Сведения о компании
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Африка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:,,Ван ПВХ профиль H,Грузовик дверь запечатывания газа,Уплотнение двери контейнера,Прокладка уплотнения двери
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. ,,Ван ПВХ профиль H,Грузовик дверь запечатывания газа,Уплотнение двери контейнера,Прокладка уплотнения двери
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.gltruckparts.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Грузовик двери резиновая прокладка уплотнения

Грузовик двери резиновая прокладка уплотнения

Категория продукта Грузовик двери резиновая прокладка уплотнения, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ван ПВХ профиль H R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Уплотнительная прокладка дверцы контейнера

Модель : GL-22111-22112

Уплотнение двери контейнера Уплотнение двери грузовика Резиновая прокладка Ед ен ие

  Нажмите для Деталей
Фабрика пользовательского грузовик резиновая прокладка уплотнения

Модель : GL-22112-22111

1. введение продуктаЧерный резиновый двери прокладки печать серия для ван грузовик частей запасных тела GL-22112-22111 сделал в китайском заводе горячие продано дома и за рубежом. Прокладка уплотнения изготовлен из резины. С различными размер резины...

  Нажмите для Деталей
Авто резиновая прокладка уплотнения с дешевой цене

Модель : GL-22113-22114

1. введение продуктаЧеловек трейлер дверь уплотнения прокладки для ван грузовик и грузовых GL-22113-22114 в китайском заводе продано дома и за рубежом.2. сведения о продукте2.1. модель: GL-22113-221142.2. материал: Резина3. продукта...

  Нажмите для Деталей
Фабрика цена контейнера дверь уплотнение уплотнение серия

Модель : GL-22114-22113

1. введение продуктаКитай насос резиновые уплотнения прокладки, материал прокладки резиновые сделал GL-22114-22113 в китайском заводе. Прокладка уплотнения изготовлен из резины. Комплекты прокладок уплотнения резиновые имеют высокое качество и...

  Нажмите для Деталей
Автомобиля сзади дверь печать уплотнение резиновое уплотнение

Модель : GL-22115-22116

1. введение продуктаДверь Погода зачистки резиновая прокладка уплотнения для грузовых автомобилей, сделанные GL-22115-22116 в китайском заводе продано дома и за рубежом. Китайская фабрика снабжения позвонил печати weatherstripping уплотнение для...

  Нажмите для Деталей
OEM Custom сделать печать прокладка завода

Модель : GL-22116-22115

1. введение продуктаРезиновая печать полосы прокладка в резиновые листы GL-22116-22115 сделал в китайском заводе с более высокое качество и низкую цену. Прокладка уплотнения защищает двери грузовиков, с устройством прокладка уплотнения разного...

  Нажмите для Деталей
Дверь резиновые грузовик двери печать прокладка

Модель : GL-22117-22118

1. введение продуктаДверь резиновые дверь уплотнения прокладки для грузовиков GL-22117-22118 в провинции Чжэцзян Китая, тело авто запчасти печать Прокладка наборы костюме различных автозапчастей, как Ван грузовиков, прицепов, грузов, контейнер,...

  Нажмите для Деталей
Iveco грузовики задняя дверь печать прокладка оборудования

Модель : GL-22118-22117

1. введение продуктаИндивидуальное производство уплотнений и прокладок GL-22118-22117 для задней двери грузовика в китайском заводе продано дома и за рубежом. Мы также имеют много других частей, как грузовик & Трейлер система дверных замков,...

  Нажмите для Деталей
Грузовик двери двери Weatherstripping печать прокладка

Модель : GL-22119-22120

1. введение продуктаПогода зачистки дверь резиновые дверь уплотнения прокладки для грузовых автомобилей, сделанные GL-22119-22120 в китайском заводе продано дома и за рубежом. Мы также имеют много других частей, как грузовик & Трейлер система...

  Нажмите для Деталей
OEM водонепроницаемый резиновое уплотнение Стрип прокладка

Модель : GL-22120-22119

1. введение продуктаПрокладки резиновые полосы безрамные двери уплотнения резиновые, остекление уплотнения GL-22120-22119 в китайском заводе продано дома и за рубежом. Auto частей Цзясин Ganland CO., Ltd является профессиональным производителем...

  Нажмите для Деталей
Автомобильная дверь тела частей двери печать прокладка

Модель : GL-22121-22122

1. введение продуктаГрузовик ворота резиновые дверь уплотнения прокладки для грузовых автомобилей, сделанные GL-22121-22122 в китайском заводе продано дома и за рубежом. Auto частей Цзясин Ganland CO., Ltd является профессиональным производителем...

  Нажмите для Деталей
Ворота прокладка уплотнения на контейнере задние двери

Модель : GL-22122-22121

1. введение продуктаМанжеты оптом резиновые полосы прокладка для двери ворота грузовик GL-22122-22121made в китайском заводе продано дома и за рубежом.2. сведения о продукте2.1. модель: GL-22122-221212.2. материал: Резина3. продукта...

  Нажмите для Деталей
Грузовые ворота резиновая прокладка уплотнения

Модель : GL-22123-22124

1. введение продуктаГрузовик резиновые дверь уплотнения прокладки для грузовых автомобилей, сделанные GL-22123-22124 в китайском заводе продано дома и за рубежом. Прокладка уплотнения ворот дверь изготавливается из резины, это резиновая прокладка...

  Нажмите для Деталей
Мягкие прокладки хорошего уплотнения полоски дверь использования

Модель : GL-22124-22123

1. введение продуктаУплотнительная прокладка частей для частей тела Трейлер частей кузова GL-22124-22123 сделал в китайском заводе продано дома и за рубежом. Weatherstripping двери ворота уплотнение уплотнение это костюм для позвонил грузовых...

  Нажмите для Деталей
Грузовик двери ворота сальника резиновая прокладка редуктора

Модель : GL-22125/22126

1. введение продуктаЛучшие продажи китайский завод грузовиков резиновая прокладка уплотнения двери для грузовиков GL-22125/22126 сделал в китайском заводе,прокладка уплотнения ворот дверь изготавливается из резины материала, это резиновые уплотнения...

  Нажмите для Деталей
Фабрика прямые резиновые прокладки двери для прицепа

Модель : GL-22126-22125

1. введение продукта2016 дешевые резиновые уплотнения грузовик заднего weatherstrip уплотнение в уплотнения GL-22126-22125 в китайском заводе продаются дома и за рубежом. Кузовные детали транспортного средства и груза Уплотнения резиновое уплотнение...

  Нажмите для Деталей
Резиновые уплотнения газа в ПВХ материала

Модель : GL-22127-22128

1. введение продуктаGL-22127-22128 сделал на китайском заводе продаются дома и за рубежом, в форме полых ворот формы. Форма имеет хорошие постоянные complexed формы поперечного сечения изготовлены из твердого ПВХ с черным цветом пластифицированный...

  Нажмите для Деталей
Дешевые горящие продажа ворот уплотнение резиновое уплотнение

Модель : GL-22128-22129

1. введение продуктаГрузовые автомобили резиновая ворота двери уплотнения прокладка для грузовых автомобилей, сделанные GL-22128-22129 в китайском заводе продано дома и за рубежом. Форма имеет хороший постоянного complexed форму поперечного сечения,...

  Нажмите для Деталей
Прокладка уплотнения с черный цвет пластифицированный ПВХ

Модель : GL-22129

1. введение продуктаGL-22129 форме форму полой ворота. Форма имеет форму хорошо постоянного complexed сечений из твердого ПВХ без вкладыша, с черным цветом пластифицированного ПВХ, прокладка для крепления частей двери тела грузовик, приветствуем...

  Нажмите для Деталей
Правда двери прокладки для холодильника

Модель : GL

1. введение продуктаЭкструдерованные резиновая дверь прокладка печать производится на китайском заводе. Замена прокладки двери духового шкафа является продаются дома и за рубежом. Резиновая прокладка уплотнения двери форма имеет хорошие постоянные...

  Нажмите для Деталей
Доставка контейнера резиновой дверь уплотнение прокладкой

Модель : GL

1. введение продуктаРезиновая прокладка уплотнения для грузовика и прицепа частей сделаны в китайском заводе продано дома и за рубежом. Форма имеет хороший постоянного complexed форму поперечного сечения, изготовленные из твердого ПВХ с черным...

  Нажмите для Деталей
Китай Грузовик двери резиновая прокладка уплотнения Поставщики

Цзясин Ganland Auto частей Co., Ltd одним из основных продуктов является дверь резиновые уплотнения Gasket.Such, как дверь уплотнение прокладкой. Она имеет форму T, H формы с различными размерами. Материал имеет твердого ПВХ материал и материал NBR.  Для цвета у нас есть серый цвет, белый цвет и черный цвет. Он имеет строению complexed форму acoss раздел. У нас есть размеров разной толщины. Длина 5 метров с 6 метров.

У нас есть много крупных клиентов в отечественных, как ДМИТРОВЕ, ДУНФЭН и т.д. Также у нас есть много клиентов за рубежом. Для получения дополнительной информации Вы Добро пожаловать отправить нам по электронной почте. Мы будем обратной связи с вами как можно скорее.

Truck Door Sealing Gasket with NBR Material

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Distributor/Wholesaler
  • Main Mark: Africa , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Van Pvc H Profile,Truck Door Sealing Strip,Container Door Rubber Seal,Door Seal Gasket
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. Van Pvc H Profile,Truck Door Sealing Strip,Container Door Rubber Seal,Door Seal Gasket
Home > Products > Truck Door Rubber Seal Gasket

Truck Door Rubber Seal Gasket

Product categories of Truck Door Rubber Seal Gasket, we are specialized manufacturers from China, Van Pvc H Profile, Truck Door Sealing Strip suppliers/factory, wholesale high-quality products of Container Door Rubber Seal R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Container Door Gasket Truck Door Seal Rubber Seal strip

Model No. : GL-22111-22112

Container Door Gasket Truck Door Seal Rubber Seal strip Introduction

China Van Pvc H Profile of with CE
 Click for details
Factory Custom Truck Rubber Seal Gasket

Model No. : GL-22112-22111

1. Product introduction Black Rubber door Seal Gaskets serie for van truck spare body parts GL-22112-22111 made in Chinese factory hot sold at home and abroad. The seal gasket is made of rubber material. With different size rubber seal gasket for...

China Manufacturer of Truck Door Sealing Strip
 Click for details
Auto Rubber Seal Gasket with Cheap Price

Model No. : GL-22113-22114

1. Product introduction MAN Trailer door Seal Gaskets for van truck and cargo GL-22113-22114 made in Chinese factory sold at home and abroad. 2. Product details 2.1. Model:GL-22113-22114 2.2. Material:Rubber 3. Product

High Quality Container Door Rubber Seal China Supplier
 Click for details
Factory Price Container Door Seal Gasket Serie

Model No. : GL-22114-22113

1. Product introduction China pump rubber seal gasket,rubber gasket material GL-22114-22113 made in Chinese factory. The seal gasket is made of rubber material. The rubber seal gasket kits have a high quality and low price,because our company have a...

High Quality Door Seal Gasket China Factory
 Click for details
Car Rear Door Seal Gasket Rubber Seal

Model No. : GL-22115-22116

1. Product introduction Door weather stripping rubber Seals gasket for trucks GL-22115-22116 made in Chinese factory sold at home and abroad. Chinese factory supply a rang of seal weatherstripping gasket for different size trucks and vehicles,if you...

China Supplier of Van Pvc H Profile
 Click for details
OEM Custom Make Seal Gasket Factory

Model No. : GL-22116-22115

1. Product introduction Rubber Seal Strip Gasket in Rubber Sheets GL-22116-22115 made in Chinese factory with better quality and lower price. The seal gasket is protecting truck doors,with different size seal gasket device,we have other size seal...

China Factory of Truck Door Sealing Strip
 Click for details
Door Rubber Truck Door Seal Gasket

Model No. : GL-22117-22118

1. Product introduction Door rubber door Seals gasket for trucks GL-22117-22118 made in Zhejiang China,auto body parts seal gasket kits suit various auto parts,like van truck ,trailers,cargo,container,semitrailer,dry shipping containers,if you like...

Container Door Rubber Seal Made in China
 Click for details
Iveco Trucks Rear Door Seal Gasket Hardware

Model No. : GL-22118-22117

1. Product introduction Customized produce Seals And Gaskets GL-22118-22117 for truck rear door made in Chinese factory sold at home and abroad. We Also have many other parts, like truck & trailer door lock system, door hinge system, door seal,...

Professional Manufacturer of Door Seal Gasket
 Click for details
Truck Door Weatherstripping Door Seal Gasket

Model No. : GL-22119-22120

1. Product introduction Weather stripping door rubber door Seals gasket for trucks GL-22119-22120 made in Chinese factory sold at home and abroad. We Also have many other parts, like truck & trailer door lock system, door hinge system, door...

Leading Manufacturer of Van Pvc H Profile
 Click for details
OEM Waterproof Rubber Seal Strip Gasket

Model No. : GL-22120-22119

1. Product introduction Door gasket rubber strip frameless door seals rubber glazing seals GL-22120-22119 made in Chinese factory sold at home and abroad. Jiaxing Ganland Auto Parts CO.,Ltd is a professional manufacturer specializes in designing and...

Professional Supplier of Truck Door Sealing Strip
 Click for details
Car Door Body Parts Door Seal Gasket

Model No. : GL-22121-22122

1. Product introduction Truck gate rubber door Seals gasket for trucks GL-22121-22122 made in Chinese factory sold at home and abroad. Jiaxing Ganland Auto Parts CO.,Ltd is a professional manufacturer specializes in designing and producing different...

 Click for details
Gate Gasket Seal on Container Rear Doors

Model No. : GL-22122-22121

1. Product introduction Wholesale rubber seal strip gasket for door gate truck GL-22122-22121made in Chinese factory sold at home and abroad. 2. Product details 2.1. Model:GL-22122-22121 2.2. Material:Rubber 3. Product

 Click for details
Cargo Gate Rubber Seal Gasket

Model No. : GL-22123-22124

1. Product introduction Truck rubber door Seals gasket for trucks GL-22123-22124 made in Chinese factory sold at home and abroad. The door gate seal gasket is made of rubber material,this rubber seal gasket for truck gate door and other truck door...

 Click for details
Softer Good Seals Gaskets Strips Door Use

Model No. : GL-22124-22123

1. Product introduction Auto Body Parts sealing gasket parts for trailer body parts GL-22124-22123 made in Chinese factory sold at home and abroad. Weatherstripping door gate seal gasket is suit for a rang of auto trucks,like van truck ,dry...

 Click for details
Truck Door Gate Seal Rubber Gasket Gear

Model No. : GL-22125/22126

1. Product introduction Best selling Chinese Factory trucks rubber door Seals gasket for trucks GL-22125/22126 made in Chinese factory,The door gate seal gasket is made of rubber material,this rubber seal gasket hardware for truck gate and other...

 Click for details
Factory Direct Rubber Door Gaskets for Trailer

Model No. : GL-22126-22125

1. Product introduction 2016 cheapest Rubber Seal truck rear weatherstrip gasket in seal GL-22126-22125 made in Chinese factory sold at home and abroad. The vehicle and cargo body parts seal rubber seal gasket for truck rear door gate with high...

 Click for details
Rubber Seal Strip in PVC Material

Model No. : GL-22127-22128

1. Product introduction GL-22127-22128 made in Chinese factory sold at home and abroad,shaped hollow gates shape. Shape has a good permanent complexed shape cross section made of solid PVC with black colour plasticized PVC,welded with solid PVC...

 Click for details
Cheap Hot Sale Gate Seal Rubber Seal

Model No. : GL-22128-22129

1. Product introduction Trucks rubber gate door Seals gasket for trucks GL-22128-22129 made in Chinese factory sold at home and abroad. Shape has a good permanent complexed shape cross section made of solid PVC with black colour plasticized...

 Click for details
Seal Gasket with Black Colour Plasticized PVC

Model No. : GL-22129

1. Product introduction GL-22129 shaped hollow gates shape. Shape has a good permanent complexed shape cross section made of solid PVC without liner,with black colour plasticized PVC,gasket for truck body door parts fixation,welcome new and old...

 Click for details
True Door Gaskets for Refrigerator

Model No. : GL

1. Product introduction Extruded rubber door gasket seal is made in Chinese factory. Oven door gasket replacement is sold at home and abroad. Rubber Door Seals Gasket Shape has a good permanent complexed shape cross section made of solid PVC with...

 Click for details
Shipping Container Rubber Door Seal Gasket

Model No. : GL

1. Product introduction Rubber Seals Gasket for truck and trailer parts made in Chinese factory sold at home and abroad. Shape has a good permanent complexed shape cross section made of solid PVC with black colour plasticized PVC,welded with solid...

 Click for details
China Truck Door Rubber Seal Gasket Suppliers

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd 's one of the main products is Door Rubber Seal Gasket.Such as Door Seal Gasket. It has T shape, H shape with different sizes. The material has Solid PVC material and NBR material. For the color, we have gray color, white color and black color. It has permanet complexed shape acoss section. We have different thickness sizes. The length has 5 meters and 6 meters.

We have many big clients in domestic, like CIMC, DONGFENG etc. Also we have many clients overseas. For more information, you are warmly welcome to send us an email. We will feedback to you ASAP.

Truck Door Sealing Gasket with NBR Material

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier