Сведения о компании
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Африка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:,,Замок двери бар трейлер,Прицепа Gear бар дверь замок,Резиновая защелка Draw
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. ,,Замок двери бар трейлер,Прицепа Gear бар дверь замок,Резиновая защелка Draw
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.gltruckparts.comСканирование посетить

Замок двери бар трейлер

Категория продукта Замок двери бар трейлер, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Замок двери бар трейлер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Дверная ручка двери грузового прицепа

Модель : GL-11000

1. Введение продукта Ручка двери трейлера GL-11000 сделана в известной и высокой репутации китайской фабрики. Ручка двери RV горячая продана на дому и зарубежом. Грейферный захват для подъема груза изготовлен из алюминиевого материала, а обработка...

  Нажмите для Деталей
Нержавеющая сталь 304

Модель : GL-11111(S)

1. Введение продукта Блокировка замка двери грузового трейлера производится из материала нержавеющей стали 304 и обработка поверхности производится полировкой. У нас также есть гальванизированная стальная дверь. Этот полуприцеп замок используется на...

  Нажмите для Деталей
Закрытый узел блокировки прицепа

Модель : GL-11112(S)

1. Введение продукта Китайская фабрика Jiaxing Ganland производит ряд замков с ключами-трейлерами, которые широко используются в различных грузовиках, прицепах, рефрижераторах, контейнерах. Закрытый замок двери трейлера изготовлен из материала...

  Нажмите для Деталей
Сборочный узел боковой двери багажного отделения прицепа

Модель : GL-11113(S)

1. Введение продукта Защелки дверных стволов различных размеров подходят для различных грузовиков и контейнеров. Грузовой прицеп замок двери имеет хорошую профилактику ржавчины морской с отличным мастерством и надежного качеством, конкуренция в...

  Нажмите для Деталей
Защелка дверцы кулачкового механизма прицепа

Модель : GL-11114

1. Введение продукта Китайская фабрика обеспечивает полный комплект замков задней двери трейлера для задней двери контейнера или боковой двери трейлера. Замок дверцы кулачка GL-11114 - это замок из стальной ручки, и поддерживается профессиональными...

  Нажмите для Деталей
Прицеп дверной замок Hasp для Бар

Модель : GL-11115

1. введение продуктаЗамена ручки для cam замок GL-11115 в китайском заводе, прицеп cam двери замка в сборе состоит из стального материала и обработка поверхности является оцинкованная с ручкой системы безопасности. Грузовик ручка замок для прицепа...

  Нажмите для Деталей
Лошадь прицеп задние двери петли и замки

Модель : GL-11116

1. введение продуктаГрузовой прицеп дверные замки GL-11116 с высоким качеством. Полу прицепа cam lock изготовлен из мягкой стальной материал и обработка поверхности гальванизированная. Замок задней двери полу прицепа является система безопасности с...

  Нажмите для Деталей
Боковой замок для лошадиного прицепа

Модель : GL-11117

1. Введение продукта Защелка дверцы кулачка GL-11117 является продуктом кованого ремесла. Китайский завод может поставить высококачественный оцинкованный стальной прицеп задней двери. Механизм блокировки двери грузового автомобиля имеет...

  Нажмите для Деталей
Замок кулачковой дверной фурнитуры

Модель : GL-11118

1. Введение продукта Замок дверного замка GL-11118 с высокой степенью безопасности для моделей грузовиков DONGFENG и других грузовиков. Замок дверного замка задней двери изготовлен из стального материала, а обработка поверхности - оцинкованная, у...

  Нажмите для Деталей
Контейнерные замки для хранения стали

Модель : GL-11119

1. Введение продукта Замок дверцы контейнера GL-11119 с двумя ключами и системой безопасности. Грузовой контейнер замок двери подходит для всех видов грузовых автомобилей , которые высота двери ниже , чем 2,1 метра с, ем с арго прицеп двери бар...

  Нажмите для Деталей
Боковые запирающие устройства для прицепов

Модель : GL-11120

1. Введение продукта Боковой замок боковой двери прицепа GL-11120 используется для многих грузовиков / контейнеров / грузов. Как дистрибьютор и наша цена является очень благоприятным. Высокий уровень безопасности замка двери GL-11120 подходит для...

  Нажмите для Деталей
Замки для прицепов

Модель : GL-11121

1. Введение продукта Китайский завод в основном поставляют автомобильные запчасти. GL-11121 (s) прицеп грузового боковая дверь замок бара применяется к охлажденному кузову, морозильное хранение, кузов грузовика, контейнер и т.д.. Замок замка двери...

  Нажмите для Деталей
Утопленный дверной замок грузового автомобиля

Модель : GL-11122

1. Введение продукта Блокировка утопленных ручек GL-11122 применяется к некоторым грузовикам или кузовам прицепов. Такие, как, фургон, сухие контейнеры, прицепы, грузы и т.д. Мы предлагаем современное оборудование, продукцию хорошего качества и...

  Нажмите для Деталей
Встраиваемые дверные ручки с замками

Модель : GL-11123

1. Введение продукта Прицеп замок двери бар с высоким качеством и низкой ценой для частей тела фургона грузовика. Прицеп двери замок бары выполнен из 304 нержавеющей стали и обработка поверхности полируют с сильной силой. Наша фабрика SUP слойные...

  Нажмите для Деталей
Детали замка кулачковой двери закрытого типа

Модель : GL-11124

1. Введение продукта Замок двери кулачка трейлера стальной оцинкованный замок GL-11124 сделан в китайской фабрике. Защелка дверцы замка кулачка изготовлена ​​из стального материала, а обработка поверхности - оцинкованная. Мы также можем поставлять...

  Нажмите для Деталей
Дверные ручки с замком для прицепа

Модель : GL-11125

1. Введение продукта Доставка контейнера двери защелки имеют хорошую водонепроницаемую ржавчину, замок грузовой прицеп замок имеет 2 Анти-Rack кольца , а его вес составляет 2.35kgs. Узел блокировки дверцы контейнера GL-11125 изготовлен из материала...

  Нажмите для Деталей
Запасные контейнеры для задней двери

Модель : GL-11126

1. Введение продукта Замки GL-11126 с задней дверью контейнера подходят для прицепов, фургонов, контейнеров, грузов производства китайского завода Jiaxing Ganland. Замки задней двери контейнера широко используются во многих грузовиках. Эта полная...

  Нажмите для Деталей
Нержавеющая сталь

Модель : GL-11127

1. Введение продукта Замок из нержавеющей стали для прицепа GL-11127 применяется для прицепов, фургонов, контейнеров, грузовых автомобилей производства китайского завода Ganland. Он широко используется во многих грузовиках. Закрытый замок грузовых...

  Нажмите для Деталей
Защелка замка двери Cam прицепа

Модель : GL-11128

1. введение продуктаПрицепа дверной защелки замка, GL-11128, применяется для многих кузовов прицепов. CAM замок защелки двери широко используется во многих частях двери задней задней двери грузовика. Прицепа дверной защелки замка отвечают...

  Нажмите для Деталей
Защелка двери прицепа

Модель : GL-11129

1. Введение продукта Замкнутые кулачок дверь т Railer блокировки GL-11129 экспортируется во многие страны, такие как Европа, США, Юго - Восточной Азии, Африки, Гонконг и так далее. Дверные замки и защелки используются на прицепах многих размеров,...

  Нажмите для Деталей
Дверная блокировка с активным кулачком

Модель : GL-11130

1. Введение продукта Комплекты замков Cam для лодок GL-11130 (ы) имеют хорошую защиту от ржавчины, обработка поверхности - полировка нержавеющей стали 304. Cam дверные замки действия костюм для любых размеров трейлера двери, высота двери от 2,1...

  Нажмите для Деталей
Китай Замок двери бар трейлер Поставщики


Цзясин Ganland Auto частей Co., Ltd (старое название--Taizhou Ganland машины частей фабрику) является профессиональным производителем специализируется в проектировании и производстве различных типов частей машины для грузовых автомобилей и других коммерческих транспортных средств. С нашей сильной технологии силы наш основной ассортимент охватывает много серий, которые имеют сотни моделей и тысячи видов, как Ван грузовиков, кабины грузовых автомобилей, крыло грузовиков, забор грузовики, прицепы, контейнеры, охлажденных грузовиков, грузовики термальные, инженерные машины и других коммерческих и специальных транспортных средств. 

, Мы являемся одним из основным продуктом является замок бар двери прицепа, у нас Q235 мягкой стальной оцинкованный трейлер задняя дверь замок, резиновые нарисовать задвижку и также иметь защелку камеры полированная трейлер 304 нержавеющей стали. Обычно прицеп дверной замок включая хранитель, cam, кронштейн, подшипник, рука центра, ручки, фиксатор улова и т.д. С различными размер лошадь трейлер дверных замков является костюм для различных размеров прицепа дверей. У нас есть Мор, чем 20 типов прицепа бар замки защелки.


 Cargo Container Door Locksenclosed trailer door key locksUniversal Cam Door Lock for Trailers

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Distributor/Wholesaler
  • Main Mark: Africa , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Trailer Door Bar Lock,Trailer Gear Door Bar Lock,Rubber Draw Latch
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. Trailer Door Bar Lock,Trailer Gear Door Bar Lock,Rubber Draw Latch
Home > Products > Cargo Trailer Door Parts > Trailer Door Bar Lock

Trailer Door Bar Lock

Product categories of Trailer Door Bar Lock, we are specialized manufacturers from China, Trailer Door Bar Lock, Trailer Gear Door Bar Lock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rubber Draw Latch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Cargo Trailer Ramp Door Grab Handle

Model No. : GL-11000

1. Product introduction Trailer door handle GL-11000 is made in famous and high reputation Chinese factory. RV cargo door handle is hot sold at home and abroad. Cargo handle gate lift grab is made of aluminum material and the surface treatment is...

China Trailer Door Bar Lock of with CE
 Click for details
Semi-Trailer Door Lock 304 Stainless

Model No. : GL-11111(S)

1. Product introduction Locking cargo trailer door lock is made of 304 stainless steel material and the surface treatment is polished. We also have galvanized steel trailer door bar lock. This semi-trailer door lock is used on container,van truck...

China Manufacturer of Trailer Gear Door Bar Lock
 Click for details
Enclosed Trailer Bar Lock Assembly

Model No. : GL-11112(S)

1. Product introduction China factory-Jiaxing Ganland company produce a range of trailer door locks with keys,widely used in different trucks,trailers,refrigerated trucks,containers. Enclosed trailer door lock is made of 304 stainless steel material...

High Quality Rubber Draw Latch China Supplier
 Click for details
Trailer Cargo Side Door Lock Bar Assembly

Model No. : GL-11113(S)

1. product introduction Different size trailer door bar latches is suit for a variety of trucks and containers. Cargo trailer door lock have a good rust prevention marine with excellent workmanship and reliable quality,competition in the industry is...

High Quality Trailer Door Bar Lock China Factory
 Click for details
trailer cam lock door latch

Model No. : GL-11114

1. product introduction China factory provide full set of trailer rear door locks for container rear door or trailer side door. Trailer cam door lock GL-11114 is a steel handle lock,and is supported by professional technical,and our prices are lower...

China Supplier of Trailer Gear Door Bar Lock
 Click for details
Trailer Door Lock Hasp for Bar

Model No. : GL-11115

1. product introduction Replacement handle for cam door lock GL-11115 is made in Chinese factory,trailer cam door lock assembly is made of steel material and the surface treatment is zinc plated with a safety system handle. Truck handle lock for...

China Factory of Rubber Draw Latch
 Click for details
Horse Trailer Rear Doors Hinges and Locks

Model No. : GL-11116

1. product introduction Cargo trailer door locks GL-11116 with a high quality. Semi trailer cam lock is made of mild steel material and the surface treatment is galvanized. Semi trailer back door lock is a safety system with security handle and the...

Trailer Door Bar Lock Made in China
 Click for details
Side Cam Lock for Horse Trailer

Model No. : GL-11117

1. product introduction Cam lock door latch GL-11117 is a forged craft product. Chinese factory can supply high quality zinc plated steel trailer rear door lock. Truck door locking mechanism have a safety assembly,with security handle and the other...

Professional Manufacturer of Trailer Gear Door Bar Lock
 Click for details
Horse Trailer Cam Door Latch Lock

Model No. : GL-11118

1. Product introduction GL-11118 rear trailer door latch lock with a high security for DONGFENG model trucks and other trucks. Rear handle trailer door lock is made of steel material and the surface treatment is zinc plated,we also have the 304...

Leading Manufacturer of Rubber Draw Latch
 Click for details
Steel Storage Container Locks

Model No. : GL-11119

1. Product introduction Container trailer door lock GL-11119 with two keys and have a security system. Cargo container door lock is suitable for all kinds of trucks which the door height lower than 2.1 meters,nd cargo trailer door bar lock is...

Professional Supplier of Trailer Door Bar Lock
 Click for details
Side Bar Locks for Trailers

Model No. : GL-11120

1. Product introduction Trailer door hardware side lock GL-11120 used for many Trucks/Containers/Cargo. As a distributor and our price is very favourable. High security door lock GL-11120 is suitable for some truck models that the door height lower...

 Click for details
Cargo Latch Trailer Locks

Model No. : GL-11121

1. Product introduction Chinese factory mainly supply Automotive parts. GL-11121(s) trailer cargo side door bar lock is apply to refrigerated truck body, freezing storage, truck body, container etc. Cargo trailer door bar latch lock is made of 304...

 Click for details
Recessed Truck Door Lock

Model No. : GL-11122

1. Product introduction Locking recessed handles GL-11122 is apply to some trucks or trailer bodies. Such as,van truck ,dry containers, trailers,cargos etc. We have advanced equipment,products of good quality and good reputation. Recessed door lock...

 Click for details
Recessed Door Handles with Locks

Model No. : GL-11123

1. Product introduction Trailer door lock bar with high a quality and low price for van truck body parts. Trailer door lock bars is made of 304 stainless steel material and the surface treatment is polished with strong strength. Our factory supply...

 Click for details
Enclosed Trailer Door Cam Lock Parts

Model No. : GL-11124

1. Product introduction Trailer cam door lock steel zinc plated door lock GL-11124 is made in Chinese factory. Cam lock door latche is made of steel material and the surface treatment is zinc plated. We also can supply 304 stainless steel polished...

 Click for details
Cam Lock Door Handles for Trailer

Model No. : GL-11125

1. Product introduction Shipping container door latch have a good waterproof rust,locking cargo trailer door lock has 2 Anti-Rack rings and its weight is 2.35kgs. Container door lock assembly GL- 11125(s) is made of 304 stainless steel material....

 Click for details
Shipping Container Rear Door Steel Locks

Model No. : GL-11126

1. product introduction Container rear door steel locks GL-11126 is suit for trailers, van trucks,contaniers ,cargos produced by Jiaxing Ganland Chinese factory. Container rear door Llocks are widely used in many trucks. This complete lock handle...

 Click for details
Stainless Steel Trailer Cargo Door Lock

Model No. : GL-11127

1. product introduction Trailer stainless door bar lock GL-11127 is apply to Trailers, Van Trucks,Contaniers ,Cargos produced by Ganland Chinese factory. It is widely used in many Trucks. Enclosed cargo trailer swing door lock is very popular in...

 Click for details
Trailer Cam Door Lock Latch

Model No. : GL-11128

1. product introduction Trailer door latch lock GL-11128 is apply to many trailers truck bodies. Cam latch door lock is widely used in many truck back door/rear door parts. Trailer door latch lock is meet the international standard sold well at...

 Click for details
Trailer Door Locking Latch

Model No. : GL-11129

1. Product introduction Enclosed trailer door cam lock GL-11129 have exported to many countries,such as Europe,USA,Southeast Asia,Africa,Hongkong and so on. Door locks and latches are used on many size enclosed trailers,truck bodies and shipping dry...

 Click for details
Heavy Duty Cam Action Door Lock

Model No. : GL-11130

1. Product introduction Cam lock kits for boats GL-11130(s) have a good rust prevention marine,surface treatment is by 304 stainless steel polished. Cam action door locks is suit for any trailer door sizes which the door height between 2.1...

 Click for details
China Trailer Door Bar Lock Suppliers


Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd (Old name--Taizhou Ganland Machinery Parts Factory) is a professional manufacturer specializes in designing and producing different types of machinery parts for trucks and other commercial vehicles. With our strong technology strength, our main range covers many series, which have hundreds of models and thousands of types, like Van Trucks, Cab Trucks, Wing Trucks, Fence Trucks, Trailers, Containers, Refrigerated Trucks, Thermal Trucks, Engineering Vehicles and other commercial and special vehicles.

We are one of the main product is the Trailer Door Bar Lock,we have Q235 mild steel zinc plated Trailer Rear Door Lock,Rubber Draw Latch and also have the 304 stainless steel polished trailer cam lock latch. Usually,the trailer door lock including keeper,cam,bracket,bearing,hand hub,handle,retainer catch etc. With different size horse trailer door locks is suit for different size trailer doors. We have mor than 20 types trailer bar locks latches.


 Cargo Container Door Locksenclosed trailer door key locksUniversal Cam Door Lock for Trailers

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier