Сведения о компании
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Африка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:,,Грузовик рычаг крепления,Стальная застежка крючки,Защелки боковых Совет,Регулируемая застежка замок,Рычажные защелки
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. ,,Грузовик рычаг крепления,Стальная застежка крючки,Защелки боковых Совет,Регулируемая застежка замок,Рычажные защелки
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.gltruckparts.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Рычаг крепления & крюк серии

Рычаг крепления & крюк серии

Категория продукта Рычаг крепления & крюк серии, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Грузовик рычаг крепления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Пряжка мусоровоза с пружинной защелкой

Модель : GL-14111

1. Введение продукта Пряжки для мусоровоза Грузовик с крючками для подъема крюка GL-14111 - популярный продукт в домашних условиях и абразивный. Наши клиенты в основном из США, Европы Азии и многих других стран и регионов по всему миру, надеемся,...

  Нажмите для Деталей
Сталь пружинная загрузке Рычажные защелки

Модель : GL-14118

1. введение продукта Тяжелых грузовиков Весна нагрузки рычаг защелки для машины промышленные защелки GL-14118 всегда популярны во всем мире. Являясь прямым производителем, у нас есть конкурентоспособная цена и хорошее качество. Jiaxing Ganland Auto...

  Нажмите для Деталей
Рычаг крепления защелки с конкурентоспособной ценой

Модель : GL-14120

1. введение продукта Сталь рычаг защелки, металлическая застежка замок загружен защелки GL-14120 имеют супер качество и хорошую цену, сделанные в Китае, согласно Вашему запросу для размещения заказа. Применяется для промышленного оборудования,...

  Нажмите для Деталей
Запасные части для тяжелых грузовиков

Модель : GL-14121

1. Введение продукта Крючки Задвижка оборудования для некоторых специальных грузовых автомобилей GL-14121 отвечает международным стандарты карабин. Поверхностная обработка металлов в нашем инновационном использовании процесса Оцинкованного, мы...

  Нажмите для Деталей
Защелка грузового автомобиля с защелкой

Модель : GL-14122

1. Введение продукта Стальные Рычажные крепленийСертификаты Крючки для IVECO Грузовик, Автомобиль Трактор Задвижки GL-14122 производства GL компании. Мы предоставляем хороший сервис для новых и старых клиентов, более широкий выбор с инновациями...

  Нажмите для Деталей
Пряжки для фургонов

Модель : GL-14123

1. Введение продукта Резиновые детали автомобиля, фургон коробки Переключить Застежка Производитель GL-14123 с сильной силой. У нас также есть оцинкованная стальная застежка, полированные защёлки из нержавеющей стали и другие материалы. 2. Сведения...

  Нажмите для Деталей
Замки для дверей тяжелых грузовиков

Модель : GL-14132

1. Введение продукта Полуприцеп Пряжка, сталь Сырье полуприцеп Задвижка Запчасть GL-14132 имеет конкурентоспособную цену и качество супер. Это Toggle Buckel Latche сделано на китайской фабрике с низкой стоимостью и хорошим качеством, потому что мы...

  Нажмите для Деталей
Угла рычаг крепления переключателя блокировки защелки

Модель : GL-14132

1. введение продукта Semi трейлер пряжки, стали сырые полу прицепа защелки частей GL-14132 имеют конкурентоспособной ценой и супер качество. Этот рычаг защелки пряжки производится на китайском заводе. Как мы являемся профессиональным производителем,...

  Нажмите для Деталей
Новый продукт загружен защелка для полуприцепов

Модель : GL-14133

1. введение продукта Высокое качество моды стали Raw переключения Latche застежкой GL-14133 в высокой репутации Китайская фабрика. мы могли бы разработать для вас согласно ваших рисунков и образцов, приветствуем новых и старых клиентов на заказ, мы...

  Нажмите для Деталей
Подъемники грузовых автомобилей

Модель : GL-14112

1. Введение продукта Защелки для кузовов грузовиков, обозначающие GL-14112 костюм для различных грузовиков, если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, дайте мне знать. & Nbsp; Мы можем Также обеспечиваем измерение, планирование,...

  Нажмите для Деталей
Крючок для купе

Модель : GL-14113

1. Введение продукта Пряжки грузовика Teailer могут захватывать лифтовую застежку GL-14113 с высоким качеством и низкой ценой. Переключатель Защелки для запасных частей кузова грузовых автомобилей, фурнитура для крепления пряжки, используемая в...

  Нажмите для Деталей
Застежка из оцинкованной стали для деталей грузовых автомобилей

Модель : GL-14114

1. Введение продукта Цзясинская Ganland Автозапчасть CO., LTD поставляется Переключить крепежную деталь, такие как сталь оцинкованных Переключить Защелку Пряжку GL-14114 и другие. Различные продукты прицепа переключение застежки и ван грузовик...

  Нажмите для Деталей
Стальная пряжка с цинковым покрытием для деталей прицепа

Модель : GL-14115

1. Введение продукта Gavanised стальная пряжка для частей тела трейлера от высокой репутации Поставщик GL-14115 Кита. Jiaxing Ganland Auto Parts CO., Ltd является профессиональным производителем специализируется на проектировании и производстве...

  Нажмите для Деталей
Крепежные элементы ZP для прицепа

Модель : GL-14116

1. Введение продукта Крепежные детали для прицепов GL-14116 поставляются китайской фабрикой, мы являемся профессиональным производителем фургон-фургонов, контейнеров, рефрижераторных частей / фитингов для грузовиков, мы искренне надеемся на...

  Нажмите для Деталей
Фиксатор пряжки для деталей мусора

Модель : GL-14117

1. Введение продукта Gavanised стальной материал Защелка для трейлера от завода GL-14117 Кита хороший сбывания продукта. Мы являемся производством, которое При изготовлении шарниров для раздвижных дверей, защелок на рукоятке, переключателя с...

  Нажмите для Деталей
Рычажные защелки с конкурентоспособной ценой

Модель : GL-14119

1. введение продуктаХорошее качество запирающее Рычажные защелки GL-14119 всегда популярны во всем мире. Являясь прямым производителем, у нас есть конкурентоспособная цена. Рычаг fasther серия имеют четыре отверстия и сделанных стальной материал2....

  Нажмите для Деталей
Сталь рычаг защелки для Toolbox Ван грузовик

Модель : GL-14121

1. введение продукта Хорошее качество стали хомутов защелки типа переключения зажим GL-14121 применяются к международного стандарта Крюк защелки. безопасности рычаг защелки сталь-цинкование с сильным прочность и высочайшего качества, сделанные в...

  Нажмите для Деталей
Современный стиль крепления переключения зажимы

Модель : GL-14122

1. введение продукта Веко modele грузовик защелки ручка переключения зажим GL-14122 производимые GL Чжэцзян Китая. У нас есть другие переключения пряжкой защелки набор, и мы можем подавать специальный рычаг защелки зажимы согласно вашему требованию....

  Нажмите для Деталей
Грузовик частей тела переключения зажим

Модель : GL-14111

1. введение продукта Грузовик крепежа переключения GL-14111 является популярный продукт у себя дома и роуминговая. Автомобильные комплектующие переключения весной защелки с ручкой и ручки цвет-красный цвет. Мы также можем предоставить измерения,...

  Нажмите для Деталей
Шкаф для тумбы с замком для частей грузовика

Модель : GL-14118

1. Введение продукта Сталь Оцинкованная Переключить Застежка для Tr ucks GL-14118 всегда популярной во всем мире. В качестве непосредственного производителя, мы имеем конкурентоспособную цену и хорошее качество. Эта безопасная перекидная застежка с...

  Нажмите для Деталей
Крепежные крюки MAN

Модель : GL-14120

1. Введение продукта Стальные оцинкованные Tr части тела UCK Крючки Защелка GL-14120 имеют супер качество и правильную цену, в соответствии с вашей просьбой разместить заказ. Крепежная скоба грузовика немного длинная. Наша компания сварки является...

  Нажмите для Деталей
Китай Рычаг крепления & крюк серии Поставщики

Jiaxing Ganland Auto частей Co., Ltd одним из основных продуктов является переключение крепежа и крючок, как рычаг затвора, рычаг защелки, Весна переключения swith, замочек, застежкой весной загружен переключения, застежка ремня, крюк и петля крепления, Отрывное крепление, железнодорожного крепежа, доставки контейнера крепежа, застежкой весной, S крючок, J крючок, металлический крюк, рычаг защелки, крючком занавес, крюк из нержавеющей стали, дверь крюк , безопасности крюк, крюк мясо и т.д.

Для материалов нашего переключения крепежа и крюку нас есть два материала. Один сталь и нержавеющая сталь 304. Для стальных материалов у нас есть две обработки поверхности. Один покрытием поверхности цинка и другой горячего цинка покрытие поверхности.  Для 304 нержавеющей стали она отполирована обработки поверхности. Они широко используются в различных фургоны, грузовики, прицепы, контейнеры и других коммерческих транспортных средств.

У нас есть много крупных клиентов в отечественных, как ДМИТРОВЕ, ДУНФЭН и т.д. Также у нас есть много клиентов за рубежом. У нас есть так много различных форм и размеров, fили больше информации, Вы Добро пожаловать отправить нам по электронной почте. Мы будем обратной связи с вами как можно скорее.

Truck Spring Fasteners Side Door Latches

Reccessed Lashing Rings & Spring Bolts

Curtainsider Van Parts Overcenter Buckles

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Distributor/Wholesaler
  • Main Mark: Africa , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Truck Toggle Fastener,Steel Fastener Hooks,Side Board Latches,Adjustable Fastener Locking,Toggle Latch
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. Truck Toggle Fastener,Steel Fastener Hooks,Side Board Latches,Adjustable Fastener Locking,Toggle Latch
Home > Products > Toggle Fastener & Hook Series

Toggle Fastener & Hook Series

Product categories of Toggle Fastener & Hook Series, we are specialized manufacturers from China, Truck Toggle Fastener, Steel Fastener Hooks suppliers/factory, wholesale high-quality products of Side Board Latches R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Garbage Truck Buckle with Spring Latch

Model No. : GL-14111

1. Product introduction Garbage Truck Buckles Dump Can Hooks Lift Toggle GL-14111 is a popular product at home and abrod. Our customers are mainly come from the USA,Europe Asia and many other countries and regions all over the world,hope that you...

China Truck Toggle Fastener of with CE
 Click for details
Steel Spring Loaded Toggle Latch

Model No. : GL-14118

1. Product introduction Heavy duty truck Spring Load Toggle Latch For Machine industrial Latch GL-14118 always popular around the world. As a direct manufacturer,we have a competitive price and good quality. Jiaxing Ganland Auto Parts Co.,Ltd for...

China Manufacturer of Steel Fastener Hooks
 Click for details
Toggle Fastener latch with Competitive Price

Model No. : GL-14120

1. Product introduction Steel Toggle Latch,metal clasp lock loaded Latch GL-14120 have a super quality and right price made in China ,according to your request to place an order. Applied to industrial equipment,transportation equipment,machinery and...

High Quality Side Board Latches China Supplier
 Click for details
Heavy Duty Truck Parts Machinery Toggle Latch

Model No. : GL-14121

1. Product introduction Hooks Latches hardware for some special trucks GL-14121 meet international standard Latch Hook. Metal surface treatment in our innovative use of Zinc Plated process,we are specialized in manufacturing truck fastener. 2....

High Quality Adjustable Fastener Locking China Factory
 Click for details
Truck Loaded Latch with Toggle Latches

Model No. : GL-14122

1. Product introduction Steel Toggle Fastener Hooks for IVECO Truck, Vehicle Tractor Latches GL-14122 produced by GL company. We provide good service to new and old customers more choices with brand innovation, oriented integrity of quality,...

China Supplier of Toggle Latch
 Click for details
Van Box Buckles Toggle Fasteners

Model No. : GL-14123

1. Product introduction Rubber vehicle Part, van box Toggle Fastener Manufacturer GL-14123 with strong strength. We also have Zinc Plated Steel Toggle Fastener,Polished Stainless Steel Toggle Latches and other materials Toggle Fastener Latch Hook 2....

China Factory of Truck Toggle Fastener
 Click for details
Angle Lever Fastener Toggle Lock Latch

Model No. : GL-14132

1. Product introduction Semi trailer buckles, steel raw semi trailer latches parts GL-14132 have a competitive price and super quality. This toggle buckle latch is made in Chinese factory. As we are a professional manufacturer,we have a competitive...

Steel Fastener Hooks Made in China
 Click for details
Heavy Duty Truck Parts Door Buckles

Model No. : GL-14132

1. Product introduction Semi Trailer Buckles, Steel Raw Semi Trailer Latches Parts GL-14132 have a competitive price and super quality. This Toggle Buckel Latche made in Chinese factory with low cost and good quality,because we as a professional...

Professional Manufacturer of Side Board Latches
 Click for details
New Product Loaded Latch for Semitrailer

Model No. : GL-14133

1. Product introduction High quality fashion Steel Raw Toggle Latche Fastener GL-14133 made in high reputation Chinese factory. we could design for you according your drawings and samples,welcome new and old customers to order,we will always at...

Leading Manufacturer of Adjustable Fastener Locking
 Click for details
Truck Buckles Dump Tractor Hooks Lift

Model No. : GL-14112

1. Product introduction Truck latch fasteners meaning GL-14112 suit for various trucks, if you are interested in our products,please let me know. We can also provide measurement ,planing,guide the installation and other related services to our...

Professional Supplier of Toggle Latch
 Click for details
Van Truck Toggle Latch Fastener Hook

Model No. : GL-14113

1. Product introduction Teailer Truck Buckles can catch lift fastener GL-14113 with a high quality and low price. Toggle Latches for truck body spare parts,toggle buckle fastener hardware used in various trailer and truck body parts,welcome new and...

 Click for details
Galvanised Steel Buckle for Truck Parts

Model No. : GL-14114

1. Product introduction Jiaxing Ganland Auto Parts CO.,Ltd supplied Toggle Fastener,such as Steel Galvanized Toggle Latch Buckles GL-14114 and others. Various products of trailer toggle fastener and van truck latch hook , providing product images...

 Click for details
Zinc Plated Steel Buckle for Trailer Parts

Model No. : GL-14115

1. Product introduction Gavanised Steel Buckle for Trailer body parts from high reputation China Supplier GL-14115. Jiaxing Ganland Auto Parts CO.,Ltd is a professional manufacturer specializes in designing and producing different types of machinery...

 Click for details
ZP Latch Fasteners for Trailer

Model No. : GL-14116

1. Product introduction Fasteners hardware for trailers body parts GL-14116 supplied by Chinese factory,we are a professional manufacturer for the van truck ,container,refrigerated truck body parts/fitting,we are sincerely hope to coorperate with...

 Click for details
Latch Buckle Steel for Garbage Parts

Model No. : GL-14117

1. Product introduction Gavanised Steel material Latch for Trailer from China factory GL-14117 is a good product sales. We are the manufacture that special in producing sliding door hinges ,handle lock patch,toggle fastener serie,latch hook set...

 Click for details
Toggle Latch with Competitive Price

Model No. : GL-14119

1. Product introduction Good quality Hasp Toggle Latch Lock GL-14119 always popular around the world. As a direct manufacturer,we have a competitive price. Toggle fasther serie have four holes and made by Steel material 2. Product details 2.1....

 Click for details
Steel Toggle Latch For Toolbox Van Truck

Model No. : GL-14121

1. Product introduction Good quality Steel clamps latch type Toggle clamp GL-14121 apply to international standard Latch Hook. safety toggle latch Steel Zinc-plating with a strong strength and top quality made in Chinese factory 2. Product details...

 Click for details
Modern Style Fastener Toggle Clamps

Model No. : GL-14122

1. Product introduction VECO modele truck Latch handle toggle clamp GL-14122 produced by GL Zhejiang China. We have other toggle buckle latch set and we can cast special toggle latch clamps according to your requirement. Our products are all with...

 Click for details
Truck Body Parts Toggle Clamp

Model No. : GL-14111

1. Product introduction Truck Fastener Toggle GL-14111 is a popular product at home and abrod. Automotive hardware parts toggle spring latch with handle and the handle colour is red colour. We can also provide measurement ,planing,guide the...

 Click for details
Cabinet Toggle Fastener Hook for Truck Parts

Model No. : GL-14118

1. Product introduction Steel Zinc Plated Toggle Fastener for Trucks GL-14118 always popular around the world. As a direct manufacturer,we have a competitive price and good quality. This safety toggle buckle with four holes and made in Chinese...

 Click for details
MAN Fastening Toggle Hooks

Model No. : GL-14120

1. Product introduction Steel Galvanized Truck body parts Hooks Latch GL-14120 have a super quality and right price,according to your request to place an order. The truck toggle fastener is a little long. Our company welding is one specialized is...

 Click for details
China Toggle Fastener & Hook Series Suppliers

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd 's one of the main products is Toggle Fastener & Hook, like toggle bolt, Toggle Latch, spring toggle swith, toggle clasp, spring loaded toggle fastener, belt fastener, hook & loop fastener, quick release fastener, rail fastener, shipping container fastener, spring fastener, S hook, J hook, metal hook, Toggle Latch,curtain hook, stainless steel hook, door hook, safety hook, meat hook etc.

For the materials of our Toggle Fastener & Hook, we have two materials. One is steel and the other is 304 stainless steel. For steel material, we have two surface treatments. One is galvanized zinc plated surface and the other is hot dip zinc plated surface. For 304 stainless steel, it is polished surface treatment. They are widely used in Various Vans, Trucks, Trailers, Containers and other commercial vehicles.

We have many big clients in domestic, like CIMC, DONGFENG etc. Also we have many clients overseas. We have so many different kinds of shapes and sizes, for more information, you are warmly welcome to send us an email. We will feedback to you ASAP.

Truck Spring Fasteners Side Door Latches

Reccessed Lashing Rings & Spring Bolts

Curtainsider Van Parts Overcenter Buckles

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier