Сведения о компании
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Африка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Уплотнения дверцы прицепа,Защитные пломбы для прицепов,Уплотнительные кольца для прицепов,Уплотнительные прокладки для прицепа,,
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. Уплотнения дверцы прицепа,Защитные пломбы для прицепов,Уплотнительные кольца для прицепов,Уплотнительные прокладки для прицепа,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.gltruckparts.comСканирование посетить

Уплотнения дверцы прицепа

Категория продукта Уплотнения дверцы прицепа, мы специализированные производители из Китая, Уплотнения дверцы прицепа, Защитные пломбы для прицепов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Уплотнительные кольца для прицепов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Van Truck Rubber Strip Sliding Door Strip

Модель : GL-22000

Introduction ______ PVC Door Seal For Truck GL-22000, BR:GL, is widely used for Truck bodies , cargo container doors, refrigerator door seal, etc. ThisRubber Door Seal Strip Trailer Fittings has a Good permanent complexed shape cross section, which...

  Нажмите для Деталей
Твердость прицепа Уплотнение дверцы проема двери ПВХ двери

Модель : GL-22000

Ед ен ие ______ Прицеп Твердость ПВХ Уплотнение двери GL-22000, BR: GL, Высокое качество и конкурентоспособные цены. Это Удерживать грузовик дверь Прокладка используется для грузовых автомобилей тел, холодильник уплотнение двери, грузовых...

  Нажмите для Деталей
Уплотнение двери уплотнительной ленты грузового автомобиля для холодильника

Модель : GL-22000

Ед ен ие ______ ПВХ Грузовик боковой двери Уплотнение GL-22000, BR: GL, изготовленные из твердого ПВХ с черным цветом пластифицированного ПВХ. Высокое качество и конкурентоспособные цены. Это резиновый Trailer Задняя дверь Уплотнение используется...

  Нажмите для Деталей
Резиновый уплотнитель из ПВХ с рефрижератором для раздвижных дверей

Модель : GL-22000

Ед ен ие ______ Грузовик Твердость ПВХ Уплотнение двери GL-22000, BR: GL, широко используется для грузовых органов, грузовых контейнерных дверей, холодильник уплотнение двери и т.д.. Эта крышка дверного края имеет хорошее постоянное комплексное...

  Нажмите для Деталей
Части кузова для ПВХ-резины Резиновое уплотнение для раздвижных дверей

Модель : GL-22000

Ед ен ие ______ Уплотнение дверцы резиновой ленты GL-22000, BR: GL, относится к автозапчастям кузова для грузовых автомобилей из ПВХ. Этот грузовик двери Уплотнитель имеет хорошую постоянную комплексованный форму поперечного сечения , что изготовлен...

  Нажмите для Деталей
Сухое грузовое дверное уплотнение Сухое грузовое боковое уплотнение

Модель : GL-22000

Ед ен ие ______ Уплотнение двери боковой двери ПВХ GL-22000, BR: GL, высокое качество и конкурентоспособная цена. Это Bottom Изолированный Seal используется для грузовых органов, грузовых контейнерных дверей, холодильник уплотнение двери и т.д.....

  Нажмите для Деталей
Уплотнение дверного уплотнения двери дверного уплотнения

Модель : GL-22000

Ед ен ие ______ Детали для грузовых автомобилей Резиновая уплотнительная прокладка GL-22000, BR: GL, используется для грузовых кузовов или дверей грузовых контейнеров, уплотнения дверцы холодильника. Это уплотнение двери контейнера Trcuk имеет...

  Нажмите для Деталей
Прилагается трейлер боковой двери прокладка

Модель : GL-22000

1. введение продукта Грузовой прицеп дверь прокладка используется для кузова или грузовой контейнер двери, уплотнение двери холодильник производится в Китае, авто дверь резиновые уплотнения имеет хорошее постоянное complexed формы поперечного...

  Нажмите для Деталей
Лошадь трейлер дверь прокладка

Модель : GL-22000

1. введение продукта Прокладка двери RV используется для грузовиков и грузовых органов. Прокладка двери прицепа сделано в Китае, трейлер дверь weatherstrip имеет хорошее постоянное complexed формы поперечного сечения изготовлены из твердого ПВХ с...

  Нажмите для Деталей
Грузовой прицеп двери Weatherstripping

Модель : GL-22000

1. введение продукта, Закрытые грузовые двери weatherstripping для грузовиков и грузовых частей тела, сделанные в Китае, грузовой прицеп задняя дверь weatherstrip имеет хорошее постоянное complexed формы поперечного сечения изготовлены из твердого...

  Нажмите для Деталей
Прицеп грузовой двери Weatherstrip

Модель : GL-22000

1. введение продукта Прицеп погоды уплотнения используется для грузовиков и грузовых органов. Трейлер дверь Погода печать производится в Китае, трейлер дверь weatherstrip имеет хорошее постоянное complexed формы поперечного сечения изготовлены из...

  Нажмите для Деталей
Уплотнение двери контейнера грузовик уплотнение двери

Модель : GL-22000

1. введение продуктаУплотнение двери грузовой контейнер используется для грузовиков и грузовых органов.  Закрытый трейлер двери резиновое уплотнение производится в Китае, трейлер дверь weatherstrip имеет хорошее постоянное complexed формы...

  Нажмите для Деталей
Прицеп ПВХ резиновые уплотнения и прокладки

Модель : GL-22000

1. введение продукта Полуприцеп дверь прокладка используется для кузовов или двери грузового контейнера, закрытый прицеп боковой двери печать производится в Китае, трейлер двери прокладки и уплотнения имеет хорошее постоянное complexed формы...

  Нажмите для Деталей
Резиновые прокладки и уплотнения для прицепа

Модель : GL-22000

1. введение продукта Уплотнения резиновые прокладки используется для кузовов или двери грузового контейнера, прицеп резиновая дверь прокладка уплотнения производится в Китае, уплотнение резины двери прицепа имеет хорошее постоянное complexed формы...

  Нажмите для Деталей
Формованная резиновая прокладка двери прицепа

Модель : GL-22000

1. введение продукта Грузовик двери weatherstrip резиновые уплотнения используется для кузова или грузовой контейнер двери, двери автомобиля резиновые Погода уплотнения газа производится в Китае, грузовик резиновая дверь уплотнения прокладка имеет...

  Нажмите для Деталей
Прицеп уплотнения газа

Модель : GL-22000

1. введение продукта Weatherstripping дверь RV запись используется для кузова или грузовой контейнер двери, резиновое уплотнение прокладка двери сделано в Китае, уплотнения резиновые двери автомобиля имеет хорошие постоянные complexed формы...

  Нажмите для Деталей
Резиновое уплотнение для крышки тележки

Модель : GL-22000

1. введение продукта Грузовик кровать печать используется для кузова или грузовой контейнер двери, уплотнение резины двери грузовика производится в Китае, уплотнения резиновые двери автомобиля имеет хорошие постоянные complexed формы поперечного...

  Нажмите для Деталей
NBR трейлер дверь прокладка

Модель : GL-22000

1. введение продукта Замена резины двери автомобиля используется для кузова или грузовой контейнер двери, уплотнение резины двери грузовика сделано в Китае, авто дверь резиновые уплотнения имеет хорошее постоянное complexed формы поперечного сечения...

  Нажмите для Деталей
Грузовой контейнер дверь прокладка уплотнения

Модель : GL-22000

1. введение продукта Замена резины двери автомобиля используется для кузова или грузовой контейнер двери, уплотнение резины двери грузовика сделано в Китае, авто дверь резиновые уплотнения имеет хорошее постоянное complexed формы поперечного сечения...

  Нажмите для Деталей
Грузовой контейнер дверь резиновые прокладки

Модель : GL-22000

1. введение продукта NBR материал двери резиновые уплотнения прокладки частей для грузовиков и грузовых частей тела, сделанные в Китае, резиновый материал уплотнения прокладка форма имеет хорошие постоянные complexed формы поперечного сечения...

  Нажмите для Деталей
Китай Уплотнения дверцы прицепа Поставщики

У нас есть два материала для уплотнительных прокладок для дверей прицепа. Один из них - материал из ПВХ. Мы можем иметь разные цвета, такие как целые серые, цельные черные, серые с белым или черным с белым. Другим материалом для наших уплотнителей дверей грузовиков является материал NBR. Оба этих материала имеют свои преимущества. Для полосовой уплотнительной прокладки из ПВХ она имеет ценовые преимущества. А также он имеет различные размеры для клиента, который выбирает подходящие размеры толщины двери, толщиной от 18 мм и толщиной 100 мм. Для прокладки уплотнительной прокладки для грузовых автомобилей Nitrile Rubber Buna она имеет более высокое качество, и мы можем изготовить комплект для клиента в зависимости от размера двери. Таким образом, клиенту нужно только поставить комплект на дверь. Это очень легко для сборки.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Distributor/Wholesaler
  • Main Mark: Africa , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Trailer Door Seals,Trailer Door Security Seals,Trailer Container Door Seals,Trailer Door Gasket Seals
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. Trailer Door Seals,Trailer Door Security Seals,Trailer Container Door Seals,Trailer Door Gasket Seals
Home > Products > Cargo Trailer Door Parts > Trailer Door Seals

Trailer Door Seals

Product categories of Trailer Door Seals, we are specialized manufacturers from China, Trailer Door Seals, Trailer Door Security Seals suppliers/factory, wholesale high-quality products of Trailer Container Door Seals R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Van Truck Rubber Strip Sliding Door Strip

Model No. : GL-22000

Introduction ______ PVC Door Seal For Truck GL-22000, BR:GL, is widely used for Truck bodies , cargo container doors, refrigerator door seal, etc. ThisRubber Door Seal Strip Trailer Fittings has a Good permanent complexed shape cross section, which...

China Trailer Door Seals of with CE
 Click for details
Trailer Hardness PVC Door Seal Truck Door Gasket Hold

Model No. : GL-22000

Introduction ______ Trailer Hardness PVC Door Seal GL-22000, BR:GL, high quality and competitive price.This Truck Door Gasket Hold is used for Truck bodies, refrigerator door seal, cargo container doors, etc. Good permanent complexed shape cross...

China Manufacturer of Trailer Door Security Seals
 Click for details
Truck Rubber Seal Strip Door Seal for Refrigerator

Model No. : GL-22000

Introduction ______ PVC Truck Side Door Seal GL-22000, BR:GL, made of solid PVC with black colour plasticized PVC. high quality and competitive price.This Rubber Trailer Rear Door Seal is used for Truck bodies , cargo container doors, refrigerator...

High Quality Trailer Container Door Seals China Supplier
 Click for details
PVC Refrigerated Truck Box Rubber Seal For Sliding Door

Model No. : GL-22000

Introduction ______ Truck Hardness PVC Door Seal GL-22000, BR:GL, is widely used for Truck bodies , cargo container doors, refrigerator door seal,etc. This Door Edge Capping has a Good permanent complexed shape cross section, which is made of solid...

High Quality Trailer Door Gasket Seals China Factory
 Click for details
Dry Box Truck Door Seal Dry Freight Side Seal

Model No. : GL-22000

Introduction ______ PVC Truck Side Door Seal GL-22000, BR:GL, high quality and competitive price.This Bottom Insulated Seal is used for Truck bodies , cargo container doors, refrigerator door seal,etc. Good permanent complexed shape cross section,...

China Supplier of Trailer Door Seals
 Click for details
PVC Truck Body Parts Rubber Seal For Sliding Door

Model No. : GL-22000

Introduction ______ Rubber Strip Door Seal GL-22000, BR:GL, belongs to PVC Truck Body Auto Part Accessories.This Truck Door Gasket has a good permanent complexed shape cross section that made of solid PVC with black colour plasticized PVC used for...

China Factory of Trailer Door Security Seals
 Click for details
Truck Door Seal Container Door Seal Trailer Door Seal

Model No. : GL-22000

Introduction ______ Truck Parts Rubber Seal Strip GL-22000, BR:GL, used for Truck bodies or cargo container doors, refrigerator door seal.This Trcuk Trailer Container Door Seal has a good permanent complexed shape cross section that made of solid...

Trailer Container Door Seals Made in China
 Click for details
Enclosed Trailer Side Door Gasket

Model No. : GL-22000

1. Product introduction Cargo trailer door gasket is used for Truck bodies or cargo container doors, refrigerator door seal is made in China, Auto door rubber seals has a good permanent complexed shape cross section made of solid PVC with black...

Professional Manufacturer of Trailer Door Gasket Seals
 Click for details
Horse Trailer Door Gasket

Model No. : GL-22000

1. Product introduction RV door gasket is used for truck bodies and cargo bodies. Trailer door gasket is made in China,trailer door weatherstrip has a good permanent complexed shape cross section made of solid PVC with black colour plasticized...

Leading Manufacturer of Trailer Door Seals
 Click for details
Cargo Trailer Door Weatherstripping

Model No. : GL-22000

1. Product introduction Enclosed cargo door weatherstripping for truck and cargo body parts made in China,cargo trailer rear door weatherstrip has a good permanent complexed shape cross section made of solid PVC with black colour plasticized...

Professional Supplier of Trailer Door Security Seals
 Click for details
Trailer Cargo Door Weatherstrip

Model No. : GL-22000

1. Product introduction Trailer weather seals is used for truck bodies and cargo bodies. Trailer door weather seal is made in China,Trailer door weatherstrip has a good permanent complexed shape cross section made of solid PVC with black colour...

 Click for details
Container Door Seal Truck Door Seal

Model No. : GL-22000

1. Product introduction Cargo container door seal is used for truck bodies and cargo bodies. Enclosed trailer door rubber seal is made in China,Trailer door weatherstrip has a good permanent complexed shape cross section made of solid PVC with black...

 Click for details
Rubber Gaskets and Seals for Trailer

Model No. : GL-22000

1. Product introduction Rubber gasket seals is used for truck bodies or cargo container doors,trailer rubber door gasket seal is made in China,trailer door rubber seal has a good permanent complexed shape cross section is made of solid PVC with...

 Click for details
Trailer Door PVC Rubber Seals and Gasket

Model No. : GL-22000

1. Product introduction Semi-Trailer door gasket is used for truck bodies or cargo container doors,enclosed trailer side door seal is made in China,trailer door gasket and seal has a good permanent complexed shape cross section is made of solid PVC...

 Click for details
Molded Rubber Trailer Door Gasket

Model No. : GL-22000

1. Product introduction Truck door weatherstrip rubber seals is used for truck bodies or cargo container doors,Car door rubber weather seal strip is made in China, truck rubber door seals gasket has a good permanent complexed shape cross section is...

 Click for details
Trailer Sealing Strip

Model No. : GL-22000

1. Product introduction RV entry door weatherstripping is used for truck bodies or cargo container doors,rubber door gasket seal is made in China, car door rubber seals has a good permanent complexed shape cross section is made of solid PVC with...

 Click for details
Rubber Seal For Truck Cover

Model No. : GL-22000

1. Product introduction Truck bed seal is used for truck bodies or cargo container doors, truck door rubber seal is made in China, car door rubber seals has a good permanent complexed shape cross section is made of solid PVC with black colour...

 Click for details
NBR Trailer Door Gasket

Model No. : GL-22000

1. Product introduction Car door rubber replacement is used for Truck bodies or cargo container doors, Truck door rubber seal is made in China, Auto door rubber seals has a good permanent complexed shape cross section made of solid PVC with black...

 Click for details
Cargo Container Door Gasket Door Seals

Model No. : GL-22000

1. Product introduction Car door rubber replacement is used for Truck bodies or cargo container doors, Truck door rubber seal is made in China, Auto door rubber seals has a good permanent complexed shape cross section made of solid PVC with black...

 Click for details
Cargo Container Door Rubber Gasket

Model No. : GL-22000

1. Product introduction NBR material door rubber Seal Gaskets parts for Truck and cargo body parts made in China, rubber material seal gasket Shape has a good permanent complexed shape cross section made of solid PVC with black colour plasticized...

 Click for details
China Trailer Door Seals Suppliers

We have two materials for our trailer door sealing gaskets. One is PVC material. We can have different colors, like whole gray, whole black, gray with white or black with white. Another material for our truck door seals is NBR material. Both two materials have their advantages. For the PVC door sealing strip, it has the price advantages. And also it has various sizes for customer choosing to suiting the diffferent sizes of the door thickness, from 18mm thickness too 100mm thickness. For the Nitrile Rubber Buna truck door sealing gasket, it has the higher quality and we can produce the complete set for the customer according to the door size. Thus customer only need to put the set on the door. It is very easy for assembly.


Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier