Сведения о компании
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Африка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:,,Петли дверные Ван,Петля двери грузовик грузовой автомобиль,Грузовик замки защелки,Замок двери CAM действий,Петли дверные трейлер
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. ,,Петли дверные Ван,Петля двери грузовик грузовой автомобиль,Грузовик замки защелки,Замок двери CAM действий,Петли дверные трейлер
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.gltruckparts.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Грузовик & Ван & трейлер дверных петель серии

Грузовик & Ван & трейлер дверных петель серии

Категория продукта Грузовик & Ван & трейлер дверных петель серии, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Петли дверные Ван R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Оборудование Шарнира Двери Нержавеющей Стали

Модель : GL-13111(s)

1. Введение продукта Китае завод поставка грузовик задней двери петли с высококачественной GL-13111(ы) . Он широко используется в различных видах молчком комплект генератора, шкафа, грузовика, набор инструментов, гараж, рефрижератор рефрижератор,...

  Нажмите для Деталей
Дверная петля двери Ван грузовик блокировки Gear

Модель : GL-13112

1. введение продуктаПолу грузовик скрытой Пан дверь передач блокировка GL-13112. Этот продукт используется в виды прицепов с низкой ценой и супер качество. Мы являемся профессиональным производителем более 10 лет опыта работы. Мы ставим, больше...

  Нажмите для Деталей
Небольшой Трейлер Петли, Барные Петли

Модель : GL-13113(s)

1. Введение продукта Гл-13113(ы) поверхность полированная, изготовлен из нержавеющей стали.Этот продукт хорошо продается во всем мире и имеют хорошую репутацию. Мы также имеем Покрынный цинком стальной шарнир двери для грузовиков и traile части...

  Нажмите для Деталей
Sus 304 нержавеющей стали трейлера задний шарнир двери

Модель : GL-13114(s)

1. Введение продукта Петли двери для грузовиков гл-13114(ов) супер качество,дешевой цене. И мы можем сократить сроки поставки и улучшить наше хорошее обслуживание. Тележки нержавеющей стали дверная петля всегда скакой ты хороший текстурой по всей...

  Нажмите для Деталей
Контейнер задний шарнир двери для Ван

Модель : GL-13116-1

1. Введение продукта Грузовик дверных петель с высоким качеством и низкой цене оцинкованный стальной гл-13116-1. Этот продукт suittable для многих грузовиков по запросу клиентов. Современный стиль петли дверей применяются к международным стандартам....

  Нажмите для Деталей
Большой стальной шарнир двери для прицепа

Модель : GL-13117

1. Введение продукта Петли для стальной двери, различные типы дверных петель гл-13117 есть супер качество и разумную цену. Стальной сверхмощной тележки и трейлера доводчик hingemade в высокой репутацией китайского завода. Мы имеем команду...

  Нажмите для Деталей
Грузовой Автомобиль Дверь Замок Петли Лезвия

Модель : GL-13118

1. Введение продукта Сталь оцинкованная дверные петли частей GL-13118 широко используется. Простота в эксплуатации и сжимающее действие тянет дверь плотно, без втирания действий или надеть на собачку или кадр. Длина 280мм применяется для среднего...

  Нажмите для Деталей
304 Из Нержавеющей Стали Рефрижераторный Фургон Дверных Петель

Модель : GL-13122-1

1. Введение продукта Петли двери Установите ограничитель для холодильников автофургон гл-13122-1 продаются дома и за рубежом. Петли для дверей грузовиков частей тела ,относятся к дверной фурнитуре аксессуаров. Как правило, состоящий из штыря,...

  Нажмите для Деталей
Шарниры телескопической тележки для грузовиков

Модель : GL-13127

1. Введение продукта Сталь оцинкованная дверь Петли механизма GL-13127 имеют конкурентоспособную цену, сделанную в компании GL, как прямая компания, у нас есть лучшее ценовое преимущество. Наша компания поставляет стальные петли из нержавеющей стали...

  Нажмите для Деталей
Шарнир Грузовое Бар С Оцинкованной Стали

Модель : GL-13128

1. Введение продукта Поставляя запчасти для грузовиков тела шарнира лопасти гл-13128,широко используется во многих видах молчком комплект генератора, шкафа, грузовика, набор инструментов, гараж, рефрижератор рефрижератор, фургон и другие. Трейлер...

  Нажмите для Деталей
Прицеп боковой двери замок петли

Модель : GL-13130-1

1. Введение продукта Стальные дверные петли шестерни для грузовиков гл-13130-1 очень популярен в Юго-Восточной Азии и Европы. Дверные петли еще называют петля используется для подключения двух между твердыми и механические устройства 2. Детали...

  Нажмите для Деталей
Грузовое части дверных петель и кованых петель

Модель : GL-13136

1. Введение продукта Автоматическая дверная Петля для прицепа гл-13136 всегда получила очень хорошо. Прилагаю некоторые изображения детали для вашей проверки. Дверные петли еще называют петля используется для подключения двух между твердыми и...

  Нажмите для Деталей
Контейнер Грузового Оборудования Кузова Дверные Петли

Модель : GL-13115

1. Введение продукта Сталь оцинкованная петли ограничитель двери сделано в Китае завод гл-13115. Этот продукт используется во многих грузовиков. Контейнер двери замок петли,принадлежат к двери вспомогательного оборудования оборудования. Как сразу...

  Нажмите для Деталей
Система Литые Задвижки Дверные Петли

Модель : GL-13119(S)

1. Введение продукта Отполированная Нержавеющая сталь 304 гл-13119(S) - это популярный продукт, который наша компания настоятельно рекомендуется. Обработка поверхности полированный, изготовлен из нержавеющей стали 304,также у нас есть другие...

  Нажмите для Деталей
Петля двери, горячий продавать в Америке и Европе

Модель : GL-13120(s)

1. введение продуктаНержавеющая сталь отполированная GL-13120 (S) является продуктом, который наша компания настоятельно рекомендовал в хорошей reputaition китайского завода,различные продукты грузовик и прицеп дверные петли , обеспечивая...

  Нажмите для Деталей
Ван дверь, крепление петли лезвия продать

Модель : GL-13121(s)

1. введение продукта304 нержавеющая сталь полированная дверные петли GL-13121 (S) производится на китайском заводе. Горячие продать по всему миру. Прицеп дверные петли применяют для дверей больших размеров грузовых автомобилей. Вес прицепа грузовика...

  Нажмите для Деталей
Оборудование Из Нержавеющей Стали Дверных Петель

Модель : GL-13123(s)

1. Введение продукта Нержавеющая сталь 316 Нержавеющая сталь Отполированная Дверная Петля гл-13123(S) - это популярный продукт, который наша компания настоятельно рекомендуется. Мы являемся профессиональным производителем более 10 лет опыта компании...

  Нажмите для Деталей
Нержавеющая сталь петля для дверей и кабинета

Модель : GL-13124(s)

1. введение продуктаСерия SUS нержавеющей стали полированный Китай петли для GL-13124 трейлер дверь (S) является популярным продуктом, который наша компания настоятельно рекомендуется. Как фабрика, у нас есть конкурентоспособные цены и высокое...

  Нажмите для Деталей
Стиль петли безопасности для сухой контейнер дверь

Модель : GL-13125(s)

1. Введение продукта Трейлер Петля двери трейлера сброса петель образуется из нержавеющей стали 304 шарнир прицепа гл-13125(ы) продаются дома и за рубежом. Петли двери для различных органов, грузовик,Ван грузовик дверная петля,дверная петля...

  Нажмите для Деталей
Используемая Нержавеющая Сталь Шарнир Двери

Модель : GL-13126(S)

1. Введение продукта Дверь из нержавеющей стали петли делая машину гл-13126 продаются дома и за рубежом. Оборудование шарниров двери с высокое качество и низкая стоимость для некоторых моделей грузовиков,дверной замок шарнир шестерня сделанная на...

  Нажмите для Деталей
Ван Грузовик Двери Замок Петли

Модель : GL-13129

1. Введение продукта Фургон сбоку замок шарнир двери от китайского завода гл-13129, мы главным образом производим части тележки, как дверные замки,петли, электронные треки, пряжки, кольца и т. д. Как мы фабрика, мы имеем преимущество цены. 2. Детали...

  Нажмите для Деталей
Китай Грузовик & Ван & трейлер дверных петель серии Поставщики

Jiaxing Ganland Auto частей Co., Ltd одним из основных продуктов это грузовик петли, Ван петли, полу прицепа петли мягкая сталь, грузовой автомобиль грузовик дверных петель, охлажденный грузовик дверных петель, петля двери прицепа, тяжелая обязанность дверных петель, караван дверь Hnge, Swing шарнир двери, металлические двери Hnge, 6-дюймовый петля двери, дверь Hnge для грузовиков, прицепов петли, петли двери складные , Тяжелый долг кабинета петля двери, 90/180 градус петля Блокировка двери и др.

Для материалов нашего Грузовика петлиу нас есть два материала. Один сталь и нержавеющая сталь 304. Для стальных материалов у нас есть две обработки поверхности. Один покрытием поверхности цинка и другой горячего цинка покрытие поверхности.  Для 304 нержавеющей стали она отполирована обработки поверхности. Они широко используются в различных фургоны, грузовики, прицепы, контейнеры и других коммерческих транспортных средств

Для типов наших Грузовиков петлиу нас есть много разных размеров и типов для подходят для различных коммерческих транспортных средств и шкафы. Более широкий выбор пожалуйста проверьте грузовик Ван & Трейлер дверных петель серии или свяжитесь с нами непосредственно.

, У нас есть много крупных клиентов в отечественных, как ДМИТРОВЕ, ДУНФЭН и т.д. Также у нас есть много клиентов за рубежом. Для получения дополнительной информации Вы Добро пожаловать отправить нам по электронной почте. Мы будем обратной связи с вами как можно скорее. 

rustproof stainless steel door hinge

hinge for heavy door

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Distributor/Wholesaler
  • Main Mark: Africa , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:31% - 40%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Van Door Hinges,Lorry Truck Door Hinge,Truck Locks Latches,Cam Action Door Lock,Trailer Door Hinges
Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. Van Door Hinges,Lorry Truck Door Hinge,Truck Locks Latches,Cam Action Door Lock,Trailer Door Hinges
Home > Products > Truck & Van & Trailer Door Hinge Series

Truck & Van & Trailer Door Hinge Series

Product categories of Truck & Van & Trailer Door Hinge Series, we are specialized manufacturers from China, Van Door Hinges, Lorry Truck Door Hinge suppliers/factory, wholesale high-quality products of Truck Locks Latches R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Stainless Steel Hardware Door Hinge

Model No. : GL-13111(s)

1 Product introduction China factory supply truck rear Door Hinges with high quality GL 13111 S It is widely used in various kinds of silent generator set cabinet truck toolbox garage refrigerated ice truck van truck and other model trucks We have a...

China Van Door Hinges of with CE
 Click for details
Door Locking Gear Van Truck Door Hinge

Model No. : GL-13112

1 Product introduction Semi Truck Flush Pan Door Gear Lock GL 13112 This product is used in a kind of trailers with low price and super quality We are a professional manufacturer over 10 years experience We put more attention in quality control die...

China Manufacturer of Lorry Truck Door Hinge
 Click for details
Small Trailer Hinges, Bar Hinges

Model No. : GL-13113(s)

1 Product introduction GL 13113 S the surface is Polished and the material is Stainless Steel This product is sold well around the world and have a good reputation W e also have Zinc Plated Steel door hinge for truck and traile body parts We can...

High Quality Truck Locks Latches China Supplier
 Click for details
SUS 304 Stainless Steel Trailer Rear Door Hinge

Model No. : GL-13114(s)

1 Product introduction Door Hinges for trucks GL 13114 S have a super quality cheap price And we can shorten delivery time and improve our good service Stainless steel truck door hinge always show you the good texture over the entire surface its...

High Quality Cam Action Door Lock China Factory
 Click for details
Container Rear Door Hinge for Van

Model No. : GL-13116-1

1 Product introduction Truck Door Hinges with high quality and cheap price Zinc Plated Steel GL 13116 1 This product suittable for many trucks according to customers request Modern style doors hinges apply to international standard Our workers...

China Supplier of Trailer Door Hinges
 Click for details
Big Steel Door Hinge for Trailer Bodies

Model No. : GL-13117

1 Product introduction Hinge for steel door different types door hinges GL 13117 have a super quality and reasonable price Steel heavy duty truck and trailer door closer hingemade in high reputation Chinese factory We have a professional technology...

China Factory of Van Door Hinges
 Click for details
Cargo Truck Door Lock Hinges Blades

Model No. : GL-13118

1 Product introduction Steel Galvanized door Hinges parts GL 13118 is widely used Easy operation and compressive action pulls door tight without rubbing action or wear on pawl or frame The length is 280mm apply to medium size model trucks 2 Product...

Lorry Truck Door Hinge Made in China
 Click for details
304 Stainless Steel Refrigerated Van Door Hinges

Model No. : GL-13122-1

1 Product introduction Hinge Pin Door Stop Set for Refrigerators Van Truck GL 13122 1 sold at home and abroad Hinges for truck door body parts belong to the door hardware accessories Usually consisting of pin connected to pair of metal blades 2...

Professional Manufacturer of Truck Locks Latches
 Click for details
Advertising Truck Box Body Hinges

Model No. : GL-13127

1 Product introduction Steel Galvanized door Hinges gear GL 13127 have a competitive price made in GL company as a direct company we have a better price advantage Our company supply Stainless Steel 304 Polished door Hinges and Steel Zinc Plated...

Leading Manufacturer of Cam Action Door Lock
 Click for details
Cargo Bar Hinge With Zinc Plated Steel

Model No. : GL-13128

1 Product introduction Supplying Truck Body parts Hinge Blades GL 13128 widely used in many kinds of silent generator set cabinet truck toolbox garage refrigerated ice truck van and others Trailer door Hinges for freezer truck furniture is connected...

Professional Supplier of Trailer Door Hinges
 Click for details
Trailer Side Door Locking Hinge pin

Model No. : GL-13130-1

1 Product introduction Steel Door Hinges Gear for Trucks GL 13130 1 is very popular in Southeast Asia and Europe Door Hinge is also called the hinge is used to connect two between solid and allowed to do mechanical device 2 Product details 2 1 Model...

 Click for details
Cargo Part Door Hinges and Forged Hinges

Model No. : GL-13136

1 Product introduction Auto door Hinge for trailer GL 13136 always sales pretty good Attaching some detail pictures for your checking Door Hinge is also called the hinge is used to connect two between solid and allowed to do mechanical device We are...

 Click for details
Container Truck Body Hardwares Door Hinges

Model No. : GL-13115

1 Product introduction Steel Zinc Plated door Hinges stop made in China factory GL 13115 This product is used in many trucks Container door locking hinges belong to the door hardware accessories As a direct manufacturer we have a competitive price 2...

 Click for details
Cast Door Gate Hinges System

Model No. : GL-13119(S)

1 Product introduction 304 Stainless Steel Polished GL 13119 S is a popular product that our company strongly recommended The surface Treatment is Polished and the material is Stainless Steel 304 also we have other power materials if you are...

 Click for details
Door Hinge, Hot Sell in America and Europe

Model No. : GL-13120(s)

1 Product introduction Stainless Steel Polished GL 13120 S is a product that our company strongly recommended made in Good reputaition Chinese factory Various products of truck trailer door hinges providing product images and basic parameters with...

 Click for details
Van Door Fixing Hinge Blade Sell

Model No. : GL-13121(s)

1 Product introduction 304 stainless steel polished door hinge parts GL 13121 S is made in Chinese factory Hot sell to around the world Trailer door Hinges apply to large size truck doors The weight of the trailer truck rear door hinge is 0 85kgs...

 Click for details
Hardware Stainless Steel Hinge Door

Model No. : GL-13123(s)

1 Product introduction 316 SS Stainless Steel Polished Hinge Door GL 13123 S is a popular product that our company strongly recommended We are a professional manufacturer over 10 years experience company 2 Product details 2 1 Model GL 13123 S 2 2...

 Click for details
Stainless Steel Hinge for Door and Cabinet

Model No. : GL-13124(s)

1 Product introduction SUS Stainless Steel Polished China Hinge serie for Trailer Door GL 13124 S is a popular product that our company strongly recommended As a factory we have a competitive price and high quality 2 Product details 2 1 Model GL...

 Click for details
Security Hinges Style for Dry Container Door

Model No. : GL-13125(s)

1 Product introduction Trailer door Hinge dump trailer Hinge formed Stainless Steel 304 trailer Hinge GL 13125 S sold at home and abroad Door Hinges for various truck bodies van truck door hinge trailer door hinge container door hinge semitrailer...

 Click for details
Used Stainless Steel Door Hinge

Model No. : GL-13126(S)

1 Product introduction Stainless Steel door Hinges making machine GL 13126 sold at home and abroad Door hinges hardware with high quality and low cost for some model truck Door locking hinge gear made in Chinese factory 2 Product details 2 1 Model...

 Click for details
Van Truck Door Locking Hinge

Model No. : GL-13129

1 Product introduction Van Side Door Locking Hinge from Chinese Factory GL 13129 we mainly produce truck parts like Door Locks hinges e tracks buckles rings etc As we are a factory we have the price advantage 2 Product details 2 1 Model GL 13129 2 2...

 Click for details
China Truck & Van & Trailer Door Hinge Series Suppliers

Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd 's one of the main products is Truck Door Hinges , Van Door Hinges ,Semi Trailer Hinge Mild Steel,Lorry Truck Door Hinge,Refrigerated Truck Door Hinge,Trailer Door Hinge, , Heavy Duty Door Hinge, Caravan Door Hnge, Swing Door Hinge, Metal Door Hnge, 6 inch Door Hinge, Door Hnge for Truck, Trailer Door Hinges, Folding Door Hinge, Heavy Duty Cabinet Door Hinge, 90 degree/180 degree Door Locking Hinge etc.

For the materials of our Truck Door Hinges, we have two materials. One is steel and the other is 304 stainless steel. For steel material, we have two surface treatments. One is galvanized zinc plated surface and the other is hot dip zinc plated surface. For 304 stainless steel, it is polished surface treatment. They are widely used in Various Vans, Trucks, Trailers, Containers and other commercial vehicles

For the types of our Truck Door Hinges, we have many different sizes and types to suit for different commercial vehicles and cabinets. For more choices, please check the Truck & Van & Trailer Door Hinge Series or contact us directly.

We have many big clients in domestic, like CIMC, DONGFENG etc. Also we have many clients overseas. For more information, you are warmly welcome to send us an email. We will feedback to you ASAP.

rustproof stainless steel door hinge

hinge for heavy door

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2019 Jiaxing Ganland Auto Parts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Shen Ms. Jenny Shen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier