Сведения о компании
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Африка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:,,Грузовик манипулятор защелки,Защелка замка Инструмент Box,Опускаемая сторона дверной защелки,Защелка двери панели инструментов,T ручки ракетки замок
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. ,,Грузовик манипулятор защелки,Защелка замка Инструмент Box,Опускаемая сторона дверной защелки,Защелка двери панели инструментов,T ручки ракетки замок
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.gltruckparts.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Панели инструментов весло замок серии

Панели инструментов весло замок серии

Категория продукта Панели инструментов весло замок серии, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Грузовик манипулятор защелки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
SS304 Polished Stainless Steel Toolbox locks

Модель : GL-12111(s)

Introduction ______ 304 Stainless Steel recessed paddle handle Lock GL-12111(s) have Four mounting holes and british Polished surface. Locking with dust cover and have blind mount, welded studs. It is a waterproof toolbox lock with security key,...

  Нажмите для Деталей
Грузовик из нержавеющей ручки замок

Модель : GL-12115

1. введение продуктаJiaxing Ganland Auto частей ко, Ltd является профессиональным производителем специализируется на поставках различных видов деталей машин для грузовых автомобилей и других коммерческих транспортных средств. Ручкой ящик инструмент...

  Нажмите для Деталей
4-точечный замок L Ручка защелка

Модель : GL-12115

1. введение продуктаJiaxing Ganland Auto частей ко, Ltd является профессиональным производителем специализируется на поставках различных видов деталей машин для грузовых автомобилей и других коммерческих транспортных средств. Грузовик toolbox...

  Нажмите для Деталей
Шкаф для хранения грузовик прицеп с ключевым замком

Модель : GL-12115(s)

1. введение продуктаGL Auto частей ко, Ltd является профессиональным производителем специализируется на поставках различных видов деталей машин для грузовых автомобилей и других коммерческих транспортных средств. Грузовик toolbox защелки замки,...

  Нажмите для Деталей
Грузовик Инструмент Box Замена замков

Модель : GL-12115

1. введение продуктаGanland Auto частей ко, Ltd является профессиональным производителем специализируется на поставках различных видов деталей машин для грузовых автомобилей и других коммерческих транспортных средств. Грузовик toolbox защелки замки,...

  Нажмите для Деталей
Ящик для инструментов из нержавеющей стали защелка с ключом

Модель : GL-12116(s)

1. Введение продукта Sus 304 нержавеющей стали полированный ящик для инструмента замки с ключ наборы инструментов замки гл-12116(ы) имеют хорошую производительность. Сверхмощный грузовик или прицеп функцию fflush инструментов крепление полированный...

  Нажмите для Деталей
Защелка рукоятки T-образной рукоятки для ящиков с инструментами

Модель : GL-12122(s)

1. Введение продукта GL поставляют различные типы деталей машин для прицепов и других грузовиков. Инструментарий T Защелка, защелки для ручки лопастей SUS 304 Нержавеющая сталь Полированная GL-12122 (s) - одна из основных серий Замков для...

  Нажмите для Деталей
Стальной Гальванизированный Ящик Для Инструмента Грузовик Замки Комплект

Модель : GL-12118

1. Введение продукта Раздвижные двери шестерня врезная ручка, весло защелки с сильным качеством гл-12118 сделано в Китае. Размер 330*120мм. Эта защелка доказательства утечки. Задвижка с мягким сталь высоко полируется работы тележки в основном...

  Нажмите для Деталей
Ван Бортовых Дверей Дверные Замки Шестерни

Модель : GL-12119

1. Введение продукта Гл-12119 Ван бортовых дверей дверные замки шестерни заподлицо ручки и флеш защелки имеют низкую цену, но качество очень высокое.Некоторые предложения и горячие продажи. Главным образом использовано в шкафах , грузовиков ,...

  Нажмите для Деталей
Замена замка стальной оцинкованный инструмент коробки

Модель : GL-12119

1. введение продукта GL-12119 Ван drop боковой двери замки двери gear флеш ручки и промывочный защелки имеют низкую цену, но качество очень высока. Блокировка весло защелки изготовлен из стального материала и весло защелки стали инструмент коробки...

  Нажмите для Деталей
Нержавеющая Инструмент Box защелка ручка прицепа блокировки

Модель : GL-12119

1. введение продукта GL-12119 Ван drop боковой двери замки двери gear флеш ручки и промывочный защелки имеют низкую цену, но качество очень высока. Защелка инструмент ручка коробка изготовлена из стального материала и обработка поверхности...

  Нажмите для Деталей
Специальные инструменты весло блокировки передач опускаемая сторона дверной защелки

Модель : GL-12000

1. введение продукта GL-12000 грузовик toolbox замки опускаемая сторона передач флеш ручки и промывочный защелки имеют низкую цену, но качество очень высока. Оме питания и горячей продажи. Основном используется в шкафах, грузовых автомобилей,...

  Нажмите для Деталей
Дверной замок с гальваническим покрытием

Модель : GL-12120

1. Введение продукта Грузовик бортовой платформой двери в сборе хриплым инструментов, флеш Рукоятки Задвижки GL-12120 продается в стране и за рубежом. Онлайн высокое качество автоматической дверной замок ключ для Volvo Truck и другие модели...

  Нажмите для Деталей
Защелки замки с ручкой для шкафа коробки металлические

Модель : GL-12112(s)

1. введение продуктаМеталлические весло lock GL-12112 (s) с высоким качеством и низкой цене, инструмент коробки Ручки защелки замков из 304 нержавеющей стали материала и обработки поверхности отполированы. Вес отполированная замок инструмент boxlock...

  Нажмите для Деталей
Защелки замков багажника, Защелки пружины из нержавеющей стали

Модель : GL-12113(s)

1. Введение продукта Инструментальные защелки и замки GL-12113 для деталей кузова. Этот продукт продается очень хорошо. Материал 304 Stailess стали Полированный и иметь хорошую водонепроницаемую функцию антикоррозийной. 2. Сведения о продукте 2.1....

  Нажмите для Деталей
Замок для хранения инструмента из нержавеющей стали SUS

Модель : GL-12114(s)

1. Введение продукта Водонепроницаемый Ящик для инструментов GL-12114 (s) предложил китайским factory.This продукт имеет сильный qualitymade по SUS 304 Stailess отполированной. Четыре отверстия для крепления с замком. Материалы имеют...

  Нажмите для Деталей
Замок двери грузовика для электрофоретической стали трейлера

Модель : GL-12117

1. Введение продукта Стальная поверхность Катафорические ящики для инструментов, спроектированные китайской фабрикой. Продукты из Гваландии экспортируются в более чем 60 стран и регионов и завоевали хорошую репутацию благодаря качеству....

  Нажмите для Деталей
Грузовик Раздвижной Двери Оцинкованная Сталь

Модель : GL-12124

1. Введение продукта Прицеп дверной замок Покрынный цинком стальной для тележки части тела гл-12124 является новым продуктом в нашей компании. Но есть еще много клиентов, чтобы купить. Блокировка элементов с ручкой для грузовиков и прицепов частей...

  Нажмите для Деталей
Блокировочная защелка Teardrop

Модель : GL-12123

Ед ен ие ______ Teardrop защелка GL-12123, BR: GL принадлежит к инструментарию ручки замка серии. Защелки для боковых дверей имеют восемь монтажных отверстий, а рукоятка достаточно длинна, чтобы ее можно было легко освоить. Эта модель...

  Нажмите для Деталей
Мягкая сталь Toolbox 2016 замок

Модель : GL-12123

1. введение продукта Грузовик инструмент хранения весло замки GL-12123 настолько популярен в внутренней. Я думаю, что этот продукт также популярен в международной торговли на рынке. У нас есть лучшее качество и низкую стоимость, потому что...

  Нажмите для Деталей
Боковой дверной замок грузового автомобиля для прицепов

Модель : GL-12121

1. Введение продукта Флеш-накопитель ручного инструмента GL-12121 настолько популярен во внутренних помещениях. И этот популярный инструмент блокировки продаются в США, Африке и других странах с высокой репутацией. 2. Сведения о продукте 2.1....

  Нажмите для Деталей
Китай Панели инструментов весло замок серии Поставщики

Jiaxing Ganland Auto частей Co., Ltd одним из основных продуктов является Toolbox весло блокировку, которая также называется Toolbox весло Ручка защелка, 304 нержавеющей стали инструмент box блокировки и защелки, Инструмент Box Защелка замка, опускаемая сторона дверной защелки, элементов дверной защелки, T обрабатывать весло замок, хранения кабинета замок с ключом, встраиваемые весло обрабатывать защелки и т.д.

Для материалов наших инструментов весло замка у нас есть два материала. Один сталь и нержавеющая сталь 304. Для стальных материалов у нас есть две обработки поверхности. Один покрытием поверхности цинка и другой горячего цинка покрытие поверхности.  Для 304 нержавеющей стали она отполирована обработки поверхности. Они широко используются в различных фургоны, грузовики, прицепы, контейнеры и других коммерческих транспортных средств, expecially, используемые в различных инструмент коробки.

Для типов наших инструментов весло замки у нас есть T ручкой, прямоугольник, утопленные типом, с тип ключа и не тип ключа и т.д.

, У нас есть много крупных клиентов в отечественных, как ДМИТРОВЕ, ДУНФЭН и т.д. Также у нас есть много клиентов за рубежом. Для получения дополнительной информации Вы Добро пожаловать отправить нам по электронной почте. Мы будем обратной связи с вами как можно скорее. 

Toolbox Paddle Handle LatchTool Box Paddle Lock


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2018 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Distributor/Wholesaler
  • Main Mark: Africa , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Truck Paddle Latches,Tool Box Latch Lock,Dropside Door Latch,Toolbox Door Latch,T Handle Paddle Lock
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. Truck Paddle Latches,Tool Box Latch Lock,Dropside Door Latch,Toolbox Door Latch,T Handle Paddle Lock
Home > Products > Toolbox Paddle Lock Series

Toolbox Paddle Lock Series

Product categories of Toolbox Paddle Lock Series, we are specialized manufacturers from China, Truck Paddle Latches, Tool Box Latch Lock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dropside Door Latch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
SS304 Polished Stainless Steel Toolbox locks

Model No. : GL-12111(s)

Introduction ______ 304 Stainless Steel recessed paddle handle Lock GL-12111(s) have Four mounting holes and british Polished surface. Locking with dust cover and have blind mount, welded studs. It is a waterproof toolbox lock with security key,...

China Truck Paddle Latches of with CE
 Click for details
Truck Stainless Door Handle Lock

Model No. : GL-12115

1. Product introduction Jiaxing Ganland Auto Parts CO.,Ltd is a professional manufacturer specializes in supplying different types of machinery parts for trucks and other commercial Vehicles. Stainless steel truck tool box handle,304 stainless steel...

China Manufacturer of Tool Box Latch Lock
 Click for details
4-Point Locking L Handle Latch

Model No. : GL-12115

1. Product introduction Jiaxing Ganland Auto Parts CO.,Ltd is a professional manufacturer specializes in supplying different types of machinery parts for trucks and other commercial Vehicles. Truck toolbox latch locks,trailer tool box replacement...

High Quality Dropside Door Latch China Supplier
 Click for details
Trailer Truck Storage Cabinet with Key Locks

Model No. : GL-12115(s)

1. Product introduction GL Auto Parts CO.,Ltd is a professional manufacturer specializes in supplying different types of machinery parts for trucks and other commercial Vehicles. Truck toolbox latch locks, stainless steel paddle latches GL-12115(s)...

High Quality Toolbox Door Latch China Factory
 Click for details
Truck Tool Box Replacement Locks

Model No. : GL-12115

1. Product introduction Ganland Auto Parts CO.,Ltd is a professional manufacturer specializes in supplying different types of machinery parts for trucks and other commercial Vehicles. Truck toolbox latch locks, stainless steel paddle latches...

China Supplier of T Handle Paddle Lock
 Click for details
Stainless Steel Tool Box Latch with Key

Model No. : GL-12116(s)

1. Product introduction SUS 304 Stainless Steel Polished tool box Locks with key Toolboxes locks GL-12116(s) have a good performance. Heavy duty truck or trailer toolbox fFlush mount Polished Stainless Steel 304 key-locking recessed garage door Lock...

China Factory of Truck Paddle Latches
 Click for details
T Bar Handle Lock Latch for Toolboxes

Model No. : GL-12122(s)

1. Product introduction GL supply different types of machinery parts for trailers and other trucks. Toolbox T Latch, paddle handle latches SUS 304 Stainless Steel Polished GL-12122(s) is one of the main Toolbox Locks series. We also have...

Tool Box Latch Lock Made in China
 Click for details
Steel Galvanized Truck Tool Box Locks Set

Model No. : GL-12118

1. Product introduction Sliding door gear flush handle, paddle Latches with strong quality GL-12118 made in China. The size is 330*120mm. This latch is leakage proof. Latch with Mild Steel highly Polished work truck mainly used in containers,trucks...

Professional Manufacturer of Dropside Door Latch
 Click for details
Van Dropside Door Locks Door Gear

Model No. : GL-12119

1. Product introduction GL-12119 Van dropside Door Locks Door Gear flush handles and flush latches have a low price but quality is very high.OME supply and hot sale. Mainly used in cabinets , trucks , trailer trucks , heavy and metal box ,and the...

Leading Manufacturer of Toolbox Door Latch
 Click for details
Steel Galvanized Tool Box Lock Replacement

Model No. : GL-12119

1. Product introduction GL-12119 Van drop side door locks door gear flush handles and flush latches have a low price but quality is very high. Locking paddle latch is made of steel material and the paddle latches steel tool boxes surface treatment...

Professional Supplier of T Handle Paddle Lock
 Click for details
Stainless Tool Box Latch Handle Trailer Lock

Model No. : GL-12119

1. Product introduction GL-12119 Van drop side door Locks door gear flush handles and flush latches have a low price but quality is very high. The tool box handle lock latch is made of steel material and the surface treatment is galvanized. OME...

 Click for details
Special Toolbox Paddle Lock Gear Dropside Door Latch

Model No. : GL-12000

1. Product introduction GL-12000 truck toolbox dropside locks gear flush handles and flush latches have a low price but quality is very high.OME supply and hot sale. Mainly used in cabinets , trucks , trailer trucks , heavy and metal box ,and the...

 Click for details
Tool Storage Solution Door Lock Galvanized Steel

Model No. : GL-12120

1. Product introduction Truck dropside door husky toolbox assembly , flush Handles Latches GL-12120 sold at home and abroad. Online high quality auto door lock key for Volvo Truck and othrt model trucks. The surface treatment is by Galvanized. Used...

 Click for details
Handle Latches Locks for Toolboxes Cabinet Boxes

Model No. : GL-12112(s)

1. Product introduction Toolboxes paddle lock GL-12112(s) with a high quality and cheap price,Tool box handle latch locks is made of 304 stainless steel material and the surface treatment is polished. The weight of the polished locking tool boxlock...

 Click for details
Cargo Toolbox Latch Locks,Stainless Steel Paddle Latches

Model No. : GL-12113(s)

1. Product introduction Toolbox Latches and Locks GL-12113(s) for truck body parts. This product sells very well. The material is 304 Stailess Steel Polished and it have a good water-proof antirust function. 2. Product details 2.1. Model:GL-12113(s)...

 Click for details
SUS Stainless Steel Metal Tool Storage Lock

Model No. : GL-12114(s)

1. Product introduction Waterproof Tool box GL-12114(s) offered by Chinese factory.This product have a strong qualitymade by SUS 304 Stailess Steel Polished. Four mounting holes with lock. The materials have Mirror-polish stainless steel or...

 Click for details
Truck Door Lock for Trailer Electrophoretic Steel

Model No. : GL-12117

1. Product introduction Steel surface Cataphoric tool storage boxes designed by Chinese factory.Ganland products are exported to over 60 countries and regions,and have gained a good reputation through quality. Key-locking gear for truck toolbox and...

 Click for details
Truck Sliding Door Lock Galvanized Steel

Model No. : GL-12124

1. Product introduction Trailer door Lock Zinc Plated Steel for truck body parts GL-12124 is a new product in our company. But there are still a lot of customers to buy. Toolbox Lock with handle for truck and trailer body parts with super quality...

 Click for details
Steel Draw Cabinet Latch

Model No. : GL-12123

Introduction ______ Teardrop Locking Latch GL-12123, BR:GL, belongs to toolbox handle lock series. This Side Door Latches has eight mounting holes and The handle is long enough that easy to master. This model is

 Click for details
2016 Mild Steel Toolbox Lock

Model No. : GL-12123

1. Product introduction Truck Tool Storage paddle Locks GL-12123 is so popular in internal. I think this product is also popular in international trade market. We have better quality and lower cost,because the production of each hardware is done by...

 Click for details
Truck Side Door Lock for Trailer Steel

Model No. : GL-12121

1. Product introduction Flush handle truck tool storage GL-12121 is so popular in internal. And this popular toolbox locks sold at USA,Africa and other countries with a high reputation. 2. Product details 2.1. Model:GL-12121 2.2. Material:Steel 2.3....

 Click for details
China Toolbox Paddle Lock Series Suppliers

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd 's one of the main products is Toolbox Paddle Lock , which also called Toolbox Paddle Handle Latch, 304 Stainless Steel Tool box Lock and Latch, Tool Box Latch Lock, Dropside Door Latch, Toolbox Door Latch, T Handle Paddle Lock, Storage Cabinet Lock with Key, Recessed Paddle Handle Latch etc.

For the materials of our Toolbox Paddle Lock, we have two materials. One is steel and the other is 304 stainless steel. For steel material, we have two surface treatments. One is galvanized zinc plated surface and the other is hot dip zinc plated surface. For 304 stainless steel, it is polished surface treatment. They are widely used in Various Vans, Trucks, Trailers, Containers and other commercial vehicles, expecially used in various tool boxes.

For the types of our Toolbox Paddle Locks, we have T handle type, Rectangle type, recessed type, with key type and without key type etc.

We have many big clients in domestic, like CIMC, DONGFENG etc. Also we have many clients overseas. For more information, you are warmly welcome to send us an email. We will feedback to you ASAP.

Toolbox Paddle Handle LatchTool Box Paddle Lock


Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier