Сведения о компании
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Африка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Петля двери прицепа,Дверь прицепа с закрытым шарниром,Шарнир боковой двери прицепа,Шарнир дверного прицепа,,
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. Петля двери прицепа,Дверь прицепа с закрытым шарниром,Шарнир боковой двери прицепа,Шарнир дверного прицепа,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.gltruckparts.comСканирование посетить

Петля двери прицепа

Категория продукта Петля двери прицепа, мы специализированные производители из Китая, Петля двери прицепа, Дверь прицепа с закрытым шарниром поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шарнир боковой двери прицепа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Пружинный шарнир

Модель : GL-13148

1. Введение продукта Прицеп рампы дверной петля GL-13148 костюм для некоторых полуприцепов или других прицепных органов, таких как Iveco и других модели. Горячая продажа Юго-Восточной Азии и других стран. Сварка на шарнирном штифте прицепа выполнена...

  Нажмите для Деталей
Стальная дверная петля для грузовика или прицепа

Модель : GL-13111

1. Введение продукта Китайская фабрика снабжает дверной шарнир прицепа высококачественным GL-13111 (S). Задний прицеп дверная петля широко используется в различных видах немой генераторной установки, шкаф, грузовик инструментов, гараж, охлаждаемый...

  Нажмите для Деталей
Шарнир боковой двери прицепа и Haradware

Модель : GL-13112(S)

1. Введение продукта Прицепное оборудование GL-13112 изготовлено на китайском заводе. Самосвала шарнирное тело используется в виде прицепов с низкой ценой и супер качество. Задний шарнир грузового автомобиля изготовлен из материала нержавеющей стали...

  Нажмите для Деталей
Дверные петли для закрытого грузового прицепа

Модель : GL-13113

1. Введение продукта Китайские заводские комплекты оборудования для грузовых автомобилей, такие как дверные замки, дверные петли, замки на ящиках для инструментов, защелка на колесиках, предохранительный брызговик для крыльев, резиновый буфер,...

  Нажмите для Деталей
Закрытый держатель дверцы прицепа и шарнира

Модель : GL-13114(S)

1. Введение продукта Дверь грузового прицепа Hinge GL-13114 (S) имеет хорошее качество и низкую цену. Шарнир задней двери грузового автомобиля изготовлен из материала нержавеющей стали 304, а обработка поверхности - полированная. У шарнира грузовой...

  Нажмите для Деталей
Закрытое оборудование для дверей прицепа

Модель : GL-13115

1. Введение продукта Петли для ремонта полуприцепов производятся на китайском заводе. Тяжелый болт на шарнире GL-13115 изготовлен из материала мягкой стали, а обработка поверхности - оцинкованная. Закрытая дверная петля прицепа используется во...

  Нажмите для Деталей
Дверные петли Тяжелый грузовик

Модель : GL-13116-1

1. Введение продукта Петли для тяжелых условий эксплуатации изготовлены на китайском заводе. Закрытый шарнир задней двери прицепа подходит для многих грузовых автомобилей, по желанию заказчика, мы можем сделать индивидуальный шарнир двери прицепа....

  Нажмите для Деталей
Дверные петли

Модель : GL-13117

1. Введение продукта Болт дверной петли грузовика используется для сухих корпусов контейнеров. Уплотнение двери шарнира двери GL-13117 имеет супер качество и умеренную цену, завод Кита Jiaxing GanLand автозапчасти CO., Ltd фабрика может обеспечить...

  Нажмите для Деталей
Петли для закрытого прицепа

Модель : GL-13118

1. Введение продукта Шарнир грузового прицепа GL-13118 с хорошим качеством и низкой ценой. Тяговый шарнир рампы прицепа широко используется в транспортных средствах, грузовых автомобилях, задних дверях грузовых автомобилей. Мы экспортируем нашу...

  Нажмите для Деталей
Шарнир для закрытого грузового трейлера

Модель : GL-13119

1. Введение продукта Петля ворот для прицепа общего назначения GL-13119 (S) является популярным продуктом, который настоятельно рекомендуется нашей компании. Обработка поверхности - сильная полировка, материал - нержавеющая сталь 304, у нас также...

  Нажмите для Деталей
Поворотная дверная петля

Модель : GL-13120

1. Введение продукта 6-луночный поворотный дверной шарнир GL-13120 (S) является продуктом. Шарнир дверцы прицепа изготовлен из стального материала, а обработка поверхности - оцинкованная. Вес петли дверцы прицепа составляет 1,02 кг. Наша компания...

  Нажмите для Деталей
Шарнирный шарнир

Модель : GL-13121

1. Введение продукта Детали из полированной двери из нержавеющей стали GL-13121 (S) изготовлены на китайском заводе. Горячее надувательство к вокруг мира. Дверца прицепа Шарниры применяются к дверям больших грузовиков. Закрытая дверная петля для...

  Нажмите для Деталей
Нержавеющая сталь

Модель : GL-13122-1

1. Введение продукта Подъемные петли из нержавеющей стали изготовлены из материала нержавеющей стали 304, а обработка поверхности - сильная полировка. Ремень безопасности прицепа используется для дверей грузовых автомобилей или контейнеров. 304...

  Нажмите для Деталей
Стальной шарнир

Модель : GL-13123

1. Введение продукта Шарнир дверцы прицепа с 3 отверстиями - это фурнитура для прицепа, обычно используемая на кузовах трейлеров, грузовиках или фургонах других типов. Шарнир задней двери грузового прицепа изготовлен на китайском заводе. Наружный...

  Нажмите для Деталей
Шарнир боковых дверей багажного отделения с 4 отверстиями

Модель : GL-13124

1. Введение продукта Шарнир двери прицепа Van GL-13124 выполнен из стального материала, а обработка поверхности - оцинкованная, у нас также есть дверной шарнир грузовика фургона из нержавеющей стали. Вес фурнитуры двери фургона фургона составляет...

  Нажмите для Деталей
Болты дверных замков грузового автомобиля

Модель : GL-13125

1. Введение продукта Каркас задней части самосвала с хорошей репутацией Китайский завод - Jiaxing Ganland Auto Parts CO., Ltd. Шарнир задней двери грузового автомобиля используется для закрытой задней двери грузового автомобиля с сильной...

  Нажмите для Деталей
Сварные шарниры со штуцером для смазки

Модель : GL-13126

1. Введение продукта Шарнир из кованого ремня GL-13126 продается как дома, так и за рубежом. RV закрытый шарнир двери двери прицепа с 5 отверстиями, а диаметр 6,5 мм * 5. Боковые дверные петли грузовых прицепов изготовлены из мягкого стального...

  Нажмите для Деталей
Закрытые части дверей грузового прицепа

Модель : GL-13126

1. Введение продукта Подъемные петли из стали GL-13126 продаются как дома, так и за рубежом. RV закрытый шарнир двери двери прицепа с 5 отверстиями, а диаметр 6,5 мм * 5. Боковые дверные петли грузовых прицепов изготовлены из мягкого стального...

  Нажмите для Деталей
Дверной петли

Модель : GL-13126

1. Введение продукта Шарнир прицепа GL-13126 продается как дома, так и за рубежом. Шарнир дверцы прицепа с 5 отверстиями, диаметр 6,5 мм * 5. Стальная короткая боковая дверная петля выполнена из мягкого стального материала, а обработка поверхности -...

  Нажмите для Деталей
Шарнир боковых дверей грузового прицепа

Модель : GL-13127

1. Введение продукта Шарнир замка боковой двери прицепа GL-13127 имеет конкурентоспособную цену, сделанную в международной торговле на рынке, как прямая компания, у нас есть лучшее ценовое преимущество. Шарнир боковой двери для закрытого прицепа...

  Нажмите для Деталей
Замки дверных замков закрытых грузовых прицепов

Модель : GL-13128

1. Введение продукта Закрытый шарнир прицепа GL-13128, широко используется во многих типах бесшумных генераторных установок, шкафов, тележек для инструментов, гаражей, рефрижераторов для льда, фургонов и других. Подвеска для тяжелых условий...

  Нажмите для Деталей
Китай Петля двери прицепа Поставщики

Петли для прицепов - одна из наших главных серий. У нас есть различные типы шарниров, такие как петля багажного отделения багажного отделения, петля боковой двери, шарнир грузового шарнира ванны, дверной шарнир с двойной поворотной дверью, двойные узкие распашные дверные петли, шарнир задней двери грузового автомобиля, петля дверцы багажного отделения. Они могут подходить для различных транспортных средств, таких как фургоны, прицепы, контейнеры, грузовики и т. Д. У нас есть два материала для петли задней двери грузового автомобиля. Одна из них - оцинкованная сталь, а другая - нержавеющая сталь марки 304.

Trailer Rear Door Hinges



Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Distributor/Wholesaler
  • Main Mark: Africa , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Trailer Door Hinge,Trailer Door Concealed Hinge,Trailer Side Door Hinge,Steel Trailer Door Hinge
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. Trailer Door Hinge,Trailer Door Concealed Hinge,Trailer Side Door Hinge,Steel Trailer Door Hinge
Home > Products > Cargo Trailer Door Parts > Trailer Door Hinge

Trailer Door Hinge

Product categories of Trailer Door Hinge, we are specialized manufacturers from China, Trailer Door Hinge, Trailer Door Concealed Hinge suppliers/factory, wholesale high-quality products of Trailer Side Door Hinge R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Trailer Gate Hinge Pin

Model No. : GL-13148

1. Product introduction Trailer ramp door hinge GL-13148 is suit for some Semi-Trailers or other trailer bodies,such as Iveco and others model. Hot-selling Africa Southeast Asia and other countries area. Weld on trailer hinge pin is made of mild...

China Trailer Door Hinge of with CE
 Click for details
Steel Door Hinge for truck or trailer

Model No. : GL-13111

1. Product introduction China factory supply trailer door hinge with high quality GL-13111(S) . Rear trailer door hinge is widely used in various kinds of silent generator set, cabinet, truck toolbox, garage, refrigerated ice truck, van truck and...

China Manufacturer of Trailer Door Concealed Hinge
 Click for details
Trailer Side Door Hinge and Haradware

Model No. : GL-13112(S)

1. Product introduction Trailer hinge hardware GL-13112(s) is made in Chinese factory. Truck dump body hinge is used in a kind of trailers with low price and super quality. Truck rear hinge hardware is made of 304 stainless steel material and the...

High Quality Trailer Side Door Hinge China Supplier
 Click for details
Door Hinges for Enclosed Cargo Trailer

Model No. : GL-13113

1. Product introduction Chinese factory supply truck hardware kits,like door locks,door hinges,toolbox locks ,toggle latch ,fender mud guard,rubber buffer ,LED light etc. Cargo trailer hinge GL-13113 is made of mild steel material and the surface...

High Quality Steel Trailer Door Hinge China Factory
 Click for details
Enclosed Trailer Door Keeper and Hinge

Model No. : GL-13114(S)

1. Product introduction Cargo trailer door Hinge GL-13114(S) have a good quality and cheap price. Truck rear door hinge is made of 304 stainless steel material and the surface treatment is polished. Trailer cargo door hinge have 3 holes are mounted...

China Supplier of Trailer Door Hinge
 Click for details
Enclosed Trailer Door Hardware

Model No. : GL-13115

1. Product introduction Semi-Trailer door repair hinge is made in Chinese factory. Heavy duty bolt on hinge GL-13115 is made of mild steel material and the surface treatment is zinc plated. Enclosed trailer door hinge is used in many truck...

China Factory of Trailer Door Concealed Hinge
 Click for details
Door Hinges Heavy Duty Trailer

Model No. : GL-13116-1

1. Product introduction Heavy duty gate hinges is made in Chinese factory. Enclosed trailer back flap hinge is suitable for many trucks, according to customers request,we can do the customized trailer door hinge. Tailer side Hinge is made by mild...

Trailer Side Door Hinge Made in China
 Click for details
Truck Door Hinge Parts

Model No. : GL-13117

1. Product introduction Truck door hinge bolt is used for dry container bodies. Trailer door hinge seal GL-13117 have a super quality and reasonable price,China factory Jiaxing GanLand Auto Parts CO., Ltd factory can provide good service. Door...

Professional Manufacturer of Steel Trailer Door Hinge
 Click for details
Hinges for Enclosed Trailer

Model No. : GL-13118

1. Product introduction Cargo trailer strap hinge GL-13118 with a good quality and cheap price. Heavy duty trailer ramp hinge is widely used in vehicle,cargo,truck rear doors. we have exported our products to many countries and regions all over the...

Leading Manufacturer of Trailer Door Hinge
 Click for details
Hinge for Enclosed Cargo Trailer

Model No. : GL-13119

1. Product introduction Utility trailer gate hinge GL-13119(S) is a popular product that our company strongly recommended. The surface treatment is strong polished and the material is stainless steel 304,we also have zinc plated steel material...

Professional Supplier of Trailer Door Concealed Hinge
 Click for details
Trailer Truck Swing Door Hinge

Model No. : GL-13120

1. Product introduction 6-Hole trailer swing door hinge GL-13120(S) is a product. Trailer swing door hinge is made of steel material and the surface treatment is zinc plated. The weight of the trailer door hinge is 1.02kgs. Our company strongly...

 Click for details
Steel Enclosed Trailer Hinge

Model No. : GL-13121

1. Product introduction Stainless steel polished door hinge parts GL-13121(S) is made in Chinese factory. Hot sell to around the world. Trailer door Hinges apply to large size truck doors. Enclosed trailer parts door hinge is made of 304 stainless...

 Click for details
Horse Trailer Rear Door Hinges Stainless

Model No. : GL-13122-1

1. Product introduction Stainless steel lift off hinges is made of 304 stainless steel material and the surface treatment is strong polished. Trailer truck strap hinge is used for truck doors or container bodies. 304 stainless steel trailer door...

 Click for details
Truck Body Door Parts Steel Hinge

Model No. : GL-13123

1. Product introduction Trailer door hinge with 3 holes,is a utility trailer hinge hardware,usually used on trailer bodies,trucks or other type vans. Cargo trailer rear door hinge is made in Chinese factory. Trailer outdoor hinge is made of steel...

 Click for details
Cargo Side Door Hinge with 4 Hole

Model No. : GL-13124

1. Product introduction Van trailer door hinge GL-13124 is made of steel material and the surface treatment is zinc plated,we also have stainless steel polished van truck door hinge. The weight of the van trailer door parts hinge is 0.198kgs. Cargo...

 Click for details
Truck Door Hinge Bolts

Model No. : GL-13125

1. Product introduction Dump truck rear hinge from good reputation China factory - Jiaxing Ganland Auto Parts CO.,Ltd. Truck rear door hinge is used for enclosed truck rear door with strong resist corrosion and high quality. Truck body door hinge...

 Click for details
Weld On Hinges with Grease Fitting

Model No. : GL-13126

1. Product introduction Forged strap hinge GL-13126 is hot sold at home and abroad. RV enclosed trailer door parts hinge with 5 holes,and the diameter is 6.5mm*5. Cargo trailer side door hinge parts is made of mild steel material and the surface...

 Click for details
Enclosed Cargo Trailer Door Parts

Model No. : GL-13126

1. Product introduction Lift off hinges steel GL-13126 is hot sold at home and abroad. RV enclosed trailer door parts hinge with 5 holes,and the diameter is 6.5mm*5. Cargo trailer side door hinge parts is made of mild steel material and the surface...

 Click for details
Door Hinge 5 Hole Horse Trailers Truck

Model No. : GL-13126

1. Product introduction Horse trailer hinge GL-13126 is hot sold at home and abroad. Trailer door hinge with 5 holes,and the diameter is 6.5mm*5. Steel short side door hinge is made of mild steel material and the surface treatment is zinc plated,we...

 Click for details
Cargo Trailer Side Door Parts Hinge

Model No. : GL-13127

1. Product introduction Enclosed trailer side door lock hinge GL-13127 have a competitive price made in international market trade ,as a direct company,we have a better price advantage. Side door hinge for enclosed trailer is made of mild steel...

 Click for details
Enclosed Cargo Trailer Door Hinges Locks

Model No. : GL-13128

1. Product introduction Enclosed trailer hinge GL-13128,widely used in many kinds of silent generator set, cabinet, truck toolbox, garage, refrigerated ice truck, van and others. Hot sale heavy duty lift off hinge is made of steel material and the...

 Click for details
China Trailer Door Hinge Suppliers

Trailer Door Hinges are one of our main serie. We have various types of the hinges, like truck tailgate hinge, side door hinge, Freight Plate Van Body hinge,Tri Panel Full Swing Door hinge plate, Double Narrow Swing Door hinges, truck back door hinge, truck trunk door hinge. They can suit for different vehicles, like vans, trailers, containers, trucks etc. We have two materials for box truck rear door hinges. One is zinc plated steel and the other is 304 stainless steel material.

Trailer Rear Door Hinges



Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier