring bolt hardware. We have many new products and a variety of designs,the products with high and good quality...

High Quality Spring Bolt Latch China Supplier
 Click for details
Spring Loaded Screws and Bolts

Model No. : GL-14128

1. Product introduction Fastening Bolt Latches, Toggle Hook for Draws Fast Pin supplied by China Factory GL-14128. The bolt toggle with material original colour or silver color,fastener toggle serie used in many knids of cabinets,panel and other...

High Quality Spring Latch Assembly China Factory
 Click for details
Spring Door Bolts for Trailer Body Parts

Model No. : GL-14129

1. Product introduction Steel Spring Latches, Raw Spring Bolts for Truck Boxes Parts GL-14129. Custom spring bolt, spring latch bolt , spring loaded bolts made in Chinese factory. We can depend on customer's require to make the mould. We provide...

China Supplier of Spring Loaded Bolt Series
 Click for details
Zinc Plates Steel Spring Bolt

Model No. : GL-14130

1. Product introduction Spring Latches, Raw Spring Bolts serie GL-14130 for trailer parts. The bolt toggle with material original colour or silver color,fastener toggle serie used in many knids of cabinets,panel and other industrial fields. 2....

China Factory of Spring Loaded Latches
 Click for details
Steel Spring Loaded Toggle Bolt

Model No. : GL-14131

1. Product introduction Steel Latch spring Bolts for Trailers and Trucks parts GL-14131. We Also have many other parts, like truck & trailer door lock system, door hinge system, door seal, door retainer, buckle, roller, e-track, winch, euphroe,...

Spring Bolt Latch Made in China
 Click for details
Spring Fasteners and Spring Latches

Model No. : GL-14125

1. Product introduction Steel Galvanized Spring Latches, Heavy Spring Bolts for Truck Parts GL-14125 meet international standard. The product is produced by our company has been uninterrupted. 2. Product details 2.1. Model:GL-14125 2.2....

Professional Manufacturer of Spring Latch Assembly
 Click for details
Spring Loaded Latch Compression Spring

Model No. : GL-14125

1. Product introduction Spring loaded Latch, Shoot bolt Spring Latches, Spring Latch bolt for Truck Parts GL-14125 meet international standard. The product is produced by our company has been uninterrupted. 2. Product details 2.1. Model:GL-14125...

Leading Manufacturer of Spring Loaded Bolt Series
 Click for details
Wholesale Mild Steel Toggle Latch Bolt

Model No. : GL-14126

1. Product introduction China suppliers Steel Latch Bolt GL-14126. We have other size Toggle Bolts ,please checking our website. Shoot bolt loaded latch shoot bolt. Various products of spring loaded bolt serie, providing product images and basic...

Professional Supplier of Spring Loaded Latches
 Click for details
Hot Sale Spring Toggle Bolt

Model No. : GL-14000

1. Product introduction Spring loaded latch,high quality spring loaded latch,spring loaded bolts for truck body GL-14000 with a competitive price. Spring loaded latch shoot bolt for trialer body parts with good quality and cheap cost,trailer spring...

 Click for details
High Quality Spring Latch Bolt

Model No. : GL-14126

Introduction ______ Spring Bolt for truck GL-14126, BR:GL, high quality and competitive price. Spring Latch Bolt for truck, ideal for gate and door fittings and widely used in the equestrian and agricultural industry. Spring Loaded Bolt is made of...

 Click for details
Spring & Pad Bolts Hardware

Model No. : GL-14128

Introduction ______ Spring Pad Bolts Hardware GL-14128, BR:GL, high quality and competitive price. Spring Loaded Shot Bolt is made of steel material and surface treatment is Zinc Plated, this easy-to-use products are durable, strong and...

 Click for details
Spring Loaded Animal Bolt Zinc Plated

Model No. : GL-14129

Introduction ______ Spring Loaded Animal Bolt GL-14129, BR:GL, is made of steel material and surface treatment is Zinc Plated. This easy-to-use Spring Bolts are durable, strong and corrosion-resistant. Zinc Plated Spring Bolt is the ultimate...

 Click for details
Hot Sell Spring Loaded Slam Bolt

Model No. : GL-14127

Introduction ______ Spring Loaded Slam Bolt GL-14127, BR:GL, high quality and competitive price. Spring Loaded Shoot Bolts are the ultimate accessory for external use, ensuring your outside doors and gates remain firmly fastened. Zinc Plated Spring...

 Click for details
Heavy Duty Spring Loaded Bolt/ Shoot Bolt Latch

Model No. : GL-14125

Introduction ______ Heavy Duty Spring Loaded Bolt GL-14125, BR:GL, high quality and competitive price. Shoot Bolt Latch is made of mild steel material and surface treatment is Zinc Plated. Slide bolt for truck ideal for gate and door fittings and...

 Click for details
Heavy Duty Spring Loaded Bolt Latch and Lock

Model No. : GL-

1. Product introduction Spring loaded shot bolt is used for truck bodies and trailers. The hardware parts used lathe parts technology,inside pin used Lathe parts technology and the handle used casting parts technology.Shot bolt spring latch is made...

 Click for details
Trailer Spring Loaded Latch Bolt Parts

Model No. : GL

1. Product introduction Spring loaded latch bolt is used for truck bodies and trailers. The hardware parts used lathe parts technology,inside pin used Lathe parts technology and the handle used casting parts technology. Cabinet drawer spring loaded...

 Click for details
Spring Loaded Slide Bolt

Model No. : GL-14000

1. Product introduction Steel spring loaded latch bolt that can be used in heavy applications and also great for a safety latch. It has a wide range of uses including toolboxes, gates,horse floats, sideboard fasteners and has a solid pin that gives...

 Click for details
Spring Loaded Trailer Latch

Model No. : GL-14128

1. Product introduction Spring U bolt loaded latch is used on trailers or trucks,the length of the trailer bolt spring loaded latch is 70mm.and the weight of the spring latch is 0.206kgs. This loaded latch spring bolt is made of mild steel material...

 Click for details
Utility Trailer Gate Spring Loaded Latch

Model No. : GL-14000

1. Product introduction Spring loaded latch bolt that can be used in heavy applications and also great for a safety latch. It has a wide range of uses including Toolboxes, Gates,Horse Floats, Sideboard Fasteners and has a solid pin that gives...

 Click for details
China Spring Loaded Bolt Series Suppliers

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd 's one of the main products is Spring Loaded Bolt , which also can be called bolt & nut, bolt with spring, screw bolt, quick release bolt, stainless steel eye bolt, Spring Loaded Latches, Spring Bolt Latch, Spring Latch Assembly,adjustable bolt, container bolt seal, toggle bolt, swing bolt, hook bolt, spring latch etc

For the materials of our Spring Loaded Bolt, we have two materials. One is steel and the other is 304 stainless steel. For steel material, we have two surface treatments. One is galvanized zinc plated surface and the other is hot dip zinc plated surface. For 304 stainless steel, it is polished surface treatment. They are widely used in Various Vans, Trucks, Trailers, Containers and other commercial vehicles

For the types of our Spring Loaded Bolt, we have many different sizes and types to suit for different commercial vehicles and cabinets. For more choices, please check the Truck & Van & Trailer Door Hinge Series or contact us directly.

We have many big clients in domestic, like CIMC, DONGFENG etc. Also we have many clients overseas. For more information, you are warmly welcome to send us an email. We will feedback to you ASAP.

steel spring loaded latch for truck garage doors

spring bolt and nut for trucks


Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier