Сведения о компании
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Африка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:,,Замок двери стальные грузовик,Оцинкованная стальная дверь замок,Грузовой прицеп дверной замок,Защелка двери камлоки
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. ,,Замок двери стальные грузовик,Оцинкованная стальная дверь замок,Грузовой прицеп дверной замок,Защелка двери камлоки
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.gltruckparts.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Замок двери стальные грузовик

Замок двери стальные грузовик

Категория продукта Замок двери стальные грузовик, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Замок двери стальные грузовик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Замок двери Galvanzied грузовик для трубы 22 мм

Модель : GL-11111

1. введение продукта Этот грузовик дверной замок является одним из наших лучших продавец из них. Он подходит для 22 мм Труба малые Ван поле, как 4.2 m грузовик. Один набор, в том числе 2 шт Keeper + 2 ПК камеры + 3 шт малых кронштейн + 3 небольших...

  Нажмите для Деталей
Блокировка дверей

Модель : GL-11112

1. Введение продукта GL-11112 Замок задней двери грузового автомобиля изготовлен из оцинкованной стали. С ключом лучше противоугонная, чем обычная ручка. Форма ручки также намного проще открывать и закрывать дверь. Он широко используется на...

  Нажмите для Деталей
Ван сухой грузовых грузовик тела дверной замок с ключом

Модель : GL-11112

1. введение продуктаGL-11112 кулачок блокировки системы изготовлен из оцинкованной стали. С ключом это лучше противоугонные чем обычной ручкой. Форма рукоятки также намного проще для открытия и закрытия двери. Он широко используется на небольших...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованная листовая ручку замка двери стальные тележки

Модель : GL-11111

1. введение продуктаГрузовик, замок дверной ручки используется для всех видов кузовов прицепов, грузовиков и фургонов. GL-11111 грузовик замки от Китайская фабрика. Идеально подходит для боковой двери и задняя дверь прилагается грузовой прицеп...

  Нажмите для Деталей
Замок двери задней Ван Swing

Модель : GL-11113

1. введение продуктаЭто грузовой Ван дверь замок GL-11113 подходит для всех видов грузовых автомобилей, что высота двери между 2.1 ~ 2,7 метров . WIHT стабилизацию высококачественные и конкурентоспособные цены, наши Ван задняя дверь замок качели...

  Нажмите для Деталей
Закрытый трейлер частей дверной замок оборудования

Модель : GL-11113(s)

1. введение продуктаGL-11113 (s) является 304 нержавеющая сталь полированная замок двери камеры. Тип блокировки двери CAM действий — для различных грузовиков и контейнеров. Отполированная cam замок двери имеют хорошие ржавчины профилактики морской с...

  Нажмите для Деталей
Грузовик дверной замок системы контейнера стопорный штифт

Модель : GL-11114

1. введение продуктаКитай завод обеспечивают полный набор дверных замков для задних дверей контейнера или боковые двери. Прицеп муфта замки GL-11114 стальной замок ручка блокировки и поддерживается профессиональным техническим и наши цены ниже, чем...

  Нажмите для Деталей
Автомобиль дверные замки ручки дверной замок крышки

Модель : GL-11117

1. введение продуктаГрузовик дверные замки и ручки GL-11117, Китайская фабрика может поставлять высокое качество оцинкованной стали cam действий задние дверные замки. Механизм блокировки тележки имеют безопасности сборки, с безопасности ручка и...

  Нажмите для Деталей
Автомобиль двери ручки защелки дверь камлоки

Модель : GL-11118(s)

1. введение продуктаGL Auto частей CO., Ltd производить полный спектр дверных замков. GL-11118 (s) дверные замки с высокой безопасности для ДУНФЭН модели грузовиков и других грузовых автомобилей. Это материал из нержавеющей стали 304 и полировка...

  Нажмите для Деталей
Автомобилей ключа замки грузовик двери замки с ключами

Модель : GL-11119

1. введение продуктаЗамки дверные снаряжение мото GL-11119 с ключами и имеют систему безопасности. Этот продукт подходит для всех видов грузовых автомобилей, которые ниже, чем 2.1 метров и это высота двери напрямую продавать хорошо в мире. Как...

  Нажмите для Деталей
Грузовой прицеп Cam действий дверь замок наборы

Модель : GL-11120

1. введение продукта Ручка и ключи дверные замки GL-11120 для многих грузовиков/контейнеров/грузов. Как дистрибьютор и наши цены очень выгодные. Наш продукт GL-11120 подходит для некоторых моделей грузовиков, что ниже, чем 2.1 метров высота двери,...

  Нажмите для Деталей
Задние Box Ttruck дверь замок двери Lockset

Модель : GL-11121(s)

1. введение продуктаНаша фабрика главным образом Поставка автозапчастей. GL-11121 (s) веслом руку хаб дверной замок применяются к витрины кузове, замораживания, хранения, кузове, контейнер и т.д.. Это материал 304 нержавеющей стали полированный. ...

  Нажмите для Деталей
Утопленные ручка с замком

Модель : GL-11122

1. введение продукта Утопленные замки стали цинка хромированный двери замки GL-11122 применяются к некоторым грузовик тела запасных частей, например, Ван грузовик, сухие контейнеры, трейлеры, грузов и т.д. Мы продвинулись оборудование, продукты...

  Нажмите для Деталей
Тяжелых прицепов части замка двери

Модель : GL-11123(S)

1. введение продуктаGL-11123 (s) блокировки Gear дверь с высоким качеством и низкой ценой за Ван грузовик частей тела, GL Auto частей CO., Ltd. Наша компания supкурсируют грузовик частей,включают Петли дверные, дверные замки SUS, Ручки защелки,...

  Нажмите для Деталей
Защелки закрытый трейлер замка двери замки

Модель : GL-11125(S)

1. введение продукта Транспортных средств дверной замок имеют хорошие водонепроницаемый ржавчины, он имеет 2 анти стойку кольца и его вес 2.35kgs. Этот продукт GL - 11125 (s) изготовлен из материала нержавеющей стали. Тяжелый грузовик задней ворот...

  Нажмите для Деталей
Грузовые Ван безопасности Дверные замки

Модель : GL-11125(s)

1. введение продукта , 21 мм диаметр стержня автомобили дверной замок имеют хорошие водонепроницаемые ржавчины, она имеет 2 кольца анти стойку и его вес равен 2.35kgs. Этот продукт GL - 11125 (s) изготовлен из нержавеющей стали. Тяжелый грузовик...

  Нажмите для Деталей
Полу прицепа блокировки устройства

Модель : GL-11126

1. введение продукта2016 мягкая сталь Гальванизированная дверные замки комплекты GL-11126 для прицепов, грузовиков Ван, contaniers грузов, производства Ganland китайского завода. Он широко используется в многих грузовиков. Эта полная ручка...

  Нажмите для Деталей
CAM действий дверной замок грузовик дверной защелки

Модель : GL-11127

1. введение продуктаЗамок двери Cam действий, набор GL-11127 применяются для прицепов, грузовиков Ван, Contaniers и других типов грузовиков. Эта дверь грузовика cam lock производится высокой репутацией китайского завода. Она очень популярна в Европе...

  Нажмите для Деталей
Универсальная дверной замок привода Autozone

Модель : GL-11127

1. введение продуктаCam действий дверной замок набор GL-11127 применяются для прицепов, грузовиков Ван, Contaniers грузов, производства Ganland китайского завода. Он широко используется в многих грузовиков. Она очень популярна в Европе рынок. Полный...

  Нажмите для Деталей
Замок частей двери контейнера блокировки частей

Модель : GL-11129

1. введение продукта27 мм стержень диаметром 3/4 '' Ван box тела ручки грузовик замки сборки GL-11129 экспорта во многие страны, таких, как Европа, США, Юго-Восточной Азии, Африке, Гонконг и так далее. Защелка замка cam двери прицепа используется на...

  Нажмите для Деталей
Прилагается замок двери боковой прицеп

Модель : GL-11129

1. введение продукта27 мм стержень диаметром 3/4 '' Ван box тела ручки грузовик замки сборки GL-11129 экспорта во многие страны, таких, как Европа, США, Юго-Восточной Азии, Африке, Гонконг и так далее. Защелка замка cam двери прицепа используется на...

  Нажмите для Деталей
Китай Замок двери стальные грузовик Поставщики

Jiaxing Ganland Auto частей Co., Ltd одним из основных продуктов грузовик дверь замок снаряжение, которое также называется Cam действий дверные замки, Ван задняя дверь сборки, грузовик тела дверные замки, грузовых замки защелки, Cam действий дверной замок, Холодильник грузовик дверные замки и т.д.

Для материалов наших замков у нас есть два материала. Один сталь и нержавеющая сталь 304. Для стальных материалов у нас есть две обработки поверхности. Один покрытием поверхности цинка и другой горячего цинкования galvanzied покрытием поверхности.  Для 304 нержавеющей стали она отполирована обработки поверхности. Они широко используются в различных фургоны, грузовики, прицепы, контейнеры, рефрижераторные и других коммерческих транспортных средств.

Для типов наших замков у нас есть тип дескриптора, тип ключа, утопленные типа и т.д.

Для размера наших замков у нас есть три размера. Один предназначен для штанги 22 мм, один предназначен для штанги 27 мм и один — для штока 34 мм.

У нас есть много крупных клиентов в отечественных, как ДМИТРОВЕ, ДУНФЭН и т.д. Также у нас есть много клиентов за рубежом. Для получения дополнительной информации Вы Добро пожаловать отправить нам по электронной почте. Мы будем обратной связи с вами как можно скорее.

truck door locking gear

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2018 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Distributor/Wholesaler
  • Main Mark: Africa , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Steel Truck Door Lock,Galvanized Steel Door Lock,Cargo Trailer Door Lock,Latch Cam Door Lock
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. Steel Truck Door Lock,Galvanized Steel Door Lock,Cargo Trailer Door Lock,Latch Cam Door Lock
Home > Products > Steel Truck Door Lock

Steel Truck Door Lock

Product categories of Steel Truck Door Lock, we are specialized manufacturers from China, Steel Truck Door Lock, Galvanized Steel Door Lock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cargo Trailer Door Lock R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Galvanzied Truck Door Lock for 22mm Tube

Model No. : GL-11111

1. Product Introduction This Truck Door Lock is one of our best seller ones. It suits for 22mm tube small van box, like 4.2m Truck. One set including 2 pcs Keeper+2 pcs Cam+3 pcs small Bracket+3 pcs small Bearing+1 pc Hand Hub+1 pc Retainer Catch+1...

China Steel Truck Door Lock of with CE
 Click for details
Hot Sell Van Truck door gear lock

Model No. : GL-11112

1. Product Introduction GL-11112 Truck rear door lock is made of galvanized steel. With the key, it is better anti-theft than the normal handle. The shape of the handle also is much easier for openning and closing the door. It is widely used on the...

China Manufacturer of Galvanized Steel Door Lock
 Click for details
Van Dry Freight Truck Body Door Lock with Key

Model No. : GL-11112

1. Product Introduction GL-11112 Cam Locking System is made of galvanized steel. With the key, it is better anti-theft than the normal handle. The shape of the handle also is much easier for openning and closing the door. It is widely used on the...

High Quality Cargo Trailer Door Lock China Supplier
 Click for details
Van Rear Swing Door Lock

Model No. : GL-11113

1. Product Introduction This Cargo Van Door Lock GL-11113 is suitable for all kinds of trucks which the door height is between 2.1~2.7 meters. Wiht high stablized quality and competitive price, our van rear swing door lock set are widely used on...

High Quality Latch Cam Door Lock China Factory
 Click for details
Enclosed Trailer Parts Door Lock Hardware

Model No. : GL-11113(s)

1. product introduction GL-11113(s) is a 304 stainless steel polished cam door lock. Cam action door lock type is for a variety of trucks and containers. Polished cam door lock have a good rust prevention marine with excellent workmanship and...

China Supplier of Steel Truck Door Lock
 Click for details
Truck Door Lock System Container Locking Pin

Model No. : GL-11114

1. product introduction China factory provide full set of door locks for container rear doors or side doors. Trailer coupler locks GL-11114 is a steel locking handle lock,and is supported by professional technical,and our prices are lower than our...

China Factory of Galvanized Steel Door Lock
 Click for details
Vehicle Door Locks Knobs Door Lock Covers

Model No. : GL-11117

1. product introduction Truck door locks and handles GL-11117,Chinese factory can supply high quality galvanized steel cam action rear door locks. Truck door locking mechanism have a safety assembly,with security handle and the other part is also...

Cargo Trailer Door Lock Made in China
 Click for details
Car Door Handle Latch Cam Door Lock

Model No. : GL-11118(s)

1. Product introduction GL Auto Parts CO.,Ltd produce full range of door locks .GL-11118(s) door locks with high security for DONGFENG model trucks and other trucks. It material is Stainless Steel 304 and surface treatment is polished. Suitting for...

Professional Manufacturer of Latch Cam Door Lock
 Click for details
Car Key Door Locks Truck Door Lock with Keys

Model No. : GL-11119

1. Product introduction Door Locks gear moto GL-11119 with keys and have a security system. This product is suitable for all kinds of trucks which the door height lower than 2.1 meters,and it is directly sell well to around the world. As a high...

Leading Manufacturer of Steel Truck Door Lock
 Click for details
Cargo Trailer Cam Action Door Lock Kits

Model No. : GL-11120

1. Product introduction Handle and keys Door Locks GL-11120 for many Trucks/Containers/Cargo. As a distributor and our price is very favourable. Our product GL-11120 is suitable for some truck models that the door height lower than 2.1 meters,we...

Professional Supplier of Galvanized Steel Door Lock
 Click for details
Rear Box Ttruck Door Lock Door Lockset

Model No. : GL-11121(s)

1. Product introduction Our factory mainly supply Auto parts. GL-11121(s) paddle hand hub door lock is apply to Refrigerated truck body, freezing storage, truck body, container etc. It material is 304 Stainless Steel Polished. Suitting for trucks...

 Click for details
Enclosed Trailer Lock Door Latches Locks

Model No. : GL-11125(S)

1. Product introduction Vehicles door lock have a good waterproof rust, It has 2 Anti-Rack Rings and its weight is 2.35kgs.This product GL- 11125(s) is made of Stainless Steel material. Heavy truck back gate garage door Locks is suitable for...

 Click for details
Cargo Van Security Door Locks

Model No. : GL-11125(s)

1. Product introduction 21mm Rod Dia vehicles door lock have a good waterproof rust, It has 2 Anti-Rack Rings and its weight is 2.35kgs.This product GL- 11125(s) is made of Stainless Steel material. Heavy truck back gate garage door Locks is...

 Click for details
Semi Trailer Locking Devices

Model No. : GL-11126

1. product introduction 2016 the Mild Steel Galvanized door locks kits GL-11126 for trailers, van trucks,contaniers ,cargos produced by Ganland Chinese factory. It is widely used in many trucks. This complete Lock handle for trailer truck back door...

 Click for details
Universal Door Lock Actuator Autozone

Model No. : GL-11127

1. product introduction Cam Action Door lock Set GL-11127 is apply to Trailers, Van Trucks,Contaniers ,Cargos produced by Ganland Chinese factory. It is widely used in many Trucks. It is very popular in Europe market. A complete door Lock set has 1...

 Click for details
Cam Action Door Lock Truck Door Latch

Model No. : GL-11127

1. product introduction Cam Action Door lock Set GL-11127 is apply to Trailers, Van Trucks,Contaniers and other truck types. This cam lock truck door is produced by high reputation Chinese factory. It is very popular in Europe market and...

 Click for details
Container Lock Parts Door Parts Lock

Model No. : GL-11129

1. Product introduction 27mm Rod Dia 3/4'' van box body handle truck locks assembly GL-11129 have exported to many countries,such as Europe,USA,Southeast Asia,Africa,Hongkong and so on. Trailer door cam lock latch is used on many size enclosed...

 Click for details
Enclosed Trailer Side Door Lock

Model No. : GL-11129

1. Product introduction 27mm Rod Dia 3/4'' van box body handle truck locks assembly GL-11129 have exported to many countries,such as Europe,USA,Southeast Asia,Africa,Hongkong and so on. Trailer door cam lock latch is used on many size enclosed...

 Click for details
27mm Rod Dia 3/4''Truck  Locks Assembly

Model No. : GL-11129

1. Product introduction 27mm Rod Dia 3/4'' van box body handle truck locks assembly GL-11129 have exported to many countries,such as Europe,USA,Southeast Asia,Africa,Hongkong and so on. Vehicle body gate door parts door locks gear is a popular...

 Click for details
Galvanized Surface Truck Door Locks

Model No. : GL-11130(s)

1. Product introduction 27mm Rod Dia cam action Door Locking Assembly GL-11130(s) have a good rust prevention marine,surface treatment is by Stainless Steel polished. Suit for any door sizes which the door height between 2.1~2.7meters. China factory...

 Click for details
Trailer Cam Door Latches Locks

Model No. : GL-11130(S)

1. Product introduction Trailer cam action door locking assembly GL-11130(s) have a good rust prevention marine,surface treatment is by strong strength polished 304 stainless steel . Suit for any trailer and truck door sizes which the door height...

 Click for details
China Steel Truck Door Lock Suppliers

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd 's one of the main products is Truck Door Locking Gear, which also called Cam Action Door Locks, Van Rear Door Assemblies, Truck Body Door Locks, Truck Locks Latches,Cam Action Door Lock, Refrigerator Truck Door Locks etc.

For the materials of our locks, we have two materials. One is steel and the other is 304 stainless steel. For steel material, we have two surface treatments. One is galvanized zinc plated surface and the other is hot dip galvanzied plated surface. For 304 stainless steel, it is polished surface treatment. They are widely used in Various Vans, Trucks, Trailers, Containers, Refrigerator Cars and other commercial vehicles.

For the types of our locks, we have handle type, key type, recessed type etc.

For the size of our locks, we have three sizes. One is for rod 22mm, one is for rod 27mm, and one is for rod 34mm.

We have many big clients in domestic, like CIMC, DONGFENG etc. Also we have many clients overseas. For more information, you are warmly welcome to send us an email. We will feedback to you ASAP.

truck door locking gear

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier